Так ревелловский Фантом, вроде, самый последний, "новая" Хася старше лет на 10
Я где-то слышал, что у Ревелла какие-то проблемы с геометрией фонаря...
Вроде ничего токого не заметил,покрайней мере сравнивая RF-4E от Ревелла с кабиной от Футжими.Единственое,скорее всего,это будет дополнительные прекрылки для повышеной манёвремости, отличитильной частью который евляется на Штатовских модификациях.В магазине на Братиславской(Хоббифор-юоу.ру)много Фуджими,проще может быть взять и не мучить себя переделками и конверсиями.Мой выбор пал на Ревелл случайно,просто попался в продаже,нет так дорого как другии.
Вроде ничего токого не заметил,покрайней мере сравнивая RF-4E от Ревелла с кабиной от Футжими.Единственое,скорее всего,это будет дополнительные прекрылки для повышеной манёвремости, отличитильной частью который евляется на Штатовских модификациях.В магазине на Братиславской(Хоббифор-юоу.ру)много Фуджими,проще может быть взять и не мучить себя переделками и конверсиями.Мой выбор пал на Ревелл случайно,просто попался в продаже,нет так дорого как другии.
Маневровые предкрылки - отличительная особенность Е-шек более поздних серий, а не только американских машин (на экспорт шли и с предкрылками - нужно смотреть по каждому конкретному борту). Если говорить о Вьетнаме, то там в основном были без этих предкрылков, НО на заключительном этапе применялись и с новым крылом. Тут тоже нужно смотреть по конкретному борту.
Маневровые предкрылки - отличительная особенность Е-шек более поздних серий, а не только американских машин (на экспорт шли и с предкрылками - нужно смотреть по каждому конкретному борту). Если говорить о Вьетнаме, то там в основном были без этих предкрылков, НО на заключительном этапе применялись и с новым крылом. Тут тоже нужно смотреть по конкретному борту.
Ну например вот такое:Ревелл,RF-4E,может пойти на RF-4C,AF60-905 "Tumblewed" 11TRS 432TRW Вьетнам,1974год?Судя по схемам раскраски проктически неотличаются от самой модели.
Ну например вот такое:Ревелл,RF-4E,может пойти на RF-4C,AF60-905 "Tumblewed" 11TRS 432TRW Вьетнам,1974год?Судя по схемам раскраски проктически неотличаются от самой модели.
пом данным отсюда
http://www.chancefac.net/TailCodes/Tail_Codes.htm
11-я эскадрилья была выведена из Вьетнама в ноябре 70-го. Но это придирки, точно также как и по схемам окраски - она использовалась где-то до начала 80-х... Вердикт - годится! Только ищите фото борта
...11-я эскадрилья была выведена из Вьетнама в ноябре 70-го...
Мне тоже подозрительным показалась дата на документации Траверса.Возможно опечатка.Самый пик использования RF-4C
,на сколько я знаю,это было время перед операциями "Лаинбэкерами".А сильно отличаются RF-4C и RF-4N меж собой,морды вроде одинаковые и можно ли его зделать с Ревелла?
А сильно отличаются RF-4C и RF-4N меж собой,морды вроде одинаковые и можно ли его зделать с Ревелла?
Наверное, не RF-4N, а RF-4E?
Отличаются соплами, у C короткое, как на B/N или C/D.
Могут отличаться и носами, ранний нос - более угловатый, поздний - более обтекаемый. Не помню, какой дает Ревелл...
Вот на фото видно, что носы немного разные: ближний - ранний, дальний - поздний. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/31/RF4B_VMFP3.JPEG (осторожно, более 4 МБ)
На фото RF-4B, но для RF-4С все то же самое
Сегодня пришел Hasegawa 00918 F-4C/D Phantom II "Vietnam".
Основное отличие от остальных модификаций той же фирмы: наличие в коробке помимо литников модели полного комплекта X72-01 Hasegawa Aircraft Weapons I : US Bombs & Rocket Launchers, который продается отдельно.
Декаль красивая, но придется покупать такую же от Игл Страйк.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы