Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

что это такое? (miol 80-897)

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Цитата:
как Вы думаете давление 3,5 может быть причиной ляпов?

Я работаю 1.5-2 с акрилом. 3.5 явно перебор. Но от 3.5 брызг быть не должно. Будет просто огромный распыл и туман по всему помещению. Кстати, что у вас за компрессор, что такое давление держит.
А еще Вы бы поделились какой краской пользуетесь, чем ее разбавляете и в каких пропорциях.

Цитата:
и как настроить правильное давление?

А какой у Вас компрессор? Либо регулятором давления, либо стравливающим клапаном, если я правильно понял ваш вопрос. Зависит от конкретной модели.

Цитата:
как правильно установить иглу?

Посмотрите http://www.youtube.com/watch?v=XD9k4ERO_Eo
Ищите в Гугле информацию по JAS 1117. Это тот же аэрограф, только под другим названием и более распространенный. Информации море.

P.S. Желательно НЕ использовать ключ при завинчивании сопла, достаточно просто затянуть пальцами. Были случаи, что ключом сопло просто сворачивали.
^
    
Доброе время суток Ник! проделала всю операцию, что ты написал и...игла не двигается она просто стоит на месте, это сильно серьезно?! как можно исправить положение?

Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:

Доброе время суток Bicycler!
У меня безмасляный компрессор Miol 81-125. Рабочее давление регулируется при помощи редуктора. Выставлено при делении 7 на 4 (производителем уже было установлено)

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:

работаю надглазурными эмалями , стараюсь замешивать не сильно густой консистенции, но и за ляпов стала более густо разводить в следствии чего и забился арограф. Эмали замешиваю с трагантом (как связующее его капля нужна) и спиртом основной разбавитель. Красками тоже пробовала работать акварельными.

Добавлено спустя 54 минуты 8 секунд:

спасибо Bicycler за ссылку на видео разобрала собрала игла двигается.
^
    
Анютка

Ну вот, теперь протестируйте аэрограф в работе и напишите о результатах.
Договорились? Smile
^
    
Пока особых изменений не обнаружила в работе. все также - распыляет хорошо, но внутри крупные капли. Может в акварели не годится (попробовала акварель развести)?!

спаибо за внимательность и за помощь! :0)

Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:

Еще такой вопрос, но по поводу уже компрессора. Меняла положение редуктора от + к -, но датчик манометра всегда показывает 4 бар, может я не правильно поняла какое давление нужно настраивать и в каком положение он должен находиться?

Заранее спасибо :0)
^
    
Цитата:
игла не двигается она просто стоит на месте

Должна двигаться обязательно. Она остановилась в каком положении? В закрытом положении из сопла должно торчать около 3мм острия иглы. Видимо у вас она осталась в полностью открытом. Похоже отсюда и проблемы.
Вы ее когда вставляли она сильно туго входила? Может быть перетянуто заднее уплотнение иглы.

Цитата:
У меня безмасляный компрессор Miol 81-125. Рабочее давление регулируется при помощи редуктора. Выставлено при делении 7 на 4 (производителем уже было установлено)

Очень приличный компрессор.
Я сильно сомневаюсь, что производитель что-то выставлял. В лучшем случае просто включили на заводе для проверки работоспособности. Просто 4 так получилось. С таким же успехом могло бы быть и 1 и 2.5 и любое другое.


Цитата:
Еще такой вопрос, но по поводу уже компрессора. Меняла положение редуктора от + к -, но датчик манометра всегда показывает 4 бар, может я не правильно поняла какое давление нужно настраивать и в каком положение он должен находиться?

Вы когда работаете давление уменьшается? У меня есть подозрение что 4 это момент отключения компрессора по реле давления. Может у вас регулятор сильно выкручен в максимум и вы просто не докрутили его до уменьшениия давления. Попробуйте крутить от упора до упора.
Желательно крутить подключив аэрограф и нажав на рычаг. То есть воздух должен из аэрографа выходить. В этом случае реакция на вращение ручки более адекватная.
^
    
Анютка писал(а):
Пока особых изменений не обнаружила в работе. все также - распыляет хорошо, но внутри крупные капли. Может в акварели не годится (попробовала акварель развести)?!


Ааа, так вот в чем дело!
Т.е. во время распыления краски внури колпочка "вырастает" капля краски и потом безобразной брызгой летит на окрашиваемый шедевр, чтоб поставить на нём жирную точку? Very Happy

Ужос ужос!
У меня первым аэрографом был почти такой-же как у вас. И с проблемой этой тоже знаком.

Для начала приведу схему устройства похожей модели аэрографа. Так будет прощще ссылаться на детали.




Итак, если проблему понял верно, на схеме деталь номер 1 - это и есть тот самый калпачек, где "вырастают" капли.

Самое простое решение проблемы - перед покраской снять этот калпачёк. И краске негде будет "застревать". После работы не забудьте накрутить калпачек обратно. Его цель - защита иголки от повреждений. Потому пока он снят уж постарайтесь не ранять аэрограф "носом об асфальт" и не играть в дротики Smile

Второй момент. Во время покраски обратите на место, где кончик иглы выходит из сопла. После пары десятков секунд там бывает тоже скапливается краска. Налипает вокруг кончика иглы. Если вы нажмете триггер для подачи воздуха, то эта краска полетит туда, куда направлен аэрограф.
Чтою избежать этих "ляпов" перед очередным "залпом-покраской" проверяйте кончик иглы, есть ли там краска. Если есть, то дуньте в сторону от шедевра, а потом остатки аккуратно снимите пальчиками, салфеткой или ушной палочкой.

Ну и напоследок. Если мне не изменяет склероз, то проблема "уменьшается", если краску развести чуть больше. Но в-целом надо знать, что для этого аэрографа это частая ситуация из-за особенностей конструкции аэрографа и в-часности формы сопла.

Пробуйте снова и поделитесь успехами Smile
^
    
VolshebNik писал(а):
Итак, если проблему понял верно, на схеме деталь номер 1 - это и есть тот самый калпачек, где "вырастают" капли.

Самое простое решение проблемы - перед покраской снять этот калпачёк. И краске негде будет "застревать". После работы не забудьте накрутить калпачек обратно. Его цель - защита иголки от повреждений. Потому пока он снят уж постарайтесь не ранять аэрограф "носом об асфальт" и не играть в дротики Smile

Спасибо за совет!Я не знал что можно без колпачка работать аэрографом.У меня он постоянно забивался и краска акриловая тамия плохо шла.У меня такой же аэрограф как на рисунке.Сейчас возникла проблема не могу купить сопло 0,5 и 0,8.Где покупал аэрограф там нету воздушных сопел для этого аэрографа,иголки и материальные сопла есть.Они у разных моделей fengda одинаковые,а воздушные разные.Обыскал весь интернет не мог найти воздушных сопел.Продавщица говорит даже у поставщиков их нету.У вас такой был может быть знаешь как решить эту проблему,а то получается надо новый покупать аэрограф.На немецкие ханса есть в продаже набор там все входит в нем и всех размеров.Если бы знал то поднакопил и купил немецкий,а то получается сломается воздушное сопло,а новое не купить.
^
    
alecs
Вот адрес магазина, где покупал расходники на похожий аэр
http://everythingairbrush.com/acatalog/AB-180_Spares.html

Сопла 0.5 и 0.8 на такую модель не найти, их просто нет. Сопла такого диаметра я брал на BD-183
http://everythingairbrush.com/acatalog/AB-182_Spares.html
Но это совсем другая модель и на BD-180 такие сопла не подойдут.

Вообще я бы не советовал этот аэрограф для покраски акрилом - слишком там узкий канал для краски и сопло маловато.
^
    
Да красить плохо быстро забивается,почему я и хотел большое сопло.Не возможно красить я переплювался с ним у меня это первый опыт с аэрографом.А для чего его применяют если для акрила не подходит?Подскажи какой лучше для акрила из недорогих немцев чтобы канал и сопло было большим и в продаже все размеры были.Этот магазин которую ты ссылку дал иностранный как ты там заказываешь,там на русском языке нету и сколько доставка по почте стоит и как долго идет заказ?
^
    
alecs писал(а):
Да красить плохо быстро забивается,почему я и хотел большое сопло.Не возможно красить я переплювался с ним у меня это первый опыт с аэрографом.А для чего его применяют если для акрила не подходит?

Это аэрограф для тонкой работы. А для тонкой работы важно касество краски и величина пигмента. У акрила Тамии пигмент великоват для такого сопла. К томуже акрил быстро сохнет. Отсюда и сложности. Краска с трудом проходя через малое сопло цепляется за колпачёк защиты иглы, образуя капли.

alecs писал(а):
Подскажи какой лучше для акрила из недорогих немцев чтобы канал и сопло было большим и в продаже все размеры были.

Можно взять H&S Evolution, H&S Evolution Silverline или H&S Infinity. К ним ко всем подходят сопла 0.15, 0.2, 0.4 и может даже 0.6.
Какой из 3-х вариантов выбрать - решать вам.

alecs писал(а):
Этот магазин которую ты ссылку дал иностранный как ты там заказываешь,там на русском языке нету и сколько доставка по почте стоит и как долго идет заказ?

Для перевода можно воспользоваться translate.Google.com или lingvo.ru. Доставка стоила что-то около 20-30$.
Возможно вам проще заказать из Российских вэб-магазинов. Поищите в интернете - их большое колличество.
^
    
Большое огромное спасибо за консультацию!!!
^
    
Купил себе H&S Evolution Silverline 2 в 1.Вот что значит качественный инструмент.Попробовал красить 0,2 и 0,4 отлично распыляет даже на 1 атмосфере.Китайский даже на 4 атмосферах не распылял.Распыляет мягко без брызг,одно удовольствие таким работать.А игла из стали как сверло сделано,не то что китайское алюминий какой -то.Материальное сопло не надо завинчивать ключом,оно просто вставляется.И чистится легче чем китайский.Коробочка удобная и инструкция есть на русском языке.В инструкции все описано как разбирать и чистить,даже все в фотографиях показано.Когда я первый покупал китайский меня считай его уговорили купить,я хотел немца купить за 4 тысячи,просто на тот момент денег не было.Продавец сказал что и китайцем можно красить,тем более я в интернете читал что для начинающих можно и попроще.Но разница огромная это как наше жигули и мерседес.Я этим советчикам сказал бы пару ласковых.Для начинающего наоборот надо немецкий покупать.Как говориться скупой платит дважды.Спасибо за совет Volshebnik!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
alecs писал(а):
Купил себе H&S Evolution Silverline 2 в 1

Спасибо за подробный отзыв! После долгих раздумий решил брать именно эту модель
^
    
Добрый всем день.
Прошу помощи с этим самым "болтом Аллена".
В новокупленном аэре Аллен был закручен туго, уплотнительное резиновое кольцо сместилось и, как я понял, так как у продавца аэр видно лежал очень долго, то кольцо слежалось и теперь пропускает воздух. Как решить эту проблему?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Китайская, самая дешевая прозрачная зажигалка с кремнием. Разберите ее и там есть нужная резинка.
^
    
Здравствуйте.
alecs писал(а):
Купил себе H&S Evolution Silverline 2 в 1.Вот что значит качественный инструмент...

Как поживает Ваш аэрограф? Не изменилось ли мнение о данной модели?
Сам присматриваюсь к H&S Evolution Silverline. Также еще на рассмотрении Sparmax MAX-3 и H&S Ultra.
Как и многие, мучаюсь проблемой выбора. Начал свой выбор с Miol 80-897 но Ваш пост о качестве H&S Evolution Silverline и мой "когдатошний" опыт работы с китайским аэрографом (нормально поработать так и не удалось, аэр все время забивался, плевался и тп. я его сломал и выкинул) заставил отказаться от покупки китайского инструмента. Не хочется разочаровываться второй раз.
Сейчас пользуюсь комплектом Aztek A470, но он мне не нравиться, неудобно держать в руке, очень быстро устает палец на тригере, нарисовать тонкую линию не возможно. В общем хочется классики и универсальности.
Неужели такая большая разница в комфорте работы между H&S Evolution Silverline и современными китайцами? Как обстоят дела с забиванием и плеванием? Как чиститься? Смотрел видео обзор где H&S Evolution Silverline не очень то и жаловали. Через 3 месяца слезло хром напыление, 0,2 сопло слишком уж маленькое для модельных красок, лучше 0,3 и т.д.
Я отдаю себе отчет о том, что многое зависит от прямоты рук, но хоть вопрос с качеством аэрографа хотелось бы исключить.
^
    
Всю жизнь пользовался белоруссом, но тут по случаю за недорого купил миол в дополнительной (?) комплектации
подскажите, что это за баночка с ниппелем (справа вверху от шланга на фото)? Так понимаю, фильтр воздуха, но зачем ниппель?
[/img]
^
    
balu109
Всё верно, это фильтр. Он собирает канденсат и масло (если копрессор масло гонит).
А нипель, чтобы сливать набранный канденсат.
^
    
Ага! спасибо! То есть, когда под давлением - перевернуть, чтоб конденсат собрался в этом углу и нажать? конденсат и выдует, так понимаю.
^
    
balu109
Именно так Smile
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy