Добавлено: Ср Фев 11, 2009 1:59 pm
Заголовок сообщения: Т-34-76 завода 112 43г. Hobby Boss 1-48
Уважаемые коллеги! Интересно было попробовать собрать БТТ в 48-ом. Что получилось судить Вам. Использовал немного травления от Woyadger Models 48009. Краски АКАН," мелкая крошка" структурная основа Акан, фильтры, смывка эмаль Tamiya , пигменты - Tamiya. Номер и надпись произвольные. Больше упор делал на художественное восприятие модели, т.к. в мат. части не силен. Буду рад Вашим отзывам.
В общем модель производить благоприятное впечатление, собрана и окрашена аккуратно.
Что нуждается в критике (надеюсь, Вы воспримете её конструктивной ) :
1. Название темы "Т-34-76 завода 112 43г. Hobby Boss 1-48" соответствует только одной фотографии из девяти. На последней из приведенных Вами фотографий именно такая машина стоит на заднем плане. Все остальное - это "Т-34-76 обр. 1942 г. завода № 183" или если совсем уж точно "Т-34 обр. 1942 г., выпущенный заводом №183 во второй половине 1942 - первой половине 1943 г."
2. На правом ленивце подряд идут два гребневых трака, в жизни их так соединить физически невозможно, траки должны чередоваться - гребневый-безгребневый. Плюс ко всему на гребневых траках очень бросаются в глаза следы от толкателей
3. Цилиндрические дополнительные топливные баки здесь явно лишние, тем более в сочетании с кормовыми, лучше их убрать, так будет более исторически достоверно. Сам цининдрический бак тоже немного неверный - ручки для петеноски на его торцах должны лежать в горизонтальной плоскости.
4. Бронировка перископического прибора на башне установлена в "кольце", это неверно, бронировка крепилась к крыше башни фланцем:
5. На верхнем кормовом листе не хватает третьей петли
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 9:23 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте Владимир! Спасибо . По порядку- на коробке у " босса" так и написано Т-34-76 завода 112"Красное Сормово" 1943г. Фланца в наборе нет, а баки поставил для разнообразия, ведь могли же ставить? Хотя в мат. части не силен. С траками проблема, приклеил ленивец до сборки гусениц и траки не сошлись. Остальное все из коробки.
Здравствуйте АлександрК!
Модель смотрится хорошо!
Я приобрел себе точно такую модель, но никак не могу понять, разве Т-34 с трапецевидным люком на башне выпускался в 1943 г?
никак не могу понять, как Харьковсий поровозостроительный завод №183 мог выпускать танки в конце 1942 г.- начала 43 г., если тогда происходили бои за Харьков?
Конечно Харьковсий поровозостроительный завод №183 выпускать в это время танки уже не мог, но про Харьков никто и не говорит. Осенью 1941 завод №183 был эвакуирован на Урал - в город Нижний Тагил Свердловской области, где был размещен на площадях Уральского вагоностроительного звода (Уралвагонзавод или УВЗ). При этом номер за заводом был сохранен. Первые 25 танков на УВЗ были собраны в декабре 1941 года из задела деталей, привезенных из Хпрькова. К 1943 году завод №183 вышел мощность суточного выпуска в 20-25 танком и до конца 1945 года оставался головным (и самым крупнейшим) производителем Т-34.
В конце 1944 года после окончательного освобождения Харькова на ХПЗ вновь был налажен выпуск танков. Но строили там уже только Т-44
А башни танков с двумя люками появились в конце 1942 г.?
Шестигранные башни (с двумя люками соответственно) были разработаны сразу же после эвакуации завода в Нижний Тагил. За характерную форму башня получила неофициальное название "гайка". Новая форма башни была приспособлена под возможности местного литейного производства. Первые танки с шестигранными башнями появляются в конце зимы - начале весны 1942 года. Какое-то время на УВЗ башни-"пирожки" и башни-"гайки" ставились на Т-34 параллельно. К лету 1942 года УВЗ в основном уже перешел на "гайки".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы