Немного продвинулся. Двигатели почти готовы, рёбра хвостовой балки тоже. Теперь пытаюсь реализовать изготовление пассажирской кабины с нуля. На форуме наткнулся на технологию, которую коллега mgolovanov предложил для изготовления пуансонов для фонарей и подробно её расписал. Статья называется "Метод горячего обтягивания - изготовление остекления модели". Очень толковая и полезная статья - большое спасибо. Я решил попробовать получилось так:
Правда в статье предлагается классический вариант натягивания горячего прозрачного пластика (что собственно и следует из её названия), как это обычно и делается, но поскольку у меня пластик не прозрачный и должен быть относительно толстым, чтобы держать форму, я "обтягивал" пуансон листами "Доширака" промазав их клеем. После этого надел полученный бутерброд на пуансон и обмотал резинками. Через сутки конструкция застывает и превращается в основу для кабины. Тут единственное что хочется заметить сам по себе пластик от "Доширака" не такой твёрдый как в модели и жесткость получит только когда приклеится на место, хотя форму держит чётко. Это я уже проверил экспериментально. Для того чтобы выровнять верхнюю часть кабины на потолок приклеил прямоугольник из того же "Доширака". Никакой смысловой нагрузки он не несет - чисто упор для боковых стен.
Это пока собрано "на сухую" двигатели думаю вообще буду приклеивать уже после окраски, иначе между ними и кабиной будет очень неудобно красить, да и шагрень полезет как пить дать.
Правда, красиво, аккуратно и качественно! А я всё никак не решусь сделать эти рёбра на двигателях. Теперь надо вернутся к модели, пример для подражания есть прекрасный! Спасибо! Правда с пассажирской кабиной я справился без переделки.
Если бы она (кабина) у меня была бы в том виде как должно быть я бы тоже не переделывал. Там такое ощущение что её как будто слишком рано из формы вытащили и она застыть не успела. Не знаю в чём дело, но её увело во всех плоскостях, да ещё и в пропеллер завернуло обе детали. А с рёбрами всё просто. Главный секрет жидкий клей. С обычным очень много ляпов будет и точить соответственно придётся долго и упорно. Можно попробовать на любом куске пластика с кусочком тянутого литника. У меня когда получилось, меня сразу и попёрло, теперь даже понравилось, как у предыдущего коллеги с его паянными стремянками.
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 11:39 am
Заголовок сообщения:
Нет уж сказали "А" говорите теперь что имелось ввиду. Я теперь что, должен лопнуть от любопытства? Тем более я ничего и не собирался делать с этими щелями, может вы меня и сподвигнете на что-нибудь.
Я кстати, как-то давно уже думал ка это изобразить, но честно говоря ничего толкового в голову не пришло. Были бы они побольше можно было бы попробовать их высверлить. Но при таком размере боюсь только испорчу я их.
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 9:56 am
Заголовок сообщения:
Анатолич
Ух ты! Отличная 15-шка. Здорово получился и дорабток смотрю я уйма сделано. Спасибо, очень понравилась работа. После Вашей работы, еще раз задумался над Вашими словами, а не собрать ли всю линейку, я прям породнился с ним что ли =)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы