Добавлено: Ср Янв 13, 2010 11:36 am
Заголовок сообщения:
Нет, сами стёкла были отличные. Всё остекление было не на том месте. Это повлекло бы за собой несовпадение с декалью и испортило бы внешний вид. Заодно и сам нос приведу в более точную геометрию.
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 11:42 am
Заголовок сообщения:
ДокторОхзудит писал(а):
Это повлекло бы за собой несовпадение с декалью
Вы на счет декали не беспокойтесь... Она все равно не совпадет... Полосу и синию часть морды лучше надуть через маски. Да и вообще декаль дико адовая. Мне она по свойствам напомнила резиновое изделие №2
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 11:57 am
Заголовок сообщения:
У меня декаль AeroWings Аэрофлот 80-х. Та что в наборе будет в качестве весёлых картинок на холодильник. Даже если задувать переплёт краской всё равно синяя часть должна быть на одном уровне с полосой. Ведь именно точность фонаря во многом определяет внешний вид модели, её копийность.
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 12:19 am
Заголовок сообщения:
В процессе переделки пришёл к выводу, что нужно делать новое стекло целиком. Снял крышу, вдавил в неё пластилин и выстроил окошки на нем. Засунул всё это в морозильник и через полчаса достал давилку. Разогрел прозрачный пластик ( сосед снабдил всякими обрезками) и наделал несколько вариантов. Выбрал тот что получше и примерял. Вот что получается. Дальше буду продолжать по уже проложенному пути - маски, шпаклёвка, шлифовка, грунтовка
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 8:22 am
Заголовок сообщения:
ДокторОхзудит, во-первых с удовольствием слежу за вашим процесом, УДАЧИ! А во-вторых расскажите подробней плз. про такой процесс давления - чем грели пластик и не плавится ли пластилин от соприкосновения с горячим пластиком?
ДокторОхзудит, во-первых с удовольствием слежу за вашим процесом, УДАЧИ! А во-вторых расскажите подробней плз. про такой процесс давления - чем грели пластик и не плавится ли пластилин от соприкосновения с горячим пластиком?
Спасибо, стараюсь. В процессе ничего особенного. Пластилин вдавлен в старое остекление изнутри и заморожен. Пластик остывает так быстро, что просто не успевает ничего расплавить. Пластину разогревал над электрообогревателем пока не начала провисать и сразу натянул на форму. Примерно 10 секунд и готово.
Александр, молодец!
От меня +1 за упорство в борьбе с неприятностями.
Спасибо. Поддержка вдохновляет.
Маски-шоу дубль два. Налепил на настольное стекло малярный скотч, а на него металлический. Так лучше видны линии и меньше шансов съехать скальпелем с линии ранее уже намеченной. К тому же маска усиленная мет. скотчем не так легко повреждается при обработке и её легче заметить.
На фотках плохо видать - отсвечивает скотч. Допускал незначительный развал в линиях. Это поправится шпаклёвкой и в конце декалью. Теперь линия остекления встала на один уровень с иллюминаторами. Всё на своём месте надеюсь. Начинаю шпаклевать.
Медленно, но продолжаю. Долго выводил обводы носовой части. В связи с изменением уровня остекления это дается нелегко. В месте перехода нижней границы остекления должны получаться своеобразные "скулы". Видно на фото. Вот с ними мучение, аж собственные скулы свело. Пока без грунта трудно оценить результат, позже задую. Сейчас заканчиваю с иллюминаторами и подумываю о том, как получше восстановить расшивку. Разжился списанными зубными инструментами. Собираюсь это превратить в скрайберы. Надеюсь, что получится хорошая штучка.
Немного пооффтопю. На днях сделал пробежку по нашему хозрынку. Чего там только не найти. Вот приобрел себе как раз вовремя гравировально-шлифовальную машинку с кучей всяческих насадок. Неплохая альтернатива портативным бормашинкам. И маленькие подшипники по 10 руб штучка. Выяснил для себя, что это вовсе не иголка в стоге сена, как мне думалось. Собираюсь на них винты крепить, только пока ещё не знаю как. До этого ещё далеко.
машинка отличная,аналогичной работаю лет шесть. Я так понял подшипнички прикуплены на винты. Хочу поделится достижениями в этой области своих колег,фото к сожалению не сделал: в мотогондолы вставляется эл моторы от виброзвонка мобилы,для устранения вибрации эксцентрик нужно заполнить кусочком металла и на него ставится винт.Установил БАНО ,проблесковый и всем этим управляет с помощью радиопульта от китайской игрушки .Выглядит шикарно.Но и тут китайцы подкачали ,пульт нужно обестачивать,потому что иногда включается сам.Представляете картину, в стеклянной витрине стоит Ил-38 и ни с того ни с чего все начинает светится и крутится.
Я так понял подшипнички прикуплены на винты. Хочу поделится достижениями в этой области своих колег,фото к сожалению не сделал: в мотогондолы вставляется эл моторы от виброзвонка мобилы
Да, хочу попробовать посадить на них винты. Но я не предполагаю установку моторов и электрификацию. Просто для улучшения их подвижности хочу сделать. Так ведь тоже можно??
Ну вот кое что. Первая фотка до, остальные после. Прошу взглянуть знающих тему Ил-18. Может что пропустил? Вижу, что маски надо еще чуток пониже прорезать, но самое главное как с формой? Ещё поработал с хвостовой оконечностью. Теперь вроде более менее. Остается избавиться от мелких неровностей поверхности и приступать ко второй части - крыльям.
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 11:07 pm
Заголовок сообщения:
Просматривал отобранные фотки по Ил-18 и решил сделать электростатики на РЛС. Так они вроде называются. У меня декаль на два варианта. Один из них вот этот. Я обычно не делаю модель в соответствии с конкретным бортом, главное максимально добиться похожести на тип самолёта вообще. Ну вот на этом нос вот такой. Попробую сделать.
Добавлено спустя 48 минут 17 секунд:
fishbed писал(а):
ДокторОхзудит
Приветствую! .....иллюминаторы по всей длине фюзеляжа находятся примерно на 2-3 мм ниже, чем должны быть.
С уважением, Алексей
После всего переделанного убеждаюсь в правоте этого пункта. Сохраняется небольшой, но всё таки перепад в уровнях между кабиной и иллюминаторами. Примерно 1,5-2 мм точно. Перспектива перепила иллюминаторов как-то не радует Думаю сделать ксерокопию декали, вырезать переднюю часть полосы и примерять. Позже это сделаю и решу вопрос о целесообразности новой переделки.
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 9:36 pm
Заголовок сообщения:
Времени не хватает сесть и вдоволь позаниматься делом. Примерял как будет ложиться декаль. Перепад в уровнях скрадывается успешно. К моей радости необходимость переделки иллюминаторов отпадает. Зато полоса не дотягивает до границы крайнего стекла кабины. Но это уж не проблема. Ещё чуток подправляю форму обтекателя. На оригинале нос всё же потупее.
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 10:19 pm
Заголовок сообщения:
Вот первый эксперимент с проволочными ребрышками на носу. Наконец-то удовлетворился окончательно с формой носа. Начал было подшпаклевывать всякие мелкие неровности, а закончил тем, что зашпаклевал почти всю расшивку. Уж больно ужасные траншеи у А-модела вместо расшивки. За крылья похоже ещё не скоро примусь.
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 10:23 pm
Заголовок сообщения:
Sash писал(а):
Идея с проволокой хороша! Да и рёбрышки получились здорово!
Как Вам труд с A-model не кажется адским?
А что работа встала?
Сборка, конечно не подарок, но тем не менее без альтернативы. Перед началом работы было много времени на изучение всех проблемных моментов этой модели. Я морально был готов к худшему, но оказалось всё не так уж страшно. Работа не стоит на месте. Вышкуриваю потихоньку по зашпаклеванной расшивке. Двигаюсь от носа к хвосту. Вылизываю поверхность. Основные проблемы с фюзелем более менее исправлены: нос, стабилизаторы и хвостовая оконечность. Расчитываю, что получится исправить расшивку и тогда перейду к крыльям.
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 9:00 pm
Заголовок сообщения:
Теперь возникла проблема с пылью, насевшейся на остекление изнутри. Хотел обновить маску и увидел эту неприятность. Выход вижу только в открывании форточки для очистки внутренней поверхности. Даже изопропиловый спирт не помог. Продолжаю бороться с расшивкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы