Добавлено: Пн Фев 09, 2009 10:49 pm
Заголовок сообщения: Строю Ju-87B-2 или Почему БТТ-шник не должен строить самолёт
В качестве тренировочной кошки перед постройкой самолёта Первой Мировой решил добить запоротый и заброшенный Ju-87 (Hasegawa 1/48 ). Пока на сегодняшний день, процесс (точнее, его отсуствие) такое:
Табуретки приветствуются и запрашиваются, только по голове не бейте...
А что тут запоротого , я по фото ничего страшного не заметил , из советов ,
1) Обязательно заменить тяги на закрылках и рулях ( высоты, направления )
2) Сделать перфорированные "дорожки" на крыле ( я делал из полосок фольги )
3) По возможности заменить фонарь.
Вот вроде и все , если не сильно вдаваться в геометрию и мелочи.
Нормально! У меня такой же в 32-м на чуть более поздней стадии, и более простой комплектации. Начал "из коробки" - почти все собрал, дошел до остекления и как обрезало... Стоит, пылится. Сам понимаю, что объективных причин остановки его строительства нет, но "не стоит" не него
Сейчас, помятуя о том, что вертолеты - это души убитых танков, на одном дыхании фигачу Ка-50 в 1:72, видимо помогла встреча субботняя. Вообще, похоже заглубляюсь в более мелкие масштабы...
P.S. Не, ну нормально такой оффтоп модераторру выкладывать?! Sorry...
А если серьёзно - правда, почему Вы считаете его запоротым?
Во-первых, в кабине всё криво, смотрите фото. Во-вторых, если бы я его начал с начала, то много что по-другому бы делал. Короче, грубовато как-то пока получилось...
Ещё пару вопросов:
1. Щель между крыльями и корпусом надо будет шпаклевать, как я понимаю?
2. Кроме винта, фонаря кабины, стоек шасси, опор стабилизаторов и выхлопных труб, что ещё на этом пепелаце надо приклеивать только после покраски?
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 12:06 am
Заголовок сообщения:
Minsk94 писал(а):
Ещё пару вопросов:
1. Щель между крыльями и корпусом надо будет шпаклевать, как я понимаю?
2. Кроме винта, фонаря кабины, стоек шасси, опор стабилизаторов и выхлопных труб, что ещё на этом пепелаце надо приклеивать только после покраски?
1. Не понял
2. Ну, лично я фонарь всегда до покраски клею, тогда есть возможность нормально зашпаклевать шов. Что касается стоек, то там такие "штаны, что можно клеить до покраски.
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 12:25 am
Заголовок сообщения:
1. Имелась в виду линия расшивки. Если её в этом месте нет, то эту щель/ шов надо шпаклевать. На Штуке, похоже там расшивка была, но шпаклевать всё равно надо, очень грубо подгоняется.
2. Про шпаклёвку между фонарём и корпусом я и не подумал... Спасибо! А вот стойки, думаю, всё же проще красить отдельно.
Добавлено спустя 56 минут 51 секунду:
Вопрос остаётся:
Minsk94 писал(а):
Я их поэтому и отрезал, что собирался менять, вот только нигде не могу найти хорошей схемы, как они там прикреплялись...
Кстати, мне кажется окно визир, снизу сделан не правильно. Емнип, только на чертежах в Kagero №25. vol I. Оно показано на нужном месте, по крайней мере согласно известной фотографии.
Кстати, мне кажется окно визир, снизу сделан не правильно. Емнип, только на чертежах в Kagero №25. vol I. Оно показано на нужном месте, по крайней мере согласно известной фотографии.
Коллега, а где такое добро можно найти? И всё, что с этим местом связанно.
Аналогично! Созерцаю красоту. По-моему, Minsk94 несколько преувеличил, по поводу запоротой модели, все выглядит довольно неплохо.
Что касаемо фонаря, надо клеить неподвижные части перед покраской, а сдвижные красятся отдельно. Я в свое время, когда делал такую же модель, переплет делал из оракала. Черный кусок оракала нужным цветом и потом нарезал и наклеивал полоски переплета. Получилось очень хорошо и аккуратно, торец полоски, после отрезки, имел черный цвет, прям как имитация гериетика. А если не хотите такую имитацию, оракал любого цвета нарезаем на полоски, имитирующие переплет, и красим их с последующей наклейкой.
Коллега, а где такое добро можно найти? И всё, что с этим местом связанно.
Без понятия. Сам был бы рад. Я сам «этим местом» давно заинтересовался, т.к. были у меня подозрения, что и производители чертежей и производители моделей Берт, в этом месте, все как один косячат. В общем, всё началось давно, когда стали попадаться фото, где не чётко, но было видно, что рамка этого окна как бы продолжается дальше шва, отделяющего фюзеляж и части капота. Вот в прикреплении, сейчас собрал, часть чертежа их Кагеро, где на мой взгляд, эта рамка показана правильно. (Обвел красным) На остальных чертежах, она как правило заканчивается по той линии, что я обвёл зелёным. На фото хорошо видимое расположение окна на Б-1. Ещё фото с завода, где видно как этот короб с визиром выходит вперед, и вырезка из скана мануала «Betriebsanleitung Junkers Ju 87 B-2, Juni 1940, 383 Seiten», где опять же показан этот короб.
ded, спасибо! Не скажу, что 100% ясно, но идею дало.
Сан_Саныч, Thunderbolt, Лекарь - спасибо за моральную поддержку!
Насчёт этого стекла в брюхе, сам так и не въехал, как его вставлять. Из инструкции толком совсем ничего не ясно. Вклеил, как имело смысл, и как влазило.
Прогресс за вчерашний вечер:
Приклеил костыль, стабилизаторы и упоры к ним. Крылья "проваливались", поэтому пришлось подклеить немного пластика под брюхо. Теперь с одной стороны получилось криво. Придётся пилить и подгонять. Одна из пушек в процессе зачистки улетела куда-то на пол. Найти не удалось, наверно, модельные гномы утащили и съели. Поэтому сделал обе новые.
Фонарь решил так и делать, как обсуждалось - клеить неподвижные части. Подвижные оставлять и клеить после покраски самолёта. Изнутри делал маску из узкой ленты и красил кистью. Вроде неплохо получается.
Кресло пилота буду отдирать и клеить заново, а то шибко криво посажено.
Хорошо продвигаетесь, Minsk94. Подкосы стабилизатора рановато приклеили, психанули, надо было после окраски, так проще. Как говориться, мухи отдельно, котлеты отдельно. Но ничего страшного, просто вам теперь прийдется повозиться с масками, место там очень неудобное. А кресло пилота так и проситься на катапультирование.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы