Добавлено: Пт Авг 30, 2019 11:08 am
Заголовок сообщения:
ya-gabor писал(а):
SilverGhost писал(а):
057 - это макет, созданный еще до появления Т-50-1
Комплексный натурный стенд (КНС) для наземных испытаний
я его отфоткал насколько было возможно, но практического смысла для моделизма он не несет
там все сильно упрощено, много чего нет
Это можно было знать / было ожыдаемое но всётаки чтото видно из него.
Как писал, через несколько лет . . .
Так как есть чего делать/моделей строить до этого, особенно не волнуюсь.
Срасибо за Твою работу! Всётаки завидую за то что там был!
Всего хорошева
Габор
Ну благодаря споттингу у нас есть много отличных кадров Су-57 включая деталировку
Остаются лишь некоторые детали, которые пока плохо видны или не просматриваются
Во всяком случае, по Су-47 до этого вторника информации было куда меньше.
а сейчас остались ровно 2 места, куда не смотрел фотоаппарат - брюхо с отсеком и кабина.
Добавлено спустя 18 минут 8 секунд:
кстати китайцы много фоткали и снимали валки Су-47 , так что есть вероятность появления модели в 1/48
При постройке модели нужно учесть, то как устроено у самолета брюхо
Брюхо у него переделывалось в первой половине-середине 2000-х годов и отличается от первоначального варианта, с которым он летал в конце 90-х и начале 2000-х.
057 - это макет, созданный еще до появления Т-50-1
Комплексный натурный стенд (КНС) для наземных испытаний
Есть мнение, что это Т-50-7 (статика 2-го этапа)
SilverGhost писал(а):
057 - это макет, созданный еще до появления Т-50-1
Комплексный натурный стенд (КНС) для наземных испытаний
я его отфоткал насколько было возможно, но практического смысла для моделизма он не несет
там все сильно упрощено, много чего нет
А что у него снизу между сопел не сфоткал? По этому месту можно было бы сразу определить, КНС это, или что поновей.
Там он был недоступен
по носу, панелям и лючкам было видно что это макет с элементами и деталями реального самолета.
ласт ранний, нос ранний. не второй этап явно.
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
Ты еще не забывай такой момент - что осталось 2 прототипа для стат испытаний и планер от 55 борта. КНС среди них всех самый "нужный"
Андрей, как здорово наконец то увидеть самолет, который скрупулезно моделировал лет 7 назад в условиях информационного голода!
Общие впечатления от отсмотренного фотообзора.
В моей модели 100500 условностей и неточностей.
Очень много линий расшивки и технологических лючков, которые не присутствуют ни на каких схемах и нигде-либо еще.
Сопла в модели в целом воспроизвел правильно (хоть что то сделал правильно). Вопрос только с цветом нутрянки. Я ее сделал зеленой, как на свежем двигателе. Но на прототипе зеленого оттенка почти не осталось, хотя видно, что он там был.
Место под установку тормозного гака детектед:)))). Подтверждается тезис о том, что самолет планировался как палубник. Вот только по каким именно линиям складывалось крыло - хоть убей не пойму. То ли это все позамазали и спрятали в конечном итоге, то ли я смотрю плохо.
Основные ниши довольно сложные по своей форме. Мало общего с тем, что дают Звезда и ХоббиБосс в своих моделях. Начинка ниши - замахаешься делать. Правая ниша наполнена меньше (т.е. легче при моделировании), чем левая.
В основных нишах шасси не проглядывается канал воздухозаборника, как это бывает на многих самолетах. Хотя по идее он должен сопрягаться со стенкой ниши. Но факт есть факт. То, что я вижу в нишах - это вероятно сопряжение с внутренним отсеком вооружения в том виде, в каком он изначально задумывался. А канал ВЗ проходит выше.
С формой передней ниши у производителей моделей тоже мимо. Но если моделить самому, то в реализации она конечно несравненно проще основных ниш.
Интересен конус обтекателя РЛС. Он оказался составным - на нем куча линий расшивки, что сложно было себе представить и как следствие, выполнить в модели. Обычно это цельная деталь из специального радиопрозрачного материала. Ну по факту значит никакой РЛС на самолете не было, а только массо-габаритный макет в лучшем случае.
Осталось еще для полного счастья и полноты картины дождаться, пока пустят по самолету сверху полазить и все отфотографировать. Ну и кабина еще.
Сколько же на нем заплаток! На крыле, на фюзеляже... Видать планер свое уже налетал и перелетал...
DimaADA
Я потом нарисую как складывалось крыло
Все линии складывания я осмотрел
Очень интересна треугольная панель на фбзеляже, которая тоже выдвигалась при складывании крыла и прикрывает механизм складывания
Из разговоров с сотрудниками - крыло раньше пару раз складывали и оно было рабочим
Самолет летал с 1997 по 2008/9 год и полностью вылетал ресурс по планеру
Очень интересна треугольная панель на фбзеляже, которая тоже выдвигалась при складывании крыла и прикрывает механизм складывания
Когда я вплотную занимался моделью и анализировал механизм складывания, я тоже считал, что правда кроется за этой треугольной панелью. Сейчас, когда смотрел твой фотообход, этой панели уделял особое внимание. В одном из кадров твоего фотообхода видно, что по правому борту эта панель ощутимо выпирает над поверхностью других листов обшивки в этом месте.
Я очень внимательно рассматривал все панели и стыки предполагаемых линий складывания крала. У меня сложилось впечатление, что когда самолет окончательно перевели в разряд ЛЛ для программы ПАК ФА, все, что связано с механизмом складывания было законсервировано, а линии стыка были в некоторых местах усилены накладками.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы