Вчера позвонил приятелю который летал на 41 и 44 изд. и спросил про конус :одинаковый или нет. Ответ,разный,но когда начали выяснять более подробно,что ПВД другая,плита лежит,обвод иной начинается в районе ниши передней шасси,то в конечном итоге, а х.з. )) Говорит что мы не обращали внимание и не сравнивали. Коротки и длинный,вот и всё. Говорит,это Вам моделистам виднее )) Взял книжку Морозова про Су-24 с чертежами и увеличил их на 150%,т е. до 48 масштаба. Форма конуса по чертежам одинаковая. ЗИПовский набор хорошо ложится в 44изд. касаемо передней части фюзеляжа,а Трамбосовский практически в 41изд,но у Трампа получается размер по 1-у шпангоута чуть больше чем в чертежах. Вообщем любые чертежи это всего лишь картинки которые всегда имеют погрешность. Чертежей из КБ проекционных конечно мы никогда не увидим. Ищем золотую середину.
Стояли ребра жёсткости и подогнул внутрь низ по первому шпангоута чтобы придать меньший диаметр нежели чем даёт Трамп. Стояли обратно лишнюю шпаклёвку которую ранее накидал дабы выровнять разницу диаметров. Внизу нужно делать вставку околе 1мм дабы изменить угол посадки,т.к. при скручивании нижней части геометрия ушла от вертикали. Вроде сейчас стало больше похоже на то что должно быть?
Добавлено: Вс Дек 22, 2019 7:24 am
Заголовок сообщения:
Skrat писал(а):
Стояли ребра жёсткости и подогнул внутрь низ по первому шпангоута чтобы придать меньший диаметр нежели чем даёт Трамп. Стояли обратно лишнюю шпаклёвку которую ранее накидал дабы выровнять разницу диаметров.
Чё-то я ничего не понял...
Skrat писал(а):
Вроде сейчас стало больше похоже на то что должно быть?
По-моему стало похоже на F-111B, а не на простой Су-24...
...без обид - ИМХО...
И, это - ты бы попросил админов организовать отдельную ветку по переделке носа: тут всё-таки конкретная тема по матчасти...не?
Добавлено: Вс Дек 22, 2019 9:59 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
Skrat писал(а):
Стояли ребра жёсткости и подогнул внутрь низ по первому шпангоута чтобы придать меньший диаметр нежели чем даёт Трамп. Стояли обратно лишнюю шпаклёвку которую ранее накидал дабы выровнять разницу диаметров.
Чё-то я ничего не понял...
Skrat писал(а):
Вроде сейчас стало больше похоже на то что должно быть?
По-моему стало похоже на F-111B, а не на простой Су-24...
...без обид - ИМХО...
И, это - ты бы попросил админов организовать отдельную ветку по переделке носа: тут всё-таки конкретная тема по матчасти...не?
Какие обиды,даже в мыслях нет . Просто пытаюсь вогнать а чертежи по размерам и обводам.
Да,хорошая идея перекинуть это всё в отдельную тему. Поддержу Вас
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Борода писал(а):
Skrat писал(а):
Стояли ребра жёсткости и подогнул внутрь низ по первому шпангоута чтобы придать меньший диаметр нежели чем даёт Трамп. Стояли обратно лишнюю шпаклёвку которую ранее накидал дабы выровнять разницу диаметров.
Чё-то я ничего не понял...
Skrat писал(а):
Вроде сейчас стало больше похоже на то что должно быть?
По-моему стало похоже на F-111B, а не на простой Су-24...
...без обид - ИМХО...
И, это - ты бы попросил админов организовать отдельную ветку по переделке носа: тут всё-таки конкретная тема по матчасти...не?
Какие обиды,даже в мыслях нет . Просто пытаюсь вогнать а чертежи по размерам и обводам.
Да,хорошая идея перекинуть это всё в отдельную тему. Поддержу Вас
Не устоял. Подаину ещё фоток. После долгих мучений найти компромис между чертежами и внешним видом обводов многое переделал. К ЗИПовскому конусу по обводам ширины и высоты пришлось перед кабиной ,т.е. получается 1 шпангоут внизу стачивать на радиусах пластик и ребра чтобы он стал более эластичным на кручение и гибку. Далее так как заужаеься ширина,то пришлось подрезать внизу место соединение полоаи фюзеляжа а районе передней стойки миллиметра на 1.5 с каждой стороны. Ниша стала клином выглядеть и пришлось допиливать её геометрию. Потом кило шпоклевки для придания обводов . Сверху тоже немного сделал горбинка,но перед кабиной конус плоский . Внизу для придания более менее верного сечения на ЗИПовскиц конус пришлось нормальный слой шпаклёвки никидыаать вынося на 1 см приблизительно вперёд продолжение плоскости фозелчжа с нишей и далее делать похожее сечение. Вообщем что получилось судить Вам. Задал двумя грунтами.
Было бы здорово если бы все сообщения мои модераторы скинули а отдельную тему
Добавлено: Вт Июн 16, 2020 12:11 am
Заголовок сообщения:
serega-mig писал(а):
Борода писал(а):
Может - их демонтировали на АРЗ в процессе КВР...
- кстати странно, самоль то древний, а этот анахронизьм отломать умудрились только недавно.
Ну енто не ахронизм, это была попытка убить двух слонов "аэродинамика" и "АСО-2В" одним махом, если на экспортных бортах АСО-2В все таки поставили внутрь перегородок, то на свои борта решили, что его ..., ибо поплыла аэродинамика по углам атаки - стало хуже....
Добавлено спустя 2 минуты:
Новые отсеки АПП-50 (длинные и высокие) появились на крайних сериях сразу с завода, а стариканы на АРЗ их получают...
Добавлено: Вт Июн 16, 2020 12:26 am
Заголовок сообщения:
borchet писал(а):
Ну енто не ахронизм, это была попытка убить двух слонов "аэродинамика" и "АСО-2В" одним махом, если на экспортных бортах АСО-2В все таки поставили внутрь перегородок, то на свои борта решили, что его ..., ибо поплыла аэродинамика по углам атаки - стало хуже....
- вот я и говорю, что странно, всё это по идее раньше должно было произойти, когда стало понятно что гребни эти не нужны в общем-то. Где-то в начале 90-х наверно. Хотя наверно надо исследовать историю су-24 предметно, чтоб понимать что там и как.
borchet писал(а):
Новые отсеки АПП-50 (длинные и высокие) появились на крайних сериях сразу с завода, а стариканы на АРЗ их получают...
- тоже странный момент. Самолей таких на фото встречается немного. Хотя по опыту локвойн - надо бы устанавливать такое на все самоли. Но почему-то этого массово как я понимаю не произошло.
Ну а поскольку тема про чемоданову матчасть, то вот что я нашел случайно, думаю тут запостить надобно ссыли.
Химичка на су-24 (если психануть, то и на су-17м4 она сгодится, хотя там как я понимаю она была редкостью, и она же(?) аап-500 дымовуха).
ПАС-500НС индекс 9-А-3264, Прибор авиационный специальный (кассетный авиационный прибор).
Содержит 12 модулей 9-ЕК-3264
Тип ОВ: Р-33
Общая масса ОВ в 12 модулях: 211,2 кг
Длина: 3280 мм Диаметр: 820 мм
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы