Приобрел модель Ново. хотел собрать "из коробки", как память об одной из первых собраных самостоятельно моделей, но даже нашел чертеж в Моделисте-Конструкторе.
На сколько стоит доверять этому чертежу, и что можно получить от модели в итоге? Чертежи в МК, как правило высмеивают, но этот явно заимствованный, да и модель как по ним сделана:
http://finisky.com/vamp00.jpg
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 1:24 am
Заголовок сообщения:
Saigon
С моделью стоит связаться! Фрог нынче в моде. наоборот он сейчас интересен тем что это поле для фантазий для рук и головы.
Если у вас в запасах есть чтото другое и более простое - то тогда да - имеет смысл сделать быстро и просто.
У меня вот лично Москито и Виктор. понимаю что Москито, хоть и боян, но можно сделать без риска для времени, но душа просит Виктор, который намного затратнее по доработкам чем Вампир.
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=4875 - вот фото этого Вампира на конкурсе на Дише. доработать надо, но так как модель небольшая, то в принципе не так все страшно.
литературу я поищу завтра-послезавтра - по вампиру ее по идее много , но у меня экзамен в пятницу - не до хобби.
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 2:49 am
Заголовок сообщения:
Народ, во как вы в тему а, сам думаю взяться за модель подобную, только у меня не совсем вампир, а D.H. Sea Venom FAW.22. Этот палубник сделан как я понимаю на базе Вампира и не далеко от него ушел. Модель еще времен СССР досталась в качестве кучки частей без коробки. Кто точно производил ее, я не в курсе но наверное так же NOVO.
Я по нему весь иннет олазил, и погуглил и пояндексил, но нифига не нашеь, ниодного чертежика... один только волк нашел и все.
Если у кого есть инфа по нему или хотя бы направление, в каком искать, то укажите путь .
PS: автору топика: сорри что залез в твою ветку, но в принципе самолеты одного типа, братья можно сказать...
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 9:06 am
Заголовок сообщения:
ВОТ!!!
Я всегда говорил и говорю, классика она и есть классика. Хоть и приходится с ней работать много.
Да, работы с НОВО много, зато нет проблемы с заделкой внутренней неправильной расшивки.
Если получится, отсканирую чертежи WORPAINT, и могу выложить сюда или в личку.
По поводу СиВенома - да, это дальнейшее развитие вампира, а еще дальше СиВиксен. Их к стати все делала НОВО.
И как показал обзор http://scalemodels.ru/articles/1265.html , не самого плохого качества.
с инфой на Веном (особенно) и Виксен немного туго. Но она есть.
Сам кручусь вокруг Венома и Виксена. На Ханантсе можно найти кое какой афтермаркет .
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 10:35 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
то в принципе не так все страшно.
Как раз страшно!
Из Фроговского Вампира очень тяжело сделать нормальную модель. уровень трудозатрат по приведению геометрии к оригиналу сравним с пилянием с нуля. А как по мне так с нуля даже легче выпилить чем пытаться доводить Фрог.
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 10:40 am
Заголовок сообщения:
ikanashev
Чертежи на Си Веном есть (Варпайнт), только в бумаге. Если сегодня-завтра попаду к сканеру - будет вам счастье
А с Вампиром не все так просто. Точнее все зависит от намерений автора. Насколько помнится последние прикладывания его к чертежам. Править его надо существенно. А именно разнос балок, форму носовой части, стык крыла и фюзеляжа (самое сложное место на всех моделях Вампиров).
А вот у меня попутный вопросик: Вампиры еще есть у Airfix, Heller и Marivox. Кто-то держал их в руках? Насколько они ушли от Фрога? Особенно последний.
насколько я знаю, все они примерно из одного тазика или бочки, как кому нравится.
Согласен, все зависит от намерений, кто что хочет. Но я остановился на том, что получилось - http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=4875
По доработкам
разнос балок - вроде как проблем не наблюдалось
форма носа - согласен
стык - сложное в обработке, но каких то особенностей неуглядел
А вот, что я сделал
1. Расшивка перерезана
2. Нарастил зализы хвостовых балок на крыло;
3. Кили переделаны и увеличены по площади и плюс к этому обтекатели под килями также увеличены (это хорошо видно на самой первой фотографии Saigon-а);
4. Немного облагородил кабину, фонарь не стал переделывать, хотя надо на 100%
5. Доработаны ниши основных стоек и немного сами стойки, створки.
6. Антенны и вооружение
Из неустранимого обнаружил (после всех работ )- не симметричность фюзеляжа, и как следствие, немного поведеное хвостовое оперение, может это и отливка такая, не знаю.
Форму носа можно переделать с помощью напильника и двухкомпонентной шпаклевки.
Фонарь вакуха на Вампир Т11 есть у Aeroclub - продается на hannants.co.uk за 47 рублей
Остальное - излечимо.
Дмитрий, а в чем была несимметричность вашего фюзеляжа? разная длина половинок или сечения разные?
такое ощущение, как скручено винтом.
когда стыковал по отдельности было нормально, не было заметно, когда общую сборку провел, скорее всего неусек.
Ну а когда покрасил, и навел марафет - приплыли . Это видно только спереди. В других ракурсах это незаметно.
так что надо просматривать повнимательней свои отливки.
А ну это бывает. тут ничего не поделаешь... У меня на нескольких моделях кили были закручены винтом. на Не-177 от ревелл - фюзеляж повело.
на BV-222 крылья винтиком скручены - думаю как выправлять 30-см консоли
Из Фроговского Вампира очень тяжело сделать нормальную модель. уровень трудозатрат по приведению геометрии к оригиналу сравним с пилянием с нуля. А как по мне так с нуля даже легче выпилить чем пытаться доводить Фрог.
saigon
Через пару дней Сергей (tsd1991) сделает детальный разбор по Вампиру. Там наглядно посмотрите на трудозатраты.
Как по мне самое сложное фюзеляж с воздухозаборниками. Там практически с нуля все делать надо.
Каналы воздухозаборников и их кромки - да согласен, там шпаклевать и пилить.
конечно придется делать сопло с имитацией камеры сгорания. и выклеивать новые ниши с потолками и стенками. крыло в районе ниш придется стачивать и выбирать бором
ikanashev
А вот у меня попутный вопросик: Вампиры еще есть у Airfix, Heller и Marivox. Кто-то держал их в руках? Насколько они ушли от Фрога? Особенно последний.
Фикс и Хеллер, скорее всего -- одна и та же модель. Живьём не видел, но у меня дома есть хеллеровская инструкция в электронном виде, надо глянуть. ЕМНИП, деталировка тоже не сильно богатая.
А про Marivox у меня вопрос -- Вы где-то их "живьем" видели? Что эта фирма из себя вообще представляет? Очень хочется SAAB-105/60, а его делают только они. заказывать же вслепую с Ханантса как-то стремно....
Каналы воздухозаборников и их кромки - да согласен, там шпаклевать и пилить.
конечно придется делать сопло с имитацией камеры сгорания. и выклеивать новые ниши с потолками и стенками. крыло в районе ниш придется стачивать и выбирать бором
Во-во! Сегодня отсканировался на все британские двухбалочники (Вампир, Веном, Си Веном, Си Виксен). Дайте некоторое время на приведение в порядок. Еще в закромах нарою и статью по Вампиру, когда-то готовившуюся в печать (во планов было;))
Сергей_Буткевич
Вот все так! Никто их живьем не видел. А отливки Маривокса в Сети лежат, заманчивые, но где это в наших палестинах водится? Как по мне - пилил бы Фрог. Может, если с конкурсом по британцах срастется, возьмусь.
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 11:15 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за ссылочку на Си Виксен. Этого Варпайнта у меня не было.
Полистал Вампира - красивая машина, необычная. Масса окрасок пестрых,ярких. Куча модификаций. И никому (имею ввиду производителей) не нужен. Не понятно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы