Стойки после завода окрашены в цвет приборки(как в инструкции от "Звезды", балки если с завода одинаковы с планером, если старые, то чуть темней).Я сам занимаюсь сейчас покраской Су-24 и этот момент досконально посмотрел на своих самолетах.Еще один нюанс если стойки пришли с ремонта отдельно от самолета то цвет очень темный с зеленым отливом типа "болотная вода".
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 12:50 am
Заголовок сообщения:
IgorBBC писал(а):
Стойки после завода окрашены в цвет приборки(как в инструкции от "Звезды", балки если с завода одинаковы с планером, если старые, то чуть темней).Я сам занимаюсь сейчас покраской Су-24 и этот момент досконально посмотрел на своих самолетах.Еще один нюанс если стойки пришли с ремонта отдельно от самолета то цвет очень темный с зеленым отливом типа "болотная вода".
Не совсем так.И по приборке,и по стойкам.К примеру балка и борт не новые,но балки под "пузиком" подвыцвели,как будто самолёт всё лето живот на солнце грел...
И эти же моменты на "новом",вернее не "заношенном" Су-24м2
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 10:44 am
Заголовок сообщения:
фантом222
Позволю себе с Вами не согласиться: балки и самолет(после ремонта) одного цвета.
У полетавших самолетов балки темнее,но это зависит от многих факторов(климатические,человеческие,летные,...).К примеру принимали самолеты в 2008г. из пос.Лебяжье так там самолеты почти белые т.к. стоят под открытым небом на солнце.
С кабиной и стойками таже пестня. Хотя сейчас стойки красят чуть светлее.
Борт с ремонта в начале весны пришёл,между полётами стоит в арке,я снимал в середине сентября(19.09.2006).Летали тогда хоть и часто но реже чем сейчас.Борт вроде как вчера с покраски,а балки так заэксплуатировали?Причём только подбрюшные?
Ну,а это прочие,которые тоже летали в разные года.
А,это как тема к диораме.
вроде прикольно,полная механизация наступила в авиации.
Сори за не сильную оперативность положили в госпиталь.Вот что намерил начальник группы АВ по моей прозьбе: длина-2,5м, ширина-16см, высота-16, 40 см от задка начинается сужение,перед(двойное сужение 25 см и 10см)
Про какую ПБ идет речь? 55, 300 или 700?
ilich1984 писал(а):
Тьфу, запутался... те что в комплекте (от Звезды) это вроде ОФАБ-100-120 идут. Вот они в основании крыла сейчас. Если как вы говорите будет глупо с ПТБ в таком случае на подфюзеляжные пилоны лучше навесить 4 ... того, что в комплекте есть. Вот тут вопрос, в комплекте идут ФАБ-250 или 500 ? Длинные такие, их ещё клеить нужно. В таком варианте более правдоподобно будет ?
У Pavla 2000 так и не нашёл, может и были когда, но чейчас есть 800, 1500 и 3000 вроде.
Под фюзеляж можно повесить до 4-ех бомб калибра 500 кг и ниже, или одну калибра 1500 кг. Единственное, что если у нас бомбы ФАБ-500М54, то мы их может повесить только три (кроме восьмой точки подвески). Я рассматривал подвеску без использования МБД3.
Борт с ремонта в начале весны пришёл,между полётами стоит в арке,я снимал в середине сентября(19.09.2006).Летали тогда хоть и часто но реже чем сейчас.Борт вроде как вчера с покраски,а балки так заэксплуатировали?Причём только подбрюшные?
Ну,а это прочие,которые тоже летали в разные года.
А,это как тема к диораме.
вроде прикольно,полная механизация наступила в авиации.
Балки могут меняться от самолета к самолету по разным причинам. К примеру у БД3-УСК часто летит носовой обтекатель по местам крепления болтами к основным панелям. Поэтому могут снять и повесить другую. Особенно это проявляется при подвеске к 3 и 4 точек подвески - там особое вибрационное место. На АРЗ во Ржеве на ремонте самолета болты обтекателя выкручивают и растачивают под болты потолще с круглыми шляпками. Но и в этом случае они бывают ослабевают, расшатываются, болты срываются в местах шляпки. Это не везде и всегда со всеми балками, но определенный процент имеется.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
IgorBBC писал(а):
gadalkin это габариты балки которая представлена была выше на фото.
Это 700-ая, под 2 и 5 точки подвески (центроплан), где ПТБ-3000 вешаются, если я правильно понял.
Добрый вечер господа моделисты! При сборке су-24 своего бывшего полка столкнулся с проблемой декалей! Нужен номер 44 синего цвета с белой обводкой. Декали которые есть у меня номера либо белые,либо размер не тот. Просьба помочь в данном вопросе! За пересылку деньги верну без проблем могу на телефон кинуть, могу на карту, могу через вебмани! Заранее всем спасибо!
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 8:20 am
Заголовок сообщения:
В бегемотовской деколи есть номера такого типа, но 94. Соответственно надо найти двух человек, кому эти номера не нужны. Мне не нужны, так что если есть кто в Питере, могу отстригнуть...
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 11:10 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
В бегемотовской деколи есть номера такого типа, но 94. Соответственно надо найти двух человек, кому эти номера не нужны. Мне не нужны, так что если есть кто в Питере, могу отстригнуть...
Добрый день, уважаемые коллеги. Подскажите, пожалуйста, где можно найти чертежи ПТБ на СУ-24, который устанавливался на брюхо самолета? Он отличается от основных ПТБ. Хочу сделать модель именно с тремя ПТБ, в перегоночной конфигурации. Где не смотрел, чертежей не могу найти.
Буду благодарен.
wittman
Сказать односложно не могу. Но 100% знаю,что "Хибины" на су-24 не установлена,это "примочка" СУ-34 и результаты применения этого комплекса РЭБ просто впечатляют. Когда работали в Осети один Су-34 забил все частоты у грузин даже телевидение отказало.)) В Крыму стоят обычные Су-24 и Су-24мр и модернизации они особой не подвергались, но и штатный РЭБ достойный (при условии штатной работы). <Удалено модератором>. Самолет с дежурного звена подняли на перехват и стоило ему показать ракеты и НАТОвцы улепетывали на свою территорию и потом слали ноты протеста,что мы им угрожали!!!!))))
Вот как-то так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы