Добавлено: Вт Янв 20, 2009 11:13 am
Заголовок сообщения: Устройство коленвала в звездообразных двигателях?
Господа, давно мучает вопрос- Как? Рядные двигатели- понятно. V-образные- тоже понятно. А вот звездообразные-нет. Мож кто объяснит или скинет ссылку? Да на примере того же М-82
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 11:19 am
Заголовок сообщения:
В звездообразных с одной звездой коленвал имеет вот такой вид: _П_ (П-образный). И шатуны всех цилиндров крепятся в "одной точке" в середине перекладины буквы П, в результате цилииндры работают по очереди. С несколькии звездами выглядит как несколько последовательно соединенных звезд.
Олег Якушенко
как то так: мыш на картинку, жмём правую кнопу, выпадает менюшка, выбираем "свойства" и жмём, вот так:
и в появившейся табличке читаем адрес, размер, тип файла и прочую инфу.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
olgerd83
На Гномах же вроде как коленвал неподвижен был и крепился к мотораме/фюзеляжу , а вращался картер с цилиндрами, так вроде было в начале прошлого века. Забыл уже, как эта разновидность радиальных двигателей называлась. И винт крепился не к носку коленвала, а к картеру.
На Гномах же вроде как коленвал неподвижен был и крепился к мотораме/фюзеляжу , а вращался картер с цилиндрами, так вроде было в начале прошлого века. Забыл уже, как эта разновидность радиальных двигателей называлась. И винт крепился не к носку коленвала, а к картеру.
Мне кажется что только на вид просто. C порядком работы цилиндров оптимальным (где впуск, где сжатие, где рабочий ход, где выпуск в данный момент времени) неочевидно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы