Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Устройство коленвала в звездообразных двигателях?

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Господа, давно мучает вопрос- Как? Рядные двигатели- понятно. V-образные- тоже понятно. А вот звездообразные-нет. Мож кто объяснит или скинет ссылку? Да на примере того же М-82

з.ы. Чисто академический интерес
^
    
В звездообразных с одной звездой коленвал имеет вот такой вид: _П_ (П-образный). И шатуны всех цилиндров крепятся в "одной точке" в середине перекладины буквы П, в результате цилииндры работают по очереди. С несколькии звездами выглядит как несколько последовательно соединенных звезд.
^
    
Кинематика двигателя:
^
    
Просто и красиво!
Спасибо коллегам
^
    
Олег Якушенко писал(а):
Добрый день.
А где Вы это взяли? И нет ли там ещё чего-нибудь подобного?

правой крысой картинку тыц, свойства, читаем:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ab/Radial_engine.gif
всё просто;)
^
    


в игноре у 1 пользователей
есть анимированная картинка работы двигателя Gnome, но дома, если интересно могу вечером выложить
^
    
Олег Якушенко
как то так: мыш на картинку, жмём правую кнопу, выпадает менюшка, выбираем "свойства" и жмём, вот так:


и в появившейся табличке читаем адрес, размер, тип файла и прочую инфу.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

olgerd83
На Гномах же вроде как коленвал неподвижен был и крепился к мотораме/фюзеляжу , а вращался картер с цилиндрами, так вроде было в начале прошлого века. Забыл уже, как эта разновидность радиальных двигателей называлась. И винт крепился не к носку коленвала, а к картеру.
^
    
sanjek65 писал(а):
На Гномах же вроде как коленвал неподвижен был и крепился к мотораме/фюзеляжу , а вращался картер с цилиндрами, так вроде было в начале прошлого века. Забыл уже, как эта разновидность радиальных двигателей называлась. И винт крепился не к носку коленвала, а к картеру.


Ротативные, применялись в период 1МВ.
^
    


в игноре у 1 пользователей
sanjek65

да, так и было движок крутился вместе с винтом, просто Олег Якушенко попросил еще чего-нибудь интересного

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

вот нашел в нете, и ждать вечера не надо


^
    
olgerd83
ну так на вики прям и посмотреть, раз картинка с викихранилища, например вот от сюда:



всё ж просто;)

ПС: а вот и Ванкель:

^
    
Олег Якушенко писал(а):
А где Вы это взяли? И нет ли там ещё чего-нибудь подобного?


Нашел вот тут, но больше интересного там нету, кроме фото АШ-82:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Звездообразный_двигатель

Я и искал в свое время фото АШ-82, до кучи попалась эта картинка.
^
    
Вот спасибо, давно меня этот вопрос мучал, никто мне на него не отвечал.
^
    
Мне кажется что только на вид просто. C порядком работы цилиндров оптимальным (где впуск, где сжатие, где рабочий ход, где выпуск в данный момент времени) неочевидно. Neutral
^
    
Да почему же, все очевидно.
Просто надо очень все синхронно настроить.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy