Мой Френк все еще шкурку не нацепил- столько интересных окрасок,а модель одна...Так и стоит полусобранным...Недавно в Фарцовке у Жени (HOOLYGAN) увидел еще один интересный вариант: с черепом и иероглифами.Беда,что все машины в декалях на ки84 в супердекаловской трактовке во всех наборах окрашены ,как нос у пьяницы- "зимой и летом одним цветом",что несколько странно,хотя и допускаю вполне такой вариант совпадения окрасок.
Вопрос к сенсеям: был ли такой вариант и если да,то как был окрашен?
http://postimage.org/image/q0swya7j5/
Хочу воззвать к мудрости просвещенных волхвов.
В наборе Sword 72032 с ранней версией Кi-84 есть один вариантик окраски.
Вот такой:
Под ним только подпись: 357FR.
Вопрос такой: Может ли мне кто-нибудь подсказать, из какого источника взят такой вариант окраски, или же это плод воображения чешского разума?
Я смотрел фотографии в журналах Aero Detail, Famous Airplanes (старом и новом), Kagero, Model Art (новом) и просто в инете и нужной информации не нашел.
Вопрос такой: ...или же это плод воображения чешского разума?
Нет, это не плод воображения. От одного коллеги, знания которого в области японской авиации глубоки и, по крайней мере для меня, не вызывают сомнения, слышал такое, что машина скорее всего 246-го сентая.
Добавлено: Сб Дек 29, 2012 12:47 am
Заголовок сообщения:
ВЕХЫЧ писал(а):
Удачи. Олег.
Спасибо.
Но по моей информации 246-ой сентай был перевооружен на Ki-84 только в январе 45-го и использовался для защиты метрополии. До этого на его вооружении состояли Ki-44. Мог ли там быть в то время именно ранний (с одним из основных отличительных признаков - одинарной широкой выхлопной трубой с каждой стороны фюзеляжа) Ki-84? Таких машин было выпущено немного, и по информации, например, из журнала Kagero, они точно использовались только в 22 сентае в Китае в 44-м (и то на них нет документальной фотографической информации). Дальнейшая их судьба не описана.
Хотелось бы как-то более точно верифицировать представленный выше вариант окраски.
И у меня вопрос по окраске.
Инструкция к модели SWORD даёт такой вариант:
Первые серийные Hayate были неокрашенные:
Вот борт из инструкции:
Нижняя часть фюзеляжа и крыло указаны как серебряные.
Тёмно зелёные пятна (Dark Green Nakajima), это скорей всего FS 34089, http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=34089 .
Суть вопроса - Medium Brown, это FS30118, http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=30118, если не ошибаюсь, применявшийся позже как основной для всех верхних поверхностей?
Или другой вариант.
Тёмно зелёный наносился прямо по серебру, как здесь:
Ваше мнение, коллеги.
С уважением, Юрий.
5. IJA Kokkashoku (Overall Khaki Drab). Полностью защитная окраска конечного периода войны. (Ki-43-III, Ки-84, Ki-100 и др.)
Vallejo Model Air 029, FS 30118, http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=30118
Читал внимательно. Про "пятнистый" камуфляж там не говорилось .
Наверное, я не совсем точно выразился.
В монографии Kagero было сказано, что первые Ki-84 покидали завод неокрашенными; наносились только полосы быстрой идентификации (желто-оранжевый), технадписи (красный), антибликовая полоса (чёрный), и хиномару (тут без комментариев)). Кстати, там же было сказано, что элероны и стабилизатор также красились в silver - пока не разобрался.
С марта 1944 верх фюзеляжа и крыло становятся Dark Green - FS 34089, http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=34089, технадписи становятся желто-оранжевыми. Низ фюзеляжа - серый.
И, наконец, с конца 1944, все верхние поверхности становятся Overall Khaki Drab, FS30118, http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=30118 - именно его Вы и упомянули.
То, что на момент выпуска прототипов и самолётов первой серии верх был FS 34089, с моей точки зрения очевидно - наносился он пятнами или целиком.
Вопрос по КАКОМУ цвету он наносился - прямо на металл, на серый, или на коричнево-оливковый (кстати тогда получается и брюхо должно быть серым..).
Вот я о чём.
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 8:56 pm
Заголовок сообщения:
Уважаемые японоведы. Есть вот такой вариант декали
Может у кого есть фото, на сколько "облезлым" был сей борт чтобы шибко не перестараться с "обдирингом".
Заранее благодарен.
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 10:41 am
Заголовок сообщения:
Добрый день !
Дайте дельный совет. Решил собрать модель Nakajima Ki-84 Frank/Hayate в 48-м, а вот с фирмой производителем не определился. Большая ли разница между Хасей и Тамией. Посоветуйте, какой лучше взять.
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 10:53 am
Заголовок сообщения:
Разница огромная.
Тамия - очень старая примитивная модель, собираемость плохая (собирал несколько лет назад, был удивлен что Тамия бывает и такая, хотя есть вероятность того что у меня был бракованый комплект), очень дешевая (350-450 руб)
Хасегава - отличная современная модель с приличной деталировкой, про собираемость не скажу пока ее не собирал, дорогая (1300-1600руб)
Тамия - очень старая примитивная модель, собираемость плохая (собирал несколько лет назад, был удивлен что Тамия бывает и такая, хотя есть вероятность того что у меня был бракованый комплект), очень дешевая (350-450 руб)
Хасегава собирается "на щелчке" - проблем со сходимостью вообще не было. Единственное - пришлось стачивать изнутри капот, чтобы поставить векторовский движок.
Подскажите, что можно почитать по Ki-84 на русском (желательно монографии)
Есть монография в "Авиапарк" 4/2010, автор А. Харук. Вполне приятно.
Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:
Коллеги! Прошу мудрого совета. Еще раз о борте "24"
Модель уже под окрасу идёт, а консенсуса нет!
Есть такой вариант:
Есть фото:
Он же:
Предположим, что фото всегда при контровом свете, и цвета сливаются. То есть верх - FS 34089 по FS30118, брюхо.. ладно разберёмся, это проще)
Казалось бы - делай как-то так, и не мудри:
Но есть-то и другое:
Как быть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы