Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-24 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 678 ... 474849  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 9 пользователей
... это Китай!(Из песни).Вот к примеру как выглядит механизация перед выруливанием на взлёт,борт 76.И после посадки борт 23.

^
    


в игноре у 16 пользователей
Да, спасибо большое...
Проконсультировался с бывшими и действующими эксплуатантами - все отрицают такую возможность...
Ну, в Китае свои погремушки... Mr. Green
^
    
Интерцепторы на Су-24 работают только по крену. Одновременно на обеих ПЧК их поднять не возможно.

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:

DmitryF писал(а):
Господа, а вот кто мне поможет?..
Закначиваю "Сушку". Дошел до вооружения. Хочу подвесить 3 штуки Х-29Т. С подкрыльевыми подвесками все понятно. Там какая-то переходная балка, потом АКУ-58 и собственно сама ракета. А вот с "подбрюховой" подвеской сложнее. Куда там цеплять? Вернее АКУ-58 на что цепляется?
Есть вот такая фотка из Канатово:



Там вроде нету БД3-УСК, а тоже какая-то переходная балка, причем вроде отличается от той что под НЧК вешаются...
Кто что знает? Есть у кого фотки толковые?

АКУ на 8-ой точке подвески вешается на переходную балку Т6-8804-55. На эту же балку вешается и УПАЗ, и БД-3УСК.

Добавлено спустя 27 минут 7 секунд:

orange_orange писал(а):
строю су-24М Звезды
особо не перепиливаю
главное: решил баки съемными сделать, хочу менять их периодически на пару СППУ-22-01, а как они крепятся (на пилоны, держатели или переходники?) нигде не могу найти, так же интересно бы знать эксплуатируются данный аппарат "в реале" с двумя СППУ-22-01

спасибо

Для Су-24 делали СППУ-6.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Коллеги, ещё вопрос: как работают створки подпитки по бокам ВЗ - только внутрь на подпитку или и наружу тоже в качестве противопомпажных? Я подозреваю, что поскольку дв-ли идентичны, то створки работают, как на Су-17м,м2,м3,м4, т.е. и внутрь, и наружу...
^
    


в игноре у 9 пользователей
Створки подпидки работают только во внутрь.Причём открываються при минимальной стреловидности крыла.В остальных положениях они закрыты.На заданный вопрос отвечал старший техник самолёта Су-24м2 борт №77 капитан У.С.Каримов.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Исчерпывающе и безвариантно... Спасибо...
^
    


в игноре у 9 пользователей
Стараюсь.
^
    
Створки подпитки открываются при выпуске механизации крыла при ПЧК=16*.
^
    
gadalkin писал(а):

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
DmitryF писал(а):
Господа, а вот кто мне поможет?..
Закначиваю "Сушку". Дошел до вооружения. Хочу подвесить 3 штуки Х-29Т. С подкрыльевыми подвесками все понятно. Там какая-то переходная балка, потом АКУ-58 и собственно сама ракета. А вот с "подбрюховой" подвеской сложнее. Куда там цеплять? Вернее АКУ-58 на что цепляется?
Есть вот такая фотка из Канатово:

Там вроде нету БД3-УСК, а тоже какая-то переходная балка, причем вроде отличается от той что под НЧК вешаются...
Кто что знает? Есть у кого фотки толковые?

АКУ на 8-ой точке подвески вешается на переходную балку Т6-8804-55. На эту же балку вешается и УПАЗ, и БД-3УСК.


немножко запоздал ответ, но все равно спасибо, будем знать! Wink
^
    
пользуясь случаем, что заскочил на ветку хочу спросить, в планах реанимация стримовской сушки. можно ли использовать вариант вооружения 2-Х-25МПУ на консолях+ 2 Х-59 под центропланом, естественно фантасмогория под брюхом, предпологаю вариант для "мифических" боевых действий.
^
    


в игноре у 2 пользователей
михалыч9-13
Типовые варианты подвески для Су-24М:

Ограничений по массе в данном случае нет, так что препятствий особых не вижу.
^
    
Для ракет Х-59 станция ПРС "Фантасмагория" не подходит. Естественно таких вариантов загрузок нет. Как же тогда Х-59 использовать? Это для ракет Х-58. А для Х-59 контейнер ТЕКОН вешается.
Потом я не знаю подойдут ли Х-25МПУ к самолету Су-24М. То что на всевозможных сайтах написано, то это далеко не факт. В технической документации и РЛЭ про нее ничего не сказано. Во вторых я не встречал ее в частях.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Цитата:
Собственно сомнения посеяла инструкция от производителя, где все четыре интерцептора подняты

Ежели самолёт на регламентных работах, то вполне вероятно Wink
^
    
gadalkin писал(а):
Потом я не знаю подойдут ли Х-25МПУ к самолету Су-24М. То что на всевозможных сайтах написано, то это далеко не факт. В технической документации и РЛЭ про нее ничего не сказано. Во вторых я не встречал ее в частях.


Да вроде известно, что Х-25МП на 24-х не используется...

Олег.
^
    
Спасибо, тогда получается "ТЕКОН" Х-59, Х-25МЛ будет вероятней
^
    
Вероятнее! Только Х-25МЛ на 1 и 6 точки остается вешать (поворотные пилоны). Но вместо них можно и любые бомбы повесить до 500 кг, что так же будет вероятным. Или две Р-60М. Или вообще ничего не вешать, что вполне может быть. А может быть и просто самолет по 1БК стоит с загрузкой всего две ФАБ (ОФАБ) с двумя ПТБ-3000 (вариант разведчика). Если сделаете свой выбор по загрузке, то можете здесь ее озвучить - я подскажу есть ли такой вариант.
^
    
gadalkin
спасибо, все-таки мне ближе "боевые" варианты подвески, так, что в принципе, 2Х-25МЛ и 2Х-59 + ТЕКОН, в принципе на этом остановлюсь. Интересно Муса еще льет 25МЛ?
^
    
Вопрос, от чего зависит наличие-отсутвие, гребня у НЧК над пилоном?
^
    


в игноре у 9 пользователей
От завода изготовителя.На поздних сериях его нет.Завтра у инженерно-технического состава уточню что почём.

Добавлено спустя 13 часов 42 секунды:

Гребень шёл на самолётах до 8 серии включительно.Борт №29 как раз 8 серия,зав.№0815341.Потом вышел биллютень(номер точно мне несказали) и с 9 серии самолёты пошли без гребней.На АРЗ на самолётах ранних серий они снимались,правда не на всех.Но с 9 серии все были без гребней.


Выходит если делать конкретный аппарат надо искать его фото.
^
    
Спасибо, очень жаль, быть моей модели, в Липецкой окраске.
^
    
Страница 7 из 49 На страницу Пред.  123 ... 678 ... 474849  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy