Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Т-34-76 завода 112 43г. Hobby Boss 1-48

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемые коллеги! Интересно было попробовать собрать БТТ в 48-ом. Что получилось судить Вам. Использовал немного травления от Woyadger Models 48009. Краски АКАН," мелкая крошка" структурная основа Акан, фильтры, смывка эмаль Tamiya , пигменты - Tamiya. Номер и надпись произвольные. Больше упор делал на художественное восприятие модели, т.к. в мат. части не силен. Буду рад Вашим отзывам.

















^
    
В общем модель производить благоприятное впечатление, собрана и окрашена аккуратно.
Что нуждается в критике (надеюсь, Вы воспримете её конструктивной Smile ) :

1. Название темы "Т-34-76 завода 112 43г. Hobby Boss 1-48" соответствует только одной фотографии из девяти. На последней из приведенных Вами фотографий именно такая машина стоит на заднем плане. Все остальное - это "Т-34-76 обр. 1942 г. завода № 183" или если совсем уж точно "Т-34 обр. 1942 г., выпущенный заводом №183 во второй половине 1942 - первой половине 1943 г."
2. На правом ленивце подряд идут два гребневых трака, в жизни их так соединить физически невозможно, траки должны чередоваться - гребневый-безгребневый. Плюс ко всему на гребневых траках очень бросаются в глаза следы от толкателей
3. Цилиндрические дополнительные топливные баки здесь явно лишние, тем более в сочетании с кормовыми, лучше их убрать, так будет более исторически достоверно. Сам цининдрический бак тоже немного неверный - ручки для петеноски на его торцах должны лежать в горизонтальной плоскости.
4. Бронировка перископического прибора на башне установлена в "кольце", это неверно, бронировка крепилась к крыше башни фланцем:

5. На верхнем кормовом листе не хватает третьей петли


С уважением,
Владимир
^
    
Здравствуйте Владимир! Спасибо . По порядку- на коробке у " босса" так и написано Т-34-76 завода 112"Красное Сормово" 1943г. Фланца в наборе нет, а баки поставил для разнообразия, ведь могли же ставить? Хотя в мат. части не силен. С траками проблема, приклеил ленивец до сборки гусениц и траки не сошлись. Embarassed Остальное все из коробки.
^
    
Здравствуйте АлександрК!
Модель смотрится хорошо!
Я приобрел себе точно такую модель, но никак не могу понять, разве Т-34 с трапецевидным люком на башне выпускался в 1943 г?
^
    
nizmeev писал(а):
никак не могу понять, как Харьковсий поровозостроительный завод №183 мог выпускать танки в конце 1942 г.- начала 43 г., если тогда происходили бои за Харьков?


Конечно Харьковсий поровозостроительный завод №183 выпускать в это время танки уже не мог, но про Харьков никто и не говорит. Осенью 1941 завод №183 был эвакуирован на Урал - в город Нижний Тагил Свердловской области, где был размещен на площадях Уральского вагоностроительного звода (Уралвагонзавод или УВЗ). При этом номер за заводом был сохранен. Первые 25 танков на УВЗ были собраны в декабре 1941 года из задела деталей, привезенных из Хпрькова. К 1943 году завод №183 вышел мощность суточного выпуска в 20-25 танком и до конца 1945 года оставался головным (и самым крупнейшим) производителем Т-34.
В конце 1944 года после окончательного освобождения Харькова на ХПЗ вновь был налажен выпуск танков. Но строили там уже только Т-44
^
    
Спасибо большое, я просто сразу не догадался про то, что завод сохранил свой номер!!
А башни танков с двумя люками появились в конце 1942 г.?
^
    
nizmeev писал(а):
А башни танков с двумя люками появились в конце 1942 г.?


Шестигранные башни (с двумя люками соответственно) были разработаны сразу же после эвакуации завода в Нижний Тагил. За характерную форму башня получила неофициальное название "гайка". Новая форма башни была приспособлена под возможности местного литейного производства. Первые танки с шестигранными башнями появляются в конце зимы - начале весны 1942 года. Какое-то время на УВЗ башни-"пирожки" и башни-"гайки" ставились на Т-34 параллельно. К лету 1942 года УВЗ в основном уже перешел на "гайки".
^
    
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!! Просветили меня.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy