Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Доброго времени суток!
Есть вопрос к знатокам Су-24 по идентификации борта.
Я идентифицировал его как Су-24 4-11 серий и как "Fencer-A". Все ли верно? не "Fencer-B" случаем?
отличие от 2-4 серий - отсутствие каких-то горизонтальных деталей на боковинах ВЗ
от 12-15 серий - отсутствие воздухозаборника на гаргроте
Спасибо! когда выкладывал - ориентировался на Полигон.
В общем, согласно Полигону - 4-11 серии, согласно АиВ - 4-6 серии.
кто прав - сложно сказать... на фотках оставлю 4-11, а в новости напишу 4-6.
С уважением, Андрей
Уважаемые ктонибудь имеет информацию по этому борту.
Какой серии,кто пилотировал,все что касается этого полка(7-БАП)может есть еще фото этого борта.
Дело к расшивке и покраске ,а в гугле несмог ничего "нарыть"
Тему по сериям на этом сайте изучал...но тоже неношол.
Самолет поздних серий.
Другие в ВВС Украины не эксплуатируются.
Не понимаю, зачем нужно знать данные экипажа, при создании модели...
Впрочем, этой информацией я все равно не владею.
Полк из Староконстантинова, он там еще со времен СССР базируется, так что историческую справку в Сети разыскать не сложно, я думаю.
1500-кг бомбу он таскал на учениях, кажется это 2004-й год или 2005-й.
Бомбометание не предусматривалось, он ее обратно привез.
Фото ищите на Споттерс.нет.уа, Попсуевич там вроде несколько выкладывал.
В любом случае, фото этого борта с бомбой я видел только у него.
Олег.
GenaS писал(а):
Уважаемые ктонибудь имеет информацию по этому борту.
Какой серии,кто пилотировал,все что касается этого полка(7-БАП)может есть еще фото этого борта.
Дело к расшивке и покраске ,а в гугле несмог ничего "нарыть"
Тему по сериям на этом сайте изучал...но тоже неношол.
фикция полнейшая. Народ развлекается, окраски what if от балды рисует, там же аналагичный супер сейбр, дикий томкет, демон и апач с тандерчифом есть, все чешских ввс
Добрый день! Поковырявшись в источниках, которыми располагаю, не смог найти ответа на следующий вопрос - насколько возможно наличие вооружения на брюхе, если уже принято решение о размещении 2-ух ПТБ-3000 и 2-ух ФАБ-500 на подвижных пилонах? И насколько оправдана такая компоновка, если учесть, что за прототип взят известный как "Черный ворон" 59-ый борт 277-го БАП, что в Хурбе?
А в чем проблема, собственно?!
Повесьте еще пару пятисоток под брюхо, будет вполне нормально.
Олег.
Logan писал(а):
Добрый день! Поковырявшись в источниках, которыми располагаю, не смог найти ответа на следующий вопрос - насколько возможно наличие вооружения на брюхе, если уже принято решение о размещении 2-ух ПТБ-3000 и 2-ух ФАБ-500 на подвижных пилонах? И насколько оправдана такая компоновка, если учесть, что за прототип взят известный как "Черный ворон" 59-ый борт 277-го БАП, что в Хурбе?
Добрый день! Поковырявшись в источниках, которыми располагаю, не смог найти ответа на следующий вопрос - насколько возможно наличие вооружения на брюхе, если уже принято решение о размещении 2-ух ПТБ-3000 и 2-ух ФАБ-500 на подвижных пилонах? И насколько оправдана такая компоновка, если учесть, что за прототип взят известный как "Черный ворон" 59-ый борт 277-го БАП, что в Хурбе?
Такая загрузка возможна, как и под фюзеляжем можно добавить еще до четырех бомб (точки подвески - 3, 4, 7, 8 ). В расчет МБД3-У6-68 не беру.
фантом222
Александр, спасибо огромное! Крайняя фотка с бойцом на первом плане в пыль разбила мои сомнения. Делаю такую загрузку, однозначно! Прочие фотографии тоже очень поспособствуют в работе, буду ориентироваться на них в первую очередь. От меня +1.
viggen08
Да, так и сделаю. Осталось выклянчить у кого-нибудь ФАБов на "фарцовке"
gadalkin
А четыре не много будет? Насколько я знаю, максимальная боевая нагрузка у Су-24 - 8 тонн. В совокупности с двумя ПТБ-3000 перебором не будет? Или под бомбами не имеются ввиду только ФАБ-500? Готов к закидыванию камнями.
фантом222
Александр, спасибо огромное! Крайняя фотка с бойцом на первом плане в пыль разбила мои сомнения. Делаю такую загрузку, однозначно! Прочие фотографии тоже очень поспособствуют в работе, буду ориентироваться на них в первую очередь. От меня +1.
Такую загрузку часто делают, но при такой загрузке 2ХПТБ-3000+2ХФАБ-500 в техническом описании указывается 3 и 4 точки подвески. Почему так написано, мое мнение - связано с тем чтобы груз располагался всегда ближе к центру самолета, а также чтобы не напрягать лишний раз нагрузкой поворотные пилоны. Еще так делают вооружейники, так как им проще подвешивать бомбы под 1 и 6 точки подвески не сгибаясь в пояснице. Под фюзеляжем тяжелее работать - сгибаться приходится
Цитата:
gadalkin
А четыре не много будет? Насколько я знаю, максимальная боевая нагрузка у Су-24 - 8 тонн. В совокупности с двумя ПТБ-3000 перебором не будет? Или под бомбами не имеются ввиду только ФАБ-500? Готов к закидыванию камнями.
Если брать 500-ки то только две, согл. документам. И опять же под 3 и 4 точки подвески. Но далеко не факт, что все так делают. Знаю лично.
Кстати, если необходимо подвесить только одну бомбу, то по описанию ее необходимо вешать под 3-ю точку подвески (фюзеляж).
Есть еще одна загрузка с двумя ПТБ-3000. Это на 3 и 4 точке подвески МБД3-У6-68 (на каждой по 4 бомбе ФАБ -250), а на 1 и 6 точке пусковые устройства П-62 с ракетами Р-60М - 2 шт.
Друзья, очень нужны фотографии ниш и створок шасси с внутренней стороны! Желательно ровные фотографии (не под углом) и с вменяемым освещением. Если есть у кого возможность - снимите пожалуйста. Буду предельно признателен!
Друзья, очень нужны фотографии ниш и створок шасси с внутренней стороны! Желательно ровные фотографии (не под углом) и с вменяемым освещением. Если есть у кого возможность - снимите пожалуйста. Буду предельно признателен!
Нет проблем, давайте мыло, скину вам авторское фото. Сам щёлкал, вот пару штук:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы