И всё это очень интересно, но к сожалению в отличие от результатов методика как подвески так и постановки остаются тайной, во всяком случае для меня. Понятно что беспарашютным способом с бреющего полёта, и... больше ничего.
И всё это очень интересно, но к сожалению в отличие от результатов методика как подвески так и постановки остаются тайной, во всяком случае для меня. Понятно что беспарашютным способом с бреющего полёта, и... больше ничего.
Исходя из вот этого "в июле ДБ-3 заминировали новыми АМГ-1 устье Западной Двины, а в ночь на 20 июля пара самолетов выставила четыре мины МИРАБ у маяка Овизи и в Рижском заливе. Дальше из-за отступления советских войск морской авиации стало не до минных заграждений.", можно предположить, что система подвески МИРАБ не отличалась от системы подвески АМГ-1, вряд ли за день переделали подвеску.
Также интересно вот это " В 1935 г. разработали двухимпульсный индукционный неконтактный взрыватель, который был защищен от срабатывания при соседних взрывах, а в 1939 г. малая неконтактная донная мина с этим взрывателем успешно прошла испытания и была принята на вооружение флота. Задуманная как авиационная мина, в окончательном варианте она предназначалась для постановки с надводных кораблей, хотя сохранила первоначальный шифр МИРАБ (мина индукционная речная авиационная для постановки с бреющего полета). Первая модификация мины МИРАБ имела 64 кг взрывчатого вещества, но в начале войны некоторую часть таких мин модернизировали: вес заряда увеличили до 240 кг и обеспечили возможность для парашютного сбрасывания их с самолетов."
Нашел вот еще что "На Балтику первые шесть подвесок для МИРАБ привезли из Москвы лишь через месяц после начала войны. " Все таки подвеска для МИРАБ была своя.
Нашел вот еще что "На Балтику первые шесть подвесок для МИРАБ привезли из Москвы лишь через месяц после начала войны. " Все таки подвеска для МИРАБ была своя.
Интересно, а какое НИИ или КБ в Москве занималось их разработкой? А может "всплывет" информация о том, где она (подвесная система) выпускалась.
Нашел вот еще что "На Балтику первые шесть подвесок для МИРАБ привезли из Москвы лишь через месяц после начала войны. " Все таки подвеска для МИРАБ была своя.
Интересно, а какое НИИ или КБ в Москве занималось их разработкой? А может "всплывет" информация о том, где она (подвесная система) выпускалась.
Вот полностью абзац "Для подвески мин МИРАБ оборудования не было (только через месяц после начала войны прибыли шесть комплектов подвесок и специалисты для их установки). Первые вылеты с минами МИРАБ производились с использованием подвесок, изготовленных силами инженерно-технического состава полка."
Вот еще АиВ "Мина МИРАБ использовалась очень мало. Для сбрасывания ее с больших высот изготовили специальную парашютную систему, которая, однако, в боевых условиях не применялась."
Да это все понятно. Меня заинтересовала фраза о том, что подвески привезли из Москвы. Подвеску, конечно, можно придумать и сделать силами инженерно-технического состава, но вот применять ее по назначению, тем более для боевого применения, никто не позволит без разрешения соответствующих инстанций, и без всесторонних испытаний. А для того, чтобы разрешающая инстанция, дала "добро" на хоть какие-то "телодвижения" по подвеске, в обязательном порядке потребовалось бы предоставить для инженерной оценки что-то похожее на схемку, чертеж, фотографию. Ну и пояснительная записка потребовалась бы. так было всегда: и тогда и сейчас.
Разработали то подвеску в полку, а вот из Москвы эта подвески или подвески прибыли, скорее всего, после испытаний. Значит была и документация на нее, ибо она размножается на несколько экземпляров. Вот я и спрашиваю: где эту подвеску изучали и испытывали в Москве? И сам себе отвечаю: скорее всего в НИИ ВВС. А значит там остался один комплект технической (а возможно и графической) документации. Остаться то он остался, но вот сохранился ли? Скорее всего, она была уничтожена после окончания срока хранения. Так что остается уповать только на возможную нерадивость тогдашних сотрудников архива НИИ ВВС.
Надежда умирает последней!
Господа, а никто не может помочь с информацией по ТРС-132/82, интересует сама ПУ и подвеска под крылом. В идеале найти бы чертежи. Смотрел Широкорада, там толком ничего не нашел.
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 11:14 am
Заголовок сообщения:
Подскажите может у кого есть фото бомбодержателя дер-19п для подвески пары ФАБ-250
на одном из чертежей (не помню откуда брал его) Пе-8 есть изометрия вроде но по ней я так и не понял как бомбы собственно подвешиваются на держателе
Объемом, глубиной и тщательностью вложенного труда и полнотой информации.
В первой книге (> 700 ! стр.) - чертежи и описания от стрел против кавалерии и первых АБ отечественной конструкции до ракетных бомб и прочей экзотики.
Отдельно все взрыватели. Книга богата иллюстрациями, цветными схемами, историческими фотографиями.
Есть сводные таблицы по времени и типам авиабоеприпасов.
Насколько она нужна моделисту, не мне решать (хотя для этого то и приобреталась, и, уверен, пригодится) Авиаинженеру по АВ такую держать в своей библиотеке крайне необходимо.
Во второй книге (Маркировка неуправляемых АБ 1912-1949) на 239 стр. полноцветной печати цветные рисунки и фотографии, исторические ч/б фото АБ и птс авиации того времени, включая вид и маркировку тары. Книга разбита по стандартам АБ во времени, большое внимание уделено выстрелам к авиапушкам и сигнальным ракетам с подробной маркировкой и ттх. Очень хороша в дополнение к первой.
ИМХО это наиболее полные и подробные справочники по теме.
Рекомендую обе.
Если нужен обзор, готов его подготовить и разместить.
Доволен как слон, пошел смаковать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы