Добавлено: Чт Сен 30, 2010 8:25 pm
Заголовок сообщения:
Завтра сниму снова, уже загрунтованный, а по деталям....кабина сделана, ниши улучшены, воздухозаборники получили жалюзи. И конечно рули направления стали квадратными....
HellBirdy
Ну что, Вась, вложил я-таки вампирчик а-моделовский в чертежи
чертежи брал те, что выложены в этой теме на 3-ей стр. dabbler'ом. Исходные размеры, по которым маштабировал чертежи - из варпаинта-27 (ну там размах крыла, длина).
У Вас же кили оквадрачены, но оставлены обтекатели не перенесен стабилизатор и квадратные законцовки крыла (пошли по моему только с 5-к, т.е. с той версии которую делал ФРОГ/НОВО)
А вобще решение на запил ФРОГ/НОВО это круто!
Потому как там одно крыло с его меньшей чем надо площадью чего стоит....
Мой совет, не траттье нервы,здоровье и время.... возьмите А-модел (а если к нему еще и травло от флайтпарта...ну ДОРОГОЕ зараза )!
А эту синьку НОВОВскую отставьте для потомков, чтоб показать на чем мы учились модели моделить в Союзе!
Да уж. резковато. если хочется пилить именно этот пластик, не надо себя ограничивать. Надо максимально объективно оценить. что получится, и где коллеги будут ...ээээ, критиковать.
Ну так объективно ж блин, я ж не от фонаря ..."имеют ведь место некоторые перегибы на местах!"
Кстати я так пораскинул мозгами, там делов-то на сутки(в худшем случае).Прилепить полукруглые законцовки этна часок неторопливой работы, да выпилять
НОВЫЕ кили по чертежам (старые смысла нет оставлять они по площади меньше), стабилизер там автоматом передвинется....ну а крыло...ну шо останется таким как есть...
ЗЫ. Иль дядь Паш надо было дождаться пока человек окрасит...ДЕКИ переведет...фотки выложит...статью напишет...а потом со всей комсомольской прямотой и пионерским задором
заверещать звонким голосом"В ЭФИРЕ ПИОНЕРСКАЯ ЗОРЬКА! А знаете дорогие ребята и их родители что не так в этом вампире?"
там одно крыло с его меньшей чем надо площадью чего стоит....
Сергей,не далее как сегодня я вкладывал крыло фроговского Вампа в чертёж из М-К,делавшийся,судя по всему,с оглядкой на Warpaint и печатавшийся позднее в АиВ,в материалах по индо-пакистанским войнам.Особо серьёзных-имею ввиду неизлечимых,-расхождений в геометрии крыла я не обнаружил.Может ты бы смог пояснить в чём там вопрос .А то что-то я уже совсем запутался в этих Вампирах .
P.S.Я имел ввиду модификацию FB.5 безусловно.Остальные как-то мало интересны.
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 2:23 am
Заголовок сообщения:
HellBirdy писал(а):
Aardvark писал(а):
там одно крыло с его меньшей чем надо площадью чего стоит....
Сергей,не далее как сегодня я вкладывал крыло фроговского Вампа в чертёж из М-К,делавшийся,судя по всему,с оглядкой на Warpaint и печатавшийся позднее в АиВ,в материалах по индо-пакистанским войнам.Особо серьёзных-имею ввиду неизлечимых,-расхождений в геометрии крыла я не обнаружил.Может ты бы смог пояснить в чём там вопрос .А то что-то я уже совсем запутался в этих Вампирах .
P.S.Я имел ввиду модификацию FB.5 безусловно.Остальные как-то мало интересны.
Самый простой и действенный метод приложить крыло НОВО/ФРОГ к крылу А-Модел...ЕСЛИ Я НИЧЕГО НЕ НАПУТАЛ...то по передней кромке будет разница по всей длинне в 1,5-2мм...что много!
По причине познего времени, сейчас я сделать такие фотки не смогу...завтра попробую!
HellBirdy писал(а):
Сергей,не далее как сегодня я вкладывал крыло фроговского Вампа в чертёж из М-К
Чет я уж и сам сомневаться в своих словах начал...все здравствуй безсонница!
А ведь только из поликлиники куда был определен для опытов!
Дорожка на вене еще свежа....
Добавлено спустя 8 часов 46 минут 4 секунды:
ВОООООТ!!!!! Из-за некоторых ВКЛАДЫВАТЕЛЕЙ-неспал, мучался!
Не идеал конечно, но иллюстрирует на мой взгляд не плохо!
(обратите внимание кстати на начало балки!)
Есть исчо вопросы?
"Будет знать, как кидаться на великих археологов!"(С) м/ф "Тайна третьей планеты"
Так может, это у Амодела крыло широкое, а не у Ново узкое?
Как я понял, Фикс и Ново совпадают. Обе фирмы английские (имею в виду, конечно, Фрог, а не Ташигрушку ). Не исключено, что они свой самолёт точнее сделали.
P.S. Моделей под рукой нет (ни одной из них), но помню, много лет назад вкладывал Ново в чертёж из Моделиста-Конструктора - расхождений по крылу вроде не было. Тут, конечно, вопрос - насколько точен чертёж, но тем не менее.
Коллеги, ехидный комментарий. Хорда крыла - это безусловно важно. Но вот мне больше в глаза бросается форма и длина перехода балки в крыло. А тут у всех трёх производителей взгляд на вопрос совершенно разный.
Обе фирмы английские (имею в виду, конечно, Фрог, а не Ташигрушку ).
Фикс не более чем пакует Эллеровскую разработку 70-х.Эллер как известно были французы.
Т.е. Ваше утверждение соответствует действительности на 50%.
Redstar_72 писал(а):
Не исключено, что они свой самолёт точнее сделали.
Список английских самолетов сделанных ФРОГом и "не влазяющих ни в какую дугу" только по моей тематике будет СТОЛЬ обширен
что его и приводить-то не хочется!
Проще написать что у них относительно без косяков по геометрии :
1. Си Веном
2. Си Хок(и то в какие чертежи смотреть)
3. Хокер Хантер Ф.Мк.1 (Ага ага именно тот самый ДОНЕЦКИЙ )
4. Глостер Джавелин (возможно без косяков, ибо я его не изучал)
5. Глостер Метеор Мк.4
Но главный вопрос на кой ляд нужны позиции со 2й по 5ю при наличии альтернатив?
Си Веном, тут да без альтернатив....
Redstar_72 писал(а):
Так может, это у Амодела крыло широкое, а не у Ново узкое?.
Не я конечно могу поработать попугаем и продублировать свой предыдущий пост, а заодно и картинки в нем перепощеные безчисленное, количество раз....
Ну если уж глазам своим не верить...то чего дальше-то...
Или Варпайнт ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНЬЯ на пост советском пространстве, не точен а вот М-К.....
HellBirdy
Ну что, Вась, вложил я-таки вампирчик а-моделовский в чертежи
чертежи брал те, что выложены в этой теме на 3-ей стр. dabbler'ом. Исходные размеры, по которым маштабировал чертежи - из варпаинта-27 (ну там размах крыла, длина).
Можно конечно предположить что крыло было ПОЛНОСТЬЮ переделано на Мк.5 и все об этом забыли написать....
Не я конечно могу поработать попугаем и продублировать свой предыдущий пост, а заодно и картинки в нем перепощеные безчисленное, количество раз....
Ну если уж глазам своим не верить...то чего дальше-то...
Или Варпайнт ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНЬЯ на пост советском пространстве, не точен а вот М-К.....
HellBirdy
Ну что, Вась, вложил я-таки вампирчик а-моделовский в чертежи
чертежи брал те, что выложены в этой теме на 3-ей стр. dabbler'ом. Исходные размеры, по которым маштабировал чертежи - из варпаинта-27 (ну там размах крыла, длина).
Можно конечно предположить что крыло было ПОЛНОСТЬЮ переделано на Мк.5 и все об этом забыли написать....
Сергей! А вот я вижу на этой фотке, что хорда Амоделовского крыла пусть ненамного, но больше, чем должна быть по чертежу Warpaint. На глаз - разница около миллиметра.
Так что истина, судя по всему, посередине...
Aardvark писал(а):
Список английских самолетов сделанных ФРОГом и "не влазяющих ни в какую дугу" только по моей тематике будет СТОЛЬ обширен
что его и приводить-то не хочется!
Проще написать что у них относительно без косяков по геометрии :
1. Си Веном
2. Си Хок(и то в какие чертежи смотреть)
3. Хокер Хантер Ф.Мк.1 (Ага ага именно тот самый ДОНЕЦКИЙ )
4. Глостер Джавелин (возможно без косяков, ибо я его не изучал)
5. Глостер Метеор Мк.4
Но главный вопрос на кой ляд нужны позиции со 2й по 5ю при наличии альтернатив?
Си Веном, тут да без альтернатив....
Простите за мою тупость, но можно познакомиться с альтернативой Метеору?
Сергей! А вот я вижу на этой фотке, что хорда Амоделовского крыла пусть ненамного, но больше, чем должна быть по чертежу Warpaint. На глаз - разница около миллиметра.
Так что истина, судя по всему, посередине...
Саш там все нормально, с поправкой на ксероксные искажения чертежа....поступим проще- в каких точках сделать замеры?
Не конечно "если бы у меня был фокстерьер"(с)..... т.е. замеры нервюр крыла....крыло то из ТО есть, да вроде нет там размеров....
Redstar_72 писал(а):
Простите за мою тупость, но можно познакомиться с альтернативой Метеору?
В основных, если не трудно:
1) Корневая хорда;
2) В месте стыка центроплана и консоли;
3) По внутреннему обрезу элерона;
4) В той точке, где задняя кромка начинает закругляться на законцовку.
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 10:18 am
Заголовок сообщения:
HellBirdy писал(а):
Aardvark писал(а):
крыло то из ТО есть, да вроде нет там размеров....
Сергей,а у тебя есть этот материал-то есть тех.описание,-в электронном виде?И если есть,то не мог бы ты им поделится?
Дык в электронном оно и есть! Вопрос только в том что я не помню что...если инструкция пилоту...то там кроме приборки нет ничего особенного.
Если все все все(как по Си Веному) то это интереснее.....
Поделюсь конечно как найду...в компе бардак развел...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы