Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Су-24 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 232425 ... 474849  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
SVova писал(а):
Спасибо за шикарные снимки.

Есть ли снимки воздухозаборника спереди? Ведь внутренний канал начинается прямоугольником, а потом как-то трансформируется в круглую трубу...
Воздухозаборник регулируемый? Есть ли у него внутри створки?

Что из элементов конструкции выделяется на крыле помимо закрылков/предкрылков/интерцепторов (для расшивки сверху и снизу). Есть ли фото крыла в плане?

Регулируемый ВЗ был на Т-6 и то, его отключали. На Т-6М не регулируемый. Имеются створки подпитки.
^
    
Ну,что есть .
# # #
Правда на гланды смотрим с противоположной стороны...
^
    
фантом222 писал(а):
Ну,что есть .


И на том спасибо Smile

Хотя реальность несколько отличается от того, что я предполагал...

Придётся искать ещё...
^
    
gadalkin
На Т-6 воздухозаборник был не регулируемый точно такойже как на Т-6М( ну если только самые первые серии на 4 и выше точно не регулируемые)

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

SVova
В понедельник пойду на службу сфоткаю консоли.Может ещё что надо? На воздухозаборника есть ещё створка подпитки, а на консолях лючки технологические.
^
    
IgorBBC писал(а):
gadalkin
На Т-6 воздухозаборник был не регулируемый точно такойже как на Т-6М( ну если только самые первые серии на 4 и выше точно не регулируемые)

Имею возможность лицезреть самолет 19-ой серии Т-6, которому осталось немного, так как начался процесс разборки. Так вот, на нем отлично видно ВЗ.


#


Дозаправка в воздухе
http://ok.ru/video/27119520325
^
    
Имею возможность лицезреть самолет 19-ой серии Т-6, которому осталось немного, так как начался процесс разборки. Так вот, на нем отлично видно ВЗ.

Если не трудно сфотографируйте заводской номер этого самолёта. Хочу узнать через заводских про это чудо поподробней.
^
    
IgorBBC писал(а):

Если не трудно сфотографируйте заводской номер этого самолёта. Хочу узнать через заводских про это чудо поподробней.

1915340

http://forums.airforce.ru/matchast/3296-seriinye-i-formulyarnye-zavodskie-nomera-su-2 4-a-24/#post122963
# #
^
    
gadalkin писал(а):
IgorBBC писал(а):

Если не трудно сфотографируйте заводской номер этого самолёта. Хочу узнать через заводских про это чудо поподробней.

1915340

http://forums.airforce.ru/matchast/3296-seriinye-i-formulyarnye-zavodskie-nomera-su-2 4-a-24/#post122963
# #


Вот нашёл ссылку про регулируемый воздухозаборник ни слова. Все эти ухищерения стоят для уборки пограничного слоя и противообледенительная система.
http://techno-story.ru/articles/aircrafts/455-su-24-i-ego-amerikanskij-dyadyushka-f-1 11
^
    
Не было никогда на Су-24 регулируемого заборника, но если честно, сравнение F-111 с Су-24, меня тоже всегда как-то удивляло.... Confused
На мой взгляд, торнадо гораздо ближе по своим характеристикам...нежели самолет, который в одно время даже вошел в стратегические силы ВВС США... Confused
^
    
Nazar писал(а):
Не было никогда на Су-24 регулируемого заборника, но если честно, сравнение F-111 с Су-24, меня тоже всегда как-то удивляло.... Confused
На мой взгляд, торнадо гораздо ближе по своим характеристикам...нежели самолет, который в одно время даже вошел в стратегические силы ВВС США... Confused


Согласен, но сдирали су-24 именно с F-111!)) На данном типе было применено 50 различных ноу-хау, что для того времени было немыслимо( обычно 20-30).
^
    
Nazar писал(а):
Не было никогда на Су-24 регулируемого заборника...

Странно все это...
Потому что, на фото регулируемый ВЗ.

Ну может это кого-то убедит:
Цитата:
ИГОРЬ и ОТК, большое спасибо, аж неловко стало Smile

Зачеты перед сном конечно не сдаю Smile , но память пока есть, да и подсмотреть в бумаги всегда можно...

Теперь по поводу ВЗ для elevonа:

Действительно,с 21-26 воздухозаборники стали неуправляемыми и с них сняли систему управления, самолет стал легче на 236кг (в носовой части на 4 шпенгоуте установили груз для сохранения центровки). На Су-24 "меньших" серий по опыту эксплуатации систему управления ВЗ отключили, а позднее на части машин регулируемые панели были сняты и заменены на зашивку из металла.

по поводу нижних антенн филина. судя по фотографии литера "В" ? - похоже

С уважением


http://forums.airbase.ru/2008/01/t59547,5--su-24-i-su-24m-_prodolzhenie-myslej.html

Или:
Цитата:
В ходе эксплуатации самолета требование достижения максимального числа Маха, равного 2,5 (фактически на испытаниях получено лишь 2,16 на большой высоте) было снято. Теперь предельным стало число М=1,35, но на малой высоте. Это позволило убрать регулируемые клинья воздухозаборника, облегчив его. Впервые такая доработка была сделана на самолете № 2115326. В дальнейшем все машины выпускались в таком виде, а со старых были сняты механизмы управления клиньями ВЗ.

#

Или:
Цитата:

Ламм:
2 моторист
"Вся аэродинамика и прочность, котрые заложены в Су-24, рассчитаны на 2,1М. И соответственно, являются балластом для самолета, летающего на скоростях, соответствующих не более 1,3-1,4. Если бы сразу остановились на этих скоростях, без всяких проблем получилось бы не крутить плоскостями, а значит, и за счет этого еще упростить и облегчить конструкцию. Кстати, может Вы еще скажете, что весь этот сверхзвук возможен с боекомплектом? Типа описанного Вами особенно. Как раз с полуторкой и на сверхзвуке! По-моему, как раз это-бред."
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Прочность рассчитывается от скоростного напора. Ограничения по приборной скорости как были 1400, так и остались. Аэродинамика- убрали регулируемый воздухозаборник только для упрощения конструкции и облегчения веса. Дополнительных чугуннх вставок там не требуется, потому хоть 2,1, хоть 1,35.
В Хурбе летал на самолетах 2 серии, там в кабине еще органы управления ВЗ стояли законтренные.
С 1500 на М более 1 не летали- они не имели у нас индекса "т". Надо ограничения глянуть- скажу ежели чего. Тока можете на слово.
Калибр интересующей бомбы не видели чтоль ниразу? Об этом больше не буду, раз с 3-го раза не дошло.
Да, кстати... С боекомплектом сверхзвук возможен, не 38 соток, правда на МБД.

http://www.forumavia.ru/forum/4/8/2958741128462262636041111395148_48.shtml

П.С.
На моем фото даже видно клин ВЗ, та панель которая внутри ближе к фюзеляжу. Эта панель не одно целое с фюзеляжем, как на Су-24М, а подвижная часть. Разберут когда самолет, может получится механизм этот поподробнее сфотографировать.
^
    
gadalkin писал(а):
Nazar писал(а):
Не было никогда на Су-24 регулируемого заборника...

Странно все это...
Потому что, на фото регулируемый ВЗ.

Ну может это кого-то убедит:

http://forums.airbase.ru/2008/01/t59547,5--su-24-i-su-24m-_prodolzhenie-myslej.html


У меня в полку п.Смуравьево-2 были машины от 4 до 10 серии и ничего такого нет.А груз поставили когда антенну модернизировали.
^
    
gadalkin

Не знаю, может на самых ранних сериях и был регулируемый ВЗ, я с ними ни разу не сталкивался, ранние самолеты видел только с поздних серий...
^
    
IgorBBC писал(а):

У меня в полку п.Смуравьево-2 были машины от 4 до 10 серии и ничего такого нет.А груз поставили когда антенну модернизировали.


Nazar писал(а):

Не знаю, может на самых ранних сериях и был регулируемый ВЗ, я с ними ни разу не сталкивался, ранние самолеты видел только с поздних серий...


Самому интересно Smile
Завтра пойду гляну на ощупь. Вдруг ошибаюсь.
^
    
gadalkin
Короче кажется только до третьей серии регулируемый клин был...
^
    
Собственно , меня интересует как прямоугольный канал перетекает в круглую трубу (вид спереди). Снимок видимо надо делать поместив фотоаппапрат чуть внутрь, со вспышкой. На всех снимках, что есть канал находится в тени.
Если делать модель, то желательно изобразить этот канал, иначе можно смело закрывать ВЗ весёленькой красной крышкой Smile
Перфорацию бы неплохо увидеть (дырки глубокие - тёмные должны быть хорошо заметны), ну и разные детали, на усмотрение авторов снимка, посколь вживую я эту сушку только на МАКСе издалека видел.

Крыло сверху то же интересно (с точки зрения именно модельной, какие элементы заметны (у интерцепторов например глубокая тёмная кайма).

Заранее благодарен...
^
    
Еще про ВЗ:
Цитата:
Александр Ваничкин
Ну, пока страничка не перевернулась, вот еще из первоисточников :
-Машины до №0415303 с узкиви воздухозаборниками и управляемыми противопомпажными створками расположенными на верхней поверхности фюзеляжа.
-с машины №0815311 стало 8 точек подвески, грот приобрел спрямленные очертания за счет увеличения обьема 1-го бака.Кроме того появился вместо САРПП-12В "Тестер-У3".
-Начиная с 11-го самолета 9-й серии пошли кресла К-36ДМ.
-с машины №1515328 введена обуженная хвостовая часть фюзеляжа и появился в основании киля воздухозаборник охлаждения генераторов.Фюзеляж приобрел скругленность.Киль увеличен по высоте, а в основании его появился контейнер тормозного паращюта ПТК-6М.Установлена радиостанция Р-864 взамен Р-846.
- с машины №2115326 убраны клинья в воздухозаборниках.
- с машины №2215301 в передней кромке киля стали устанавливать антену РСДН-10, киль приобрел уступ по передней кромке.
С 21 серии стали ставить"Березу"

http://www.forumavia.ru/t/46463/39/

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Так, от балды:


http://radikal.ru/users/d_severz

Добавлено спустя 19 минут 38 секунд:

dima_v_m писал(а):

Я эти фото сам скачивал из интернета так что плюсы надо тому товарищу который это добро не пожалел и выложил для народа.
Дмитрий.

А товарищ этот - Я.
^
    
Регулируемый ВЗ самолета Т-6 19-ой серии (1915340): видна двигающаяся панель (клин).

# # # # #
# # # # #
# # # # #

Нерегулируемый ВЗ самолета Т-6М 4-ой серии (0415305).

# # #
^
    
gadalkin

Спасибо огромное!

Здорово! Smile точнее можно только воспользовавшись селфи-палкой или нырнув с ногами в ВЗ.
^
    
Самолеты до серии 4-04 период выпуска 1966 - 1972 г. Узкие воздухозаборники и широкая хвостовая часть фюзеляжа, установлен ПВД-7, на воздухозаборниках установлены турбулизаторы, гаргрот с прогибом. Ограничение при полете М не более 0.82 на высотах ниже 1500м, подвеска только 2хПТБ-3000, 6 точек подвески.
1 серия - 5 самолетов,
2 серия - 10 самолетов,
3 серия - 10 самолетов,
4 серия - 3 самолета

Самолеты серии 4-04 до 8-11 период выпуска 1972-1975г. Расширенные воздухозаборники с увеличенной площадью входа воздуха, ППС нет. Воздухозаборники отодвинуты от фюзеляжа на 100мм, установлена система для управления воздухом пограничного слоя без ее включения, подвеска только 2хПТБ-3000, бомбовая нагрузка 4500кг, 6 точек подвески.

Самолеты серии 8-11 до 15-28 период с 1975г. Машина 2-го этапа, установлен ПВД-18, усиленно основное шасси, G взлетный макс. 39 700кг, установлен триммер на РП, увеличена емкость 1 бака на 1000л, для уменьшения лобового сопротивления сделали гаргрот прямым, точек подвески стало 8, установлен ТЕСТЕР вместо САРПП-12, бомбовая нагрузка до 7500-8000кг
Не сделано из проекта:
- баки в неподвижной и подвижной части крыла
- обужение хвостовой части фюзеляжа
- бортовой комплекс обороны

Самолеты серии 15-28 до 21-26. Обужена хвостовая часть, изменен и поднят на киле контейнер ТП.

Самолеты серии 21-26 до 27-26. Воздухозаборники стали неуправляемыми и с них сняли систему управления, самолет стал легче на 236кг, на 4 шпангоуте установлен груз для сохранения центровки (на более ранних сериях управление ВЗ отключили). Изменен профиль крыла (отклонен носок поворотной части крыла вниз на 7гр), изменены антенна на передней кромке киля – стала выступать за переднею кромку. Количество самолетов в серии изменялось, в последних сериях шло по 30 самолетов.

Самолет 27-26 есть последний Су-24

Добавлено спустя 18 минут 45 секунд:

Длина самолета – 22.67м, высота – 5.92м, колея шасси 3.31м, база шасси – 8.51м.
Колеса основные КТ-17 950х300, переднее НК-21 660х200
Крыло 16 площадь 55.168м2 размах 17.640м
Крыло 69 площадь 51.024м2 размах 10.366м
^
    
Страница 24 из 49 На страницу Пред.  123 ... 232425 ... 474849  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy