Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1/48 И-16 тип 10 (I-16 type 10...(#1698) - обсуждение

На страницу 1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
Добрый день, уважаемые коллеги.

Через неделю-другую начинаю постройку сего аппарата. Как и полагается, фото "в процессе" обещаю Smile . В связи с этим прошарил форум, но особенностей сборки именно 10-ого типа от Эдика не нашёл, кроме упоминаний о том, что косяки капота, ниш, etc имеются. Итак, мои вопросы в рамках подготовки к сборке:

1. На какие неточности набора надо обратить внимание при постройке?
2. Есть ли какие-нибудь особенности "испанских" самолётов (в планах аппарат Грицевца 1938 года, боковик которого выкладывался на форуме)?

С уважением,
Алексей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
"в процессе" обещаю .
Нормальный моделист не обещает кому-то что-то , он просто собирает (строит). Обещеватель - не способен, самостоятельно и 2х деталей связать!



 !  brendy197131:
коллега...выбирайте тон общения
^
    
Котов
С интересом буду наблюдать за процессом.

Sikorskiy
Хамить-то зачем? Тем более Котов обещает не "кому-то что-то", а только то, что будет показывать свою работу в процессе. А две детали соединить он способен; доказательство - его работы в Галерее.
В общем получите минус!
^
    
Вот вам ссылочка по первому впечатлению по этому Ишачку: http://vif2ne.ru/smf/forum/0/archive/151/151096.htm
С уважением marchell
^
    


в игноре у 17 пользователей
marchell Спасибо за ссылку!

Итак, составляем список переделок:

1. Скругляем капот.
2. Переднюю стенку капота делаем тоньше (совет Михаила kochegar)
3. Правим форму гаргрота.
4. Делаем пониже киль.
5. Прорезаем "окошки" в нишах шасси.
6. Стачиваем заднюю кромку крыла.

Из основных моментов наверное всё? Ничего я не забыл?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Котов писал(а):
marchell Спасибо за ссылку!

Итак, составляем список переделок:

1. Скругляем капот.
2. Переднюю стенку капота делаем тоньше (совет Михаила kochegar)
3. Правим форму гаргрота.
4. Делаем пониже киль.
5. Прорезаем "окошки" в нишах шасси.
6. Стачиваем заднюю кромку крыла.

Из основных моментов наверное всё? Ничего я не забыл?


1) Капот Эдики после моего выступления исправили (предварительно смешав меня с грязью), так что если у вас не самые первые отливки, то с капотом все впорядке.
.
.
.
5) я бы их (ниши) еще и углубил, но это дело вкуса

7) Переделываем интерьер (на Ишаках отродясь небыло сплошного пола
Cool Добавляем окошки для подсветки приборки и овальные вырезы перед прицелом.

Вроде как все, остальное по мелочам.

С уважением,
Сергей.
^
    
Обязательно ещё нужно сделать тонкой и заднюю кромку капота.
^
    


в игноре у 17 пользователей
KSL писал(а):
Капот Эдики после моего выступления исправили (предварительно смешав меня с грязью), так что если у вас не самые первые отливки, то с капотом все впорядке.

Кажется у меня уже нормальный:


Thunderbolt писал(а):
Обязательно ещё нужно сделать тонкой и заднюю кромку капота.

Вы это место имеете в виду?


Наверное здесь надо тонким лезвием прорезать щель, чтобы получилось как-то так:


А стачивать вроде как её не надо? Или я ошибаюсь?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Котов писал(а):
Кажется у меня уже нормальный


нормальный.

Котов писал(а):
Наверное здесь надо тонким лезвием прорезать щель, чтобы получилось как-то так


Я бы рекомендовал отрезать капот, сточить его заднюю кромку на ноль, наростить фюзеляж и капот положить сверху, как это и было на реальных машинах. Смотреться будет гораздо лучше, да и лезвием нормально проковырять вряд ли получится.

С уважением,
Сергей.
^
    
Почти присоединяюсь к KSL, только я бы не наращивал фюзеляж, а наклеил бы с внутренней стороны фюзеляжа на край полоску полистирола, что бы получился выступв пару мм, и уже на него садил бы сточеный капот. Как по мне, так проще и больше похоже на правду. Wink


С уважением marchell
^
    


в игноре у 17 пользователей
KSL marchell Спасибо за совет, примерно так и сделаю. Даже так удобнее красить будет (капот у меня должен быть чёрный), меньше возни с масками. Скорее всего отдельно окрашу фюзеляж и отдельно - капот, а склею их в последнюю очередь.
^
    
Котов писал(а):
Кажется у меня уже нормальный:

KSL писал(а):
нормальный.


На лобовом кольце капота тип 10 я убрал бы выштамповки между окнами охлаждения (KSL со мной наверняка не согласится Very Happy ) - ни одной подтверждающей архивной фотографии не видел.

С уважением, Михаил Любимов.
^
    
Цитата:
ни одной подтверждающей архивной фотографии не видел.

Ну вот вам фото, правда это тип-29:





С уважением marchell
^
    
marchell писал(а):
Ну вот вам фото, правда это тип-29:


Я имел в виду, что выштамповок ИМХО на И-16 тип 5 и тип 10 не было...

С уважением, Михаил.
^
    
А, теперь понял Very Happy . На сколько мне известно эта выштамповка пошла начиная с 24-го типа, хотя???
^
    


в игноре у 17 пользователей
Тоже склоняюсь к тому, что выштамповок на ранних модификациях не было:
^
    
marchell писал(а):
На сколько мне известно эта выштамповка пошла начиная с 24-го типа, хотя???

Котов писал(а):
Тоже склоняюсь к тому, что выштамповок на ранних модификациях не было:


ИМХО по ишачкам (да и не только) в этом плане утверждать что-то однозначно очень тяжело.

С одной стороны есть "типовой" тип (извиняюсь за кривой слоган);

С другой стороны попадаются фото И-16:

- тип 10 без маслорадиатора;
- "четырехточечные" ишаки с "длинными" элеронами (значит без посадочных щитков?);
- тип 5 с выколотками под убирающиеся лыжи;
- тип 5 с непонятными сдвоенными (выхлопными?) патрубками на правой стороне по полету и т.д. (список можно продолжить)...

С уважением, Михаил.
^
    


в игноре у 4 пользователей
mal16 писал(а):

На лобовом кольце капота тип 10 я убрал бы выштамповки между окнами охлаждения (KSL со мной наверняка не согласится Very Happy ) - ни одной подтверждающей архивной фотографии не видел.


Хмм... Ну не так категорично Wink KSL не уверен в их отсутствии/наличии, поскольку ни одной ВНЯТНОЙ архивной фотографии 10/17 по которой однозначно можно что-то утверждать не видел.
На пятерках точно небыло, про десятки - хрен его знает, хотя на УТИ-4, сделанных на базе десяток и имевших тот же М-25 - были. В целом черт ногу сломит Confused .

С уважением,
Сергей. [/url]
^
    


в игноре у 17 пользователей
KSL писал(а):
ни одной ВНЯТНОЙ архивной фотографии 10/17

Вот такая есть...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Котов писал(а):
KSL писал(а):
ни одной ВНЯТНОЙ архивной фотографии 10/17

Вот такая есть...


Так я и говорю ВНЯТНОЙ Smile. Поясню, что я имею ввиду. Эти выштамповки очеь плохо читаются на фотографиях, вот например есть ли они тут (при том что качество снимка лучше чем приведенного вами):




Их не видно, но мы знаем что они есть. На той фотке что вы привели, даже отбортовка на окнах охлаждения скорее угадывается, чем видна, в таком качестве о чем-то говорить вообще не приходится. Есть фотки где однозначно отсутствие выштамповок на типе 5. Есть фотки испанских 10-к где скорее их нет чем они есть, но Испания - этоотдельная песня, это самые первые партии, и там могло быть все что угодно. Если бы знать точно назначение этих выштамповок, тогда можно было бы делать какие-то предположения. Их наличие точно НЕ связано с наличием М-62 или М-63, поскольку они есть на УТИ-4 с М-25. Так что пока этот вопрос остается открытым.

С уважением,
Сергей.
^
    
Страница 1 из 7 На страницу 1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy