Добавлено: Ср Фев 04, 2009 1:40 pm
Заголовок сообщения: Проблемы с компрессором!!!!!
Доброго дня! 3 февраля приобрел компрессор с аэрографом. В магазине все проверили, все работает. При работе на маномтре стрелка доходит до 4 кг и компрессор отключается, нажимаю рычаг управления аэрографом, воздух пошел, потом опять включился компрессор и создал нужное давление. Вроде все нормально при проверке в магазине. Давление можно самому устанавливать с помощью поварачивающегося цилиндра. Поставили на 2 кг и он работал на нем, та же нагонял давление, а потом отключался и т.д. Приехал домой, все подсоединил, включил компрессор, начал работать без отклчения, давление 1.5 кг и больше не поднимается!!!!!!!!!!!!!! При нажатии на рычаг управления аэрографа давление падает до 1кг. Крутил ручку регулирования давления на компрессоре, но ни чего не помогает, слышно свист-утечка воздуха, но не могу понять откуда. Подскажите, что могло случится с компрессором??? Как отремонтиовать??? Или стоит отвезти обратно в магазин для ремонта??? Надеюсь на Вашу помощь.
Alexander стравливающий клапан впорядке. Он должен автоматически отключаться, когда давление создаст, но ни давления ни автоматики нет теперь! Прям не знаю как быть.
Ну ведь сами же сказали - где-то травит. Послушайте, где шипит, смажьте подозрительное соединение мыльным раствором - если есть пузыри, значит соединение разобрать и собрать на фум-ленте (она реально помогает, лучше герметика)
Уважаемые! У меня компрессор JAS 1201 с таким же стравливающим сепаратором, как на фото в начале статьи. Вобщем он не стравливает излишнее давление. Наверное клапан, что снизу, при транспортировке вышел из строя (вдавился вовнутрь колбы и его заклинило). Позже я его вернул, как мне показалось в исходное положение. Но без толку... Может есть у кого схема или четкое фото где было бы понятно как должно быть в рабочем положении. Помогите, пожалуйста!
Вообще-то это клапан для слива жидкости. В нормальном положении он должен быть закрыт. Иначе весь воздух будет выходить
через него. Если в масло-влаго-отделителе скапливается жидкость, его поднимают вверх (внутрь колбы), сливают жидкость
и возвращают его на место. Клапан стравливающий воздух находится под ручкой регулировки давления. Это та, которая самая
высокая над красной гайкой-кольцом.
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 11:42 am
Заголовок сообщения:
Вчера приобрел аналогичный компрессор. Вроде все нормально, давление доходит до 6 и автоматически выключается. При работе с аэром давление около 2,5. Не подскажите, как регулировать давление? Крутил рычаг регулировки (ролных 3 оборота прмерно), но ни повысить, и понизить "рабочее" давление не удалось... Нужно сильнее крутить/делать больше оборотов? Вещь новая, поломать боязно. С аэром и компрессором столкнулся вчера первый раз в жизни, так что не пинайте сильно)))
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 2:15 pm
Заголовок сообщения:
Регулятор давления многооборотный , крутите смело . Сверху рукоятки регулятора есть стрелка с направлением вращения и
указано куда + , а куда - . Закрываете полностью и потом уже с подключенным аэрографом начинаете добавлять .
Клапан снизу колбы сбора конденсата должен быть закрыт , иногда открыт по-умолчанию , а при наборе давления
его перекрывает . Если перестанет отключатся - значит расход воздуха больше чем он может прокачать .
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 3:08 pm
Заголовок сообщения:
TriZ писал(а):
Регулятор давления многооборотный , крутите смело . Сверху рукоятки регулятора есть стрелка с направлением вращения и
указано куда + , а куда - . Закрываете полностью и потом уже с подключенным аэрографом начинаете добавлять .
Клапан снизу колбы сбора конденсата должен быть закрыт , иногда открыт по-умолчанию , а при наборе давления
его перекрывает . Если перестанет отключатся - значит расход воздуха больше чем он может прокачать .
TriZ, в общих чертах понял, спасибо, вечером буду пробывать. Ещё вопрос в догонку: нагнетать/сбрасывать давление можно прямо в процессе "работы" или необходимо выключить компрессор, спустить давление и уже только потом закручивать/раскручивать регулятор?
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 8:10 pm
Заголовок сообщения:
Показания манометра на выходе после регулятора , соответственно тоже давление в шланге
к аэрографу . Рабочее давление всегда ниже т.к. идёт расход воздуха при окрашивании .
Крутить регулятор можно в любое время , но если выставите слишком большое давление -
компрессор не будет успевать прокачивать такое количество воздуха и не будет отключаться .
Добавлено: Вс Май 01, 2011 1:55 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток!
Купила вот такой компрессор
Использовала его всего несколько (дестков) раз, все было в порядке до сегодняшнего вечера.
Теперь когда выключу компрессор (кнопка 1) начинает утечка воздуха через диру 2. Пока компрессор включен утечки нет. Подскажите, что могло случится с компрессором?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы