Уважаемое сообщество, каким образом лучше его закитбашить?
мой вариант: фюзеляж от Як-9 (дакопласт) + крыло и оперение от Як-1 (Амодел) + самопальный маслорадиатор...
Я прав или в чем-то ошибаюсь? или может есть какой более простой способ?
Добрый день!
Не весь фюзеляж целиком, а только верхнюю часть от кабины и до киля. Можно и не парится , а срезать гаргрот у амодела, приклеить кусок пластика и обточить. Фонарь - давить. А Як-9 Я бы вообще трогать не стал.
Да, но тогда придется переделывать переднюю часть фюзеляжа, а у девятки и капот такой же как у "1Б", и пулемет один, и обтекатели патрубков уже присутствуют... останется только чуть перерезать расшивку в районе кабины, да зашпаклевать лючок с левого борта и клепку на киле... мне казалось это проще, чем переделывать фюзеляж от амодел
У Як-9 Дако носовая часть от кабины до кока не верна по сечениям однозначна. В этом плане Амодел самый правильный.
Otm писал(а):
, а у девятки и капот такой же как у "1Б"
Ошибаетесь в корне! Не были капоты такими покатыми как у Даковской 9-ки ( иже с ними 7-ки и 9 Т), потому что М-105 стоял нормально, развалом цилиндров вверх и капот сверху был уплощен и огибал контур этих самых цилиндров. И так на всех яковлевских машинах. Помоему это уже заезженная тема.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Вариант один- пилить Амодэл. Убирать гаргрот, а дальше по фоткам яков серии Б.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Почитайте вводную по якам от Алексея Матвиенко в статье "Что нам стоит як построить?"
Вот примерные отличия 1Б от гаргротных яков по носовой части.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Да там делов-то. Срезать гаргрот, поставить от 9-ки и обработать,зашпаклевать правый пулемет и пересадить с 9-ки обтекатель БС, доработать маслорадиатор и всасывающий патрубок нагнетателя, прорезать щель под реактивные патрубки , а патрубки от той же 9-ки. Вроде и все.
ну эт Я примерно представляю: другой маслорадиатор, один убт вместо двух шкасов (вследствие чего немножко другая верхняя крышка капота), обтекатели патрубков, другой всасывающий патрубок.
тут просто еще сам по себе Амодел, причем достаточно старый... у меня после таких запилов наступает творческий кризис
ну понятное дело, что ничего другого не остается, так что попилим:-)
Уважаемое сообщество, каким образом лучше его закитбашить?
мой вариант: фюзеляж от Як-9 (дакопласт) + крыло и оперение от Як-1 (Амодел) + самопальный маслорадиатор...
Я прав или в чем-то ошибаюсь? или может есть какой более простой способ?
Коллега! Выбранный Вами способ не очень хорош, дело в том, что даковский фюзеляж по точности обводов намного уступает А-Моделу, а именно заужен в хвостовой части (на уровне передней кромки стабилизатора) и при этом сильно раздут в райлне руля поворота. Если хотите убедиться в этом лично, то внимательно посмотрите на форму фюзеляжа в плане у Дако-Пласта и А-Модела. К тому же фонари кабины у Як-1 и Як-9 как ни странно сильно различались в попречном сечении. Вдобавок у Як-9 центроплан был смещен относительно Як-1 (см. историю создания Як-7 -Як-9 его прямой потомок). Вдобавок прибавляются вышеописанные различия по капотам, и кроме того верно отмеченная неправильность сечения в верхней части у Дако. Поэтому если хотите именно копию Як-1б, а не нечто его напоминающее,то кроме варианта, как брать Як-1 и понижать гаргрот, меняя все потребную мелочь на самодельную, у Вас нет. От Як-9 у Вас удасться использовать только кок винта (с оговорками) и лопасти.
Труфанов_Сергей ну не знаю... по поводу центроплана не соглашусь с Вами по причине того, что при сравнивании амодела и дако - все было одинаково. сужения и раздутости проверить не получилось по причине того, что оба фюзеляжа у производителей поведены...
у меня 4 набора: Як1 - Амодел, Як3 - Хася, Як-7 и -9 - Дакопласт. вот сижу периодически и сравниваю, примеряю...)))
ну в общем придется препарировать Амодел. Спасибо всем откликнувшимся:-)
Труфанов_Сергей ну не знаю... по поводу центроплана не соглашусь с Вами по причине того, что при сравнивании амодела и дако - все было одинаково. сужения и раздутости проверить не получилось по причине того, что оба фюзеляжа у производителей поведены...
у меня 4 набора: Як1 - Амодел, Як3 - Хася, Як-7 и -9 - Дакопласт. вот сижу периодически и сравниваю, примеряю...)))
ну в общем придется препарировать Амодел. Спасибо всем откликнувшимся:-)
Из них первая точная копия, вторая игрушка и 2 тоже копии, но требующие доработок
кстати, зря наговариваете на Хасю! нормальная моделька! ей борта попилить, чтобы прямыми были, да расшивку на плоскостях зашпаклевать. а в остальном вроде все нормально...
это же не шмерэллер
кстати, зря наговариваете на Хасю! нормальная моделька! ей борта попилить, чтобы прямыми были, да расшивку на плоскостях зашпаклевать. а в остальном вроде все нормально...
Проще тогда взять Амодэловский Як-3 с цельнометаллическим крылом и убрать с крыла все лишнее. Без глобальных перепилов. Я одного не пойму Вы все время пытаетесь идти немыслемо трудными путями посредством кривых моделей.
Проще тогда взять Амодэловский Як-3 с цельнометаллическим крылом и убрать с крыла все лишнее. Без глобальных перепилов. Я одного не пойму Вы все время пытаетесь идти немыслемо трудными путями посредством кривых моделей.
Уважаемый Rowdy! Но ведь у Амодела Як-3 с ВК-107, то есть по существу Як-9У, только с маленьким крылом! У него же кабина в другом месте, фонарь другой, патрубки... в общем отличается он, и сильно!
Rowdy ниче себе проще!!!чтобы просто собрать Амодел из коробки, шпаклевки и шкурения потребуется больше чем на переделывание Хаси
не говоря уже о том, что в коробке Амодел - ВК107... и что тут проще?
хася конечно кривая, но не настолько, что исправление ее называть "немыслемо трубным путем". а про кривизну дакопласта Я не интересовался раньше, поэтому и не знал...
чтобы просто собрать Амодел из коробки, шпаклевки и шкурения потребуется больше чем на переделывание Хаси
Я когда собирал свой Як-1 от А-Модела, то получил удовольствие от сборки. Шратлевку если и применял, то минимально, со шкурением тоже не было никаких особых проблем. Просто надо четко понимать, что это ЛНД и аккуратно убрать следы от толкателей. Сама по себе модель сконструирована очень грамотно и дает отличные возможности для применения травленки от Парт (я имею в виду, что грамотно организован доступ к местам, которые можно улучшить травлеными деталями. Еще раз повторю, сборка прошла безболезненно и оставила приятные впечатления. Просто надо хорошо продумать как "открыть" заборники" и прочие "дырки" (заборник нагнетателя, отверстия выброса гильз). Порой с "фирмой" больше возни при сборке, чем с этой моделью. Так что не паникуйте, а для начала сделайте обычный Як-1 (с гаргротом), а там уже и до бешки дело дойдет
Счастливо,
Илья
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы