Добавлено: Пт Янв 16, 2009 2:45 pm
Заголовок сообщения: что это такое? (miol 80-897)
Добрый день!
Сегодня стал счастливым обладателем своего первого аэра - miol 80-897
Посмотрел на него и наткнулся на непонятное для меня устройство (стрелкой на фото)
В инструкции написано болт Аллена
Скажите пожалуйста, что это такое, для чего, и как им пользоваться?
Один минус ,когда его регулируешь давление не знаешь на выходе, а так ,на глазок. Я практически им не пользуюсь. У меня на рессивере стоит манометр со шкалой с тем же принципом действия. А аэрограф в работе хорош, я им доволен. После Аэропро 35С не заметил никаких отличий.
У меня этот болт крутится очень туго... У Вас тоже? Так и должно быть?
У меня он также туго крутится
тарик писал(а):
Какие впечатление по работе?? с каким компрессором используете??
Впечатления? ...... за свои деньги - супер! но есть и гораздо лучше аэры = но в совершенно другой ценовой категории , что мне лично в этом понравилось? - удобство в работе, удобство при промывке и разборке его. С ним использую МИОЛовский же компрессор "СЛОНИК" 81-100. в ПРИНЦЫПЕ доволен и им, сделал к нему ресивер. Работаю этими девайсами уже месяцев 8. Кстати на эти аэры довольно легко купить ремкомплект иглы и форсунки., я уже одну форсунку при промывке сломал (форсунка с головкой упала на кафельный пол и загнулась) 8-(. Пришлось модель откладывать на 3 недели пока пришел ремкомплект.
Кстати на эти аэры довольно легко купить ремкомплект иглы и форсунки...
Не хочу огорчать, но по информации Андрея Хицкова из и-нет магазина "Sevmodel" наборы сняты с производства. Облазил все и-нет магазины Украины и только в "hobby.net.ua" нашел завялявшиеся пару наборов
У меня этот болт крутится очень туго... У Вас тоже? Так и должно быть?
У меня он также туго крутится
тарик писал(а):
Какие впечатление по работе?? с каким компрессором используете??
Впечатления? ...... за свои деньги - супер! но есть и гораздо лучше аэры = но в совершенно другой ценовой категории , что мне лично в этом понравилось? - удобство в работе, удобство при промывке и разборке его. С ним использую МИОЛовский же компрессор "СЛОНИК" 81-100. в ПРИНЦЫПЕ доволен и им, сделал к нему ресивер. Работаю этими девайсами уже месяцев 8. Кстати на эти аэры довольно легко купить ремкомплект иглы и форсунки., я уже одну форсунку при промывке сломал (форсунка с головкой упала на кафельный пол и загнулась) 8-(. Пришлось модель откладывать на 3 недели пока пришел ремкомплект.
я конечно не специалист высокой категории, но зачем ТОЧНО знать давление. Я когда рисую практически никогда ТОЧНОГО давления не знаю (компрессор у меня с манометром). а когда начинаю рисовать этим винтом регулирую давление и соответственно толщину линии.
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Еще хочу сказать, что аэр своих денег действительно стоит, особенно с набором разных сопел вообще супер.
но
, в конструкции агрегата косячок присутствовал - не
"оптимизировали" его производители под нитрокраску, внутреннюю прокладочку
в корпусе по которой игла скользит (за бачком)сделали из
г...резины которая при работе с нитроэмалями и нитрорастворителями
безбожно разбухала приводя трением к тому, что игла вообще переставала
двигаться при нажатии на спуск. Решил проблему выкидыванием этой
прокладки и ее подбором с использованием термоусадочной трубки.
Сегодня стал счастливым обладателем своего первого аэра - miol 80-897
Посмотрел на него и наткнулся на непонятное для меня устройство (стрелкой на фото)
Кстати, очень хорошая вещь. Удобно более точно регулировать подачу воздуха на выходе из аэра без отвлекания на регулировку манометра на компрессоре во время работы. Даже в самом процессе покраски не надо нырять под стол или куда-то к компрессору, чтобы крутить регулировки. У меня компрессор Миол 81-140, поставил на манометре 1,7-2,0 атм и пошел красить, надо чуть меньше, подкрутил винтик; побольше, открутил обратно. Больше, настроенного по манометру, не даст, а меньше пожалуйста.
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 8:23 am
Заголовок сообщения:
Я новичек, купил такой аэрограф и абалдел от подробности инструкции)))
Может кто нибуть расказать назначение всех регулировок, а особенно не понятно зачем сдвигается назат кнопка подачи воздуха и что это дает?
Заранее сенк.
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 1:20 am
Заголовок сообщения:
Инструкции миолов просто поражают! При описании как разбирать и чистить используются одни названия к частям аэрографа, в схеме с деталями совсем другие названия!!!
Минус действительно в качестве матеръяла. Зато легко достать запчасти. При покупке второго (другой модели) аера я заказал на BD-181 (почти копия BD-180) комплект прокладок, иголок и форсунок. Пока что менял одну прокладку (на форсунке). На подходе наконечник сопла (упал бедняга на кафелний пол прям носом). Вот думаю приколоца заказатй Iwatовскую форсунку и сопло. Подойдет иль нет. Кстати, форсунки мне прислали вместе с прокладками, получился двойной комплект Вот сайт: http://www.everythingairbrush.com
Ешё одно know-how. Форсунка действительно очень маленькая и снимать её тем же ключиком, которий идёт в комплекте не очень удобно. В одном видео нарыл идейку. Берём пустой стержень от ручки и насаживаем его на форсунку. Ловким движением пальцев скручиваем форсунку. В итоге форсунка снята быстро, не потерялась и вдобавок её легко прочистить залив растворитель с противоположной стороны и продув. И ешё. При установке форсунки не затягивайте до предела - жизнь прокладки укорачивается в разы. Достаточно тянуть до лёгкого сопротивления. Соединение должно остатся вполне герметичним, чтоб туда не попал воздух (если воздух попадёт - в бачке с краской увидим волшебные пузырйки)
муж подарил аэрограф MIOL 80-897, а также компрессор этой же фирмы. Стала его осваивать (в моих руках первый аэрограф) Т.к. были большие брызги и ляпы начала подкручивать (блондинка методом проб и ошибок) гайку иглы зажимного патрона, а также направляющий винт, брызги вроде стали меньше, но затем после моих экспериментов мой аэрограф перестал корректно работать. Брызги появляются после нажатия кнопки в нижнем положение (должен же при нажатии и отведении назад). А сейчас совсем перестал подавать краску Помогите кто в этом сведущь. Заранее СПАСИБО!
Брызги могут появляться если на сопле висит капля. Возможно игла не полностью запирает канал, потому что неправильно установлена или она погнута.
Гайка иглы не настраивается в полном смысле этого слова. Я делаю так. Вставляю иглу до упора в сопло, отвожу немного рычаг в сторону открывания и затягиваю гайку. В исходном положении рычаг имеет небольшой холостой ход. Добиваюсь этим того, чтобы присходило полное гарантированное закрывание канала.
Кстати, рекомендуют начинать окраску направляя аэрограф в сторону от объекта покраски во избежании попадания брызг.
Цитата:
А сейчас совсем перестал подавать краску
1. Промыть и прочистить с полной разборкой.
2. Может густая краска - разбавить. Бывает что краска вообще не подходит для аэрографии.
3. Недостаточное давление воздуха.
Спасибо за ответ и за полезные советы, но простите за глупый вопрос что такое сопло?
А аэрограф действительно нужно было хорошенько прочистить. Работаю с эмалями и есть некоторые большой фракцией.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
отличный совет, но муж сам с аэрографом никогда не сталкивался :0)
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
как Вы думаете давление 3,5 может быть причиной ляпов? где то прочла, что высокое давление способствует разбрызгиванию?! и как настроить правильное давление? Заранее спасибо! :0)
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
... как правильно установить иглу? извините за занудство, но очень хочу освоить эту игрушку и узнать ее механизм и нюансы :0)
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 9:07 am
Заголовок сообщения:
В ваш муж не хочет разобраться в устройстве аэрографа?
Тащите его сюды, будем вместе разбираться.
Для начала надо убедится в 2х вещах:
1. Выставлено достаточное давление
2. Игла плотно зажата в цанге (посередине хвостовой части есть винт, который зажимает иглу. Это дает то, что когда вы отводите триггер назад, то игла тоже двигается назад).
По первому пункту.
Давление на компрессоре должно быть около 1атм. Больше тоже можно.
Проблемы с брызгами (слабым распылом) бывают, когда давление слишком маленькое. Или краска слишком густая (по густоте краска должна быть как молоко).
Есть еще один важный момент. В вашем аэрографе под бачком краски есть винт. Его суть в подстройке давления. Возможно он у вас затянут так, что на выходе совсем малое давление. Выкрутите его максимально (но так чтоб он совсем не открутился ). Это гарантирует то, что аэрограф будет использовать входное давление по максимуму.
По второму пункту
Сделайте следующее:
1. Снимите хвостовую часть аэрографа
2. Немного осклабьте цанговый зажим так, чтоб игла свободно вынималась.
3. Иглу не вынимайте, просто легко надавите на хвост иглы, чтоб ее окончание прижалось плотно к "носику" (соплу).
4. Зажмите цанговый винт.
5. Протестируйте: отведите триггер подачи краски назад. Если игла следует вашим движениям, то все в порядке. Если нет, пишите.
6. Прикрутите хвостовую часть обратно
В описании моем есть технические термины, так что пусть муж поможет разобраться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы