Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 Як-1Б китбаш

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемое сообщество, каким образом лучше его закитбашить?

мой вариант: фюзеляж от Як-9 (дакопласт) + крыло и оперение от Як-1 (Амодел) + самопальный маслорадиатор...

Я прав или в чем-то ошибаюсь? или может есть какой более простой способ?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Otm писал(а):
Уважаемое сообщество, каким образом лучше его закитбашить?

мой вариант: фюзеляж от Як-9 (дакопласт) + крыло и оперение от Як-1 (Амодел) + самопальный маслорадиатор...

Я прав или в чем-то ошибаюсь? или может есть какой более простой способ?


Добрый день!

Не весь фюзеляж целиком, а только верхнюю часть от кабины и до киля. Можно и не парится , а срезать гаргрот у амодела, приклеить кусок пластика и обточить. Фонарь - давить. А Як-9 Я бы вообще трогать не стал.

С Ув. В.М.
^
    
Да, но тогда придется переделывать переднюю часть фюзеляжа, а у девятки и капот такой же как у "1Б", и пулемет один, и обтекатели патрубков уже присутствуют... останется только чуть перерезать расшивку в районе кабины, да зашпаклевать лючок с левого борта и клепку на киле... мне казалось это проще, чем переделывать фюзеляж от амодел Confused
^
    


в игноре у 1 пользователей
У Як-9 Дако носовая часть от кабины до кока не верна по сечениям однозначна. В этом плане Амодел самый правильный.
Otm писал(а):
, а у девятки и капот такой же как у "1Б"
Ошибаетесь в корне! Не были капоты такими покатыми как у Даковской 9-ки ( иже с ними 7-ки и 9 Т), потому что М-105 стоял нормально, развалом цилиндров вверх и капот сверху был уплощен и огибал контур этих самых цилиндров. И так на всех яковлевских машинах. Помоему это уже заезженная тема.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:



Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Вариант один- пилить Амодэл. Убирать гаргрот, а дальше по фоткам яков серии Б.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Почитайте вводную по якам от Алексея Матвиенко в статье "Что нам стоит як построить?"

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:













^
    
Спасибо за разъяснения!

PS: нооооу! не хочу амодел пилить Crying or Very sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот примерные отличия 1Б от гаргротных яков по носовой части.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Да там делов-то. Срезать гаргрот, поставить от 9-ки и обработать,зашпаклевать правый пулемет и пересадить с 9-ки обтекатель БС, доработать маслорадиатор и всасывающий патрубок нагнетателя, прорезать щель под реактивные патрубки , а патрубки от той же 9-ки. Вроде и все.
^
    
ну эт Я примерно представляю: другой маслорадиатор, один убт вместо двух шкасов (вследствие чего немножко другая верхняя крышка капота), обтекатели патрубков, другой всасывающий патрубок.

тут просто еще сам по себе Амодел, причем достаточно старый... у меня после таких запилов наступает творческий кризис Sad

ну понятное дело, что ничего другого не остается, так что попилим:-)
^
    


в игноре у 18 пользователей
Otm писал(а):
Уважаемое сообщество, каким образом лучше его закитбашить?

мой вариант: фюзеляж от Як-9 (дакопласт) + крыло и оперение от Як-1 (Амодел) + самопальный маслорадиатор...

Я прав или в чем-то ошибаюсь? или может есть какой более простой способ?


Коллега! Выбранный Вами способ не очень хорош, дело в том, что даковский фюзеляж по точности обводов намного уступает А-Моделу, а именно заужен в хвостовой части (на уровне передней кромки стабилизатора) и при этом сильно раздут в райлне руля поворота. Если хотите убедиться в этом лично, то внимательно посмотрите на форму фюзеляжа в плане у Дако-Пласта и А-Модела. К тому же фонари кабины у Як-1 и Як-9 как ни странно сильно различались в попречном сечении. Вдобавок у Як-9 центроплан был смещен относительно Як-1 (см. историю создания Як-7 -Як-9 его прямой потомок). Вдобавок прибавляются вышеописанные различия по капотам, и кроме того верно отмеченная неправильность сечения в верхней части у Дако. Поэтому если хотите именно копию Як-1б, а не нечто его напоминающее,то кроме варианта, как брать Як-1 и понижать гаргрот, меняя все потребную мелочь на самодельную, у Вас нет. От Як-9 у Вас удасться использовать только кок винта (с оговорками) и лопасти.

С уважением Сергей
^
    
Труфанов_Сергей ну не знаю... по поводу центроплана не соглашусь с Вами по причине того, что при сравнивании амодела и дако - все было одинаково. сужения и раздутости проверить не получилось по причине того, что оба фюзеляжа у производителей поведены...

у меня 4 набора: Як1 - Амодел, Як3 - Хася, Як-7 и -9 - Дакопласт. вот сижу периодически и сравниваю, примеряю...)))

ну в общем придется препарировать Амодел. Спасибо всем откликнувшимся:-)
^
    


в игноре у 18 пользователей
Otm писал(а):
Труфанов_Сергей ну не знаю... по поводу центроплана не соглашусь с Вами по причине того, что при сравнивании амодела и дако - все было одинаково. сужения и раздутости проверить не получилось по причине того, что оба фюзеляжа у производителей поведены...

у меня 4 набора: Як1 - Амодел, Як3 - Хася, Як-7 и -9 - Дакопласт. вот сижу периодически и сравниваю, примеряю...)))

ну в общем придется препарировать Амодел. Спасибо всем откликнувшимся:-)


Из них первая точная копия, вторая игрушка и 2 тоже копии, но требующие доработок Smile
^
    
у этой "игрушки" как Вы выразились, между прочим капот правильный;-)
^
    


в игноре у 18 пользователей
Наверное это единственное что в ней правильное... Razz
^
    
кстати, зря наговариваете на Хасю! нормальная моделька! ей борта попилить, чтобы прямыми были, да расшивку на плоскостях зашпаклевать. а в остальном вроде все нормально...
это же не шмерэллер Very Happy
^
    


в игноре у 18 пользователей
Думаю не зря, собранный Як-3 на себя определенно не похож даже с доработками : http://gallery.rumodelism.com/gallery/img142/m2840.shtml
^
    


в игноре у 1 пользователей
Otm писал(а):
кстати, зря наговариваете на Хасю! нормальная моделька! ей борта попилить, чтобы прямыми были, да расшивку на плоскостях зашпаклевать. а в остальном вроде все нормально...

Проще тогда взять Амодэловский Як-3 с цельнометаллическим крылом и убрать с крыла все лишнее. Без глобальных перепилов. Я одного не пойму Вы все время пытаетесь идти немыслемо трудными путями посредством кривых моделей.
^
    
Rowdy писал(а):
Проще тогда взять Амодэловский Як-3 с цельнометаллическим крылом и убрать с крыла все лишнее. Без глобальных перепилов. Я одного не пойму Вы все время пытаетесь идти немыслемо трудными путями посредством кривых моделей.

Уважаемый Rowdy! Но ведь у Амодела Як-3 с ВК-107, то есть по существу Як-9У, только с маленьким крылом! У него же кабина в другом месте, фонарь другой, патрубки... в общем отличается он, и сильно!

А всё-таки, чем так ужасен Хасегавский Як?
^
    
Rowdy ниче себе проще!!!чтобы просто собрать Амодел из коробки, шпаклевки и шкурения потребуется больше чем на переделывание Хаси
Mr. Green не говоря уже о том, что в коробке Амодел - ВК107... и что тут проще?
хася конечно кривая, но не настолько, что исправление ее называть "немыслемо трубным путем". а про кривизну дакопласта Я не интересовался раньше, поэтому и не знал...
^
    


в игноре у 2 пользователей
2Rowdy - у каждого свои представления о том что проще-сложнее:)
^
    
Otm писал(а):
чтобы просто собрать Амодел из коробки, шпаклевки и шкурения потребуется больше чем на переделывание Хаси

Я когда собирал свой Як-1 от А-Модела, то получил удовольствие от сборки. Шратлевку если и применял, то минимально, со шкурением тоже не было никаких особых проблем. Просто надо четко понимать, что это ЛНД и аккуратно убрать следы от толкателей. Сама по себе модель сконструирована очень грамотно и дает отличные возможности для применения травленки от Парт (я имею в виду, что грамотно организован доступ к местам, которые можно улучшить травлеными деталями. Еще раз повторю, сборка прошла безболезненно и оставила приятные впечатления. Просто надо хорошо продумать как "открыть" заборники" и прочие "дырки" (заборник нагнетателя, отверстия выброса гильз). Порой с "фирмой" больше возни при сборке, чем с этой моделью. Так что не паникуйте, а для начала сделайте обычный Як-1 (с гаргротом), а там уже и до бешки дело дойдет Smile
Счастливо,
Илья
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кстати, да, наверное действительно с Як-1Б не стоит торопиться.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy