Добавлено: Сб Янв 24, 2009 1:38 am
Заголовок сообщения: заказ в инет-магазинах
Уважаемые собратья-моделисты у меня к вам есть один вопрос: могу ли я при наличии паспорта, но не достигнув 18(мне 15) лет, заказывать что либо в интернет магазинах?
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 6:30 am
Заголовок сообщения:
Думаю что да.
Ни один отечественный интернет-магазин у меня паспортные данные не запрашивал. По заграничным не скажу - нет опыта работы с ними.
Теоретически документ могут потребовать работники почты или банка при оплате.
А что будет являться обязательно частью заказа так это согласие человека предоставляющего денежные средства, я так понимаю своих источников постоянного стабильного дохода у Вас еще нет.
С Уважением, Кузнецов Павел.
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 9:02 am
Заголовок сообщения:
А на почте вы что-нибудь уже получали? Трудности могут возникнуть именно с этим,
могут попросить паспорт. Кстати, и при переводе денег паспорт может понадобиться,
например, в бланке почтового перевода есть специальная графа для паспортных данных.
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 9:21 am
Заголовок сообщения:
при заказе в инет-магазине паспорт не нужен, тут возникнет проблема при оплате заказа, можно оплатить по почте (если магазин не заграничный), а если иностранный то прийдется завести карточку. Я вижу как один из выходов на родителей оформить дебетовую карточку и ею расплачиваться, пополнять карту может любой человек не обязательно ее собственник, в реквизитах заказа ставить свои инициалы и на почте спокойно получать свой заказ.
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 11:56 am
Заголовок сообщения:
Я заказывал товары через интернет когда мне еще не было 18 лет.Проблем с этим нет.Для работы с интернет-магазином (для осуществления заказа) паспорт,как правило не требуется (если Вы заказываете модели,а не алкоголь,табак,оружие... ),а на почте сверяют только ФИО и фотографию.