Добавлено: Чт Окт 09, 2008 4:46 pm
Заголовок сообщения: Постройка кошки - Spitfire Mk. IX 1/48 от ICM
Сразу оговорюсь этот Спит будет моей "кошкой" на которой попробую сделать рабочими фонарь, элероны, руль высоты и направления.
И так, что имеем для работы:
1.модель Spitfire Mk.IX ICM(48061) 1:48 2шт.
2.фонари Squadron Signal(9625)
3.колеса True Detals(48018)
4.гильзоотводы, РУС и патрубки(пока не пришли) Quickboost
5.травление Eduard(48364 и 48366)
6.декаль Eagle Call(48114) использовать буду вар.1
7.управляющие поверхности Cutting Edge(48235)
8. кокпит Aires(4129) пока решил не использовать, потом может передумаю
Литники модели не выкладываю, думаю все знакомы с этим китом, если кому интересно увидеть их скажите, выложу. Сразу возникла пара вопросов 1.Как различались по модификациям приборки, не могу уловить закономерности 2.Как сымитировать рабочий элерон если на нем видны шарниры только с низу
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 5:37 am
Заголовок сообщения:
Слава привет!
brendy197131 писал(а):
А эта кошечка случаем от таких наворотов мяукать не начнет?
да я думаю осилю ли ее вообще т.к. не разу подвижных элементов не делал, а тут еще и откидная дверца с левого борта, вчера весь вечер придумывал как лутше сделать ее, фонарь при закрытие должен на нее "наезжать".
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 11:38 am
Заголовок сообщения:
По маленьку начал работать со Спитом. Выяснил одну забавную вещь, что ище раз подтверждает ICMкий Спитфаир самый лутший , так вот управляющие поверхности Cutting Edge(48235) содраны именно с него, в них просто сделали прорези для шарнира, а стоит этот набор 485руб., как две модели Спитфаера от ICM, на фото все видно, с правой стороны элерон от модели, просто я в нем пропилил пазы под шарниры, думаю этим набором принципиально не буду пользоваться.
Как человек к этому Спиту причастный, хочу, учитывая наличие ваку фонарей, дать совет расширить спину за фонарем, когда делали модель, не имели точных данных по фонарю, и за неподвижной частью фонаря имеем в минус примерно 0.8мм на самой спинке ширины. Я покажу на модели сегодня или завтра. Это пожалуй единственный минус этой модели Спитфайра.
Хочу отговорить Вас от производства подвижных элементов. Элероны - бог с ними - на здоровье, но ФОНАРЬ...Эмоциональные затраты будут абсолютно несоизмеримы с функциональным назначением конечного результата. А главное - страдает копийность. Сам несколько раз брался за подобные авантюры. В большинстве случаев не получалось так, как хотелось. Не сочтите за нравоучение Удачи.
Как сделать подвижными элероны, что бы шарниры на верхней половине крыла были не видны, придумал, но в данный момент все затормозилось из-за нехватки информации, прошу помощи знатоков Британской авиации. Как уже писал вариант окраски будет с буквенным кодом КН-В , № МА585 , пилот
George "Buzz" Beurling, 403 Sqn RCAF, сентябрь 1943год. Так вот, вопрос следующий, какое вооружение несла эта машина и были ли зашиты все гильза выбросы пулеметов кроме пушек 20мм и двух пулеметов 12,7мм, насколько я понял 4 пулемета 7,62мм не устанавливались, выходные отверстия для стволов заклеивались пленкой, а что с гильза выбросами? и были ли гильза выбросы на 20мм пушках, что-то наталкивает меня на мысль о том, что гильзы от пушек собирались в спец. контейнера, а вот 12,7мм гильзы выбрасывались. Да, и есть ли у кого фото борта КН-В. Заранее благодарен!
Ваня, привет!
Попробую ответить на твой вопрос, касающийся вооружения. Скорее всего на твоем варианте стояло крыло типа С. У такого крыла вооружение состояло из одной пушки 20 мм и двух пулеметов 7,7 мм (могу ошибаться) в каждой консоли. Я не очень глубоко копал по Спитам, но знаю, что серийный номер может дать ответ на твой вопрос. Если же серийный номер укажет на то, что на данном Спитфайере стояло крыло типа Е, то это значит, что в таком крыле стояло по одной пушке 20 мм и по одному пулемету 12,7 мм в каждой консоли. Был еще один тип крыла с двумя дватцатками в каждом, но вот как оно маркировалось - не помню. Здается мне, что на "девятках" оно не применялось.
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 3:28 am
Заголовок сообщения:
Александр, спасибо за подсказку, остался звонок другу и 50на50 Возмем за основу крыло С , тогда вопрос следующий, гильза выбросы 12,7мм зашивались или на этом крыле и не предусматривалась установка крупнокалиберных пулеметов, если есть фото такого крыла вид снизу, скинте кто-нибудь.
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 4:22 am
Заголовок сообщения:
Ничего конкретного про "зашитые" гильзовыбросы от 12,7 мм пулеметов ничего сказать не могу. А вот вывод ствола закрывался обтекаемым колпаком. Потому что вооружение крыла типа Е спереди выглядело так:
Как видно колпак снят и виден ствол крупнокалиберного пулемета. Обрати внимание - пушка переместилась ближе к законцовке крыла. На типе С все наоборот - пушка устанавливалась ближе к оси самолета.
Постараюсь еще что нибудь найти по твоей проблеме. Но это будет только в воскресенье, после посещения Клуба. Потерпи, а еще лучше приезжай. Мы теперь собираемся по субботам. Наберем кучу литературы в Клубе и отсканруем.
Еще несколько фотографий по "девятке"
Это тоже кусочек Спита IX от чехов из музея. Он с крылом типа Е.
Похоже, что все же зашивались. Вот нашел несколько бумажек из папки (отсканировал), ценности небольшой, но вдруг поможет:
Есть еще TBiU №119, не знаю выкладывать здесь или тебе на почту сбросить?
Александр, еще раз спасибо, а TBiU лутше наверно на почту после выходных, собирался в Новосиб сегодня, но неожиданно нагрянула командировка в Край , вот так всегда... да еще на выходные попадаю...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы