Добавлено: Вт Сен 09, 2008 7:03 pm
Заголовок сообщения:
heliofly писал(а):
Мансур,хотелось бы узнать Ваше мнение относительно окраски Ме109G12 (ANR),были ли какие-то нюансы,типа полузакрашенной полосы защиты рейха и оставшейся после передачи в ANR эмблемы подразделения,наличие крестов или фашин на крыльях-по фото это не очень понятно.И вопрос по ме109G10.Существовала ли красная единица в РОА( как на приведённом фото декали)и если да,то Монограмм в 48-м масштабе соответствует ли данной машине?
"Нарисовав в начале 80-х от руки так называемый "мессершмитт-109" в окраске РОА. Послал одному польском коллеге (старики догадаются - кому). Ага... Даже декали теперь такие есть..."
И далее как раз об этой деке:
"Врут! Я не так рисовал... у меня на крыльях кресты были... Что-то по мотивам "мессеров" RSI :0)) Парни, забудьте вы эту окраску! Это целиком и полностью моя мистификация глупая..."
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 9:00 pm
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
Как оказалось, Сергей Нечаев был недалек от истины.
Один самолет с Андреевским крестом СУЩЕСТВОВАЛ и был подтвержден ДОКУМЕНТАЛЬНО.
Bf 109G-10/U4 Production& Operational service.
Это белая 15.
Значит,красной единицы небыло?Жаль,симпатичный вариант с андреевскими крестами вместо немецких.
Мансур,цвета вероятно рлм 74.75.76,а для этой пятнашки был какой-то шаблон окраски,как у хорвата из предидущих постов, например?
Или красить,как Б-г на душу положит?
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 12:28 pm
Заголовок сообщения:
heliofly писал(а):
Значит,красной единицы небыло?Жаль,симпатичный вариант с андреевскими крестами вместо немецких.
Мансур,цвета вероятно рлм 74.75.76,а для этой пятнашки был какой-то шаблон окраски,как у хорвата из предидущих постов, например?
Или красить,как Б-г на душу положит?
Красной единицы не было.
Поскольку самолет из серии 61хххх пр-ва WNF, то для него применим тот же шаблон, что и для хорватского Мессершмитта.
Добавлено: Вс Сен 14, 2008 2:40 pm
Заголовок сообщения:
Скажите пожалуйста, в игре Ил-2 есть возможность установить на мессер 109g подкрыльевые контейнеры с пушками mk-108 есть ли модель такая ? и кто ее производит
Добавлено: Вс Сен 14, 2008 8:07 pm
Заголовок сообщения:
Huwkerok-MK-108 ставились по-моему c модели Г-6. Здесь есть знатоки, если что , меня поправят ! А вот производителей Г-6 достаточно, а у кого в комплекте они есть не знаю, только есть точно у академиков контейнеры, так как посмотрел в своем наборе. Хотя длина стволов напоминает MG-151 !
Добавлено: Вс Сен 14, 2008 9:15 pm
Заголовок сообщения:
JUGr.Panzer писал(а):
Huwkerok-MK-108 ставились по-моему c модели Г-6. Здесь есть знатоки, если что , меня поправят ! А вот производителей Г-6 достаточно, а у кого в комплекте они есть не знаю, только есть точно у академиков контейнеры, так как посмотрел в своем наборе. Хотя длина стволов напоминает MG-151 !
MK-108 в подвесных гондолах были установлены лишь на Bf 109G-2 на заводе WNF и все. Больше не использовались несмотря на наличие в руководстве главы 09A с прорисовками. Реально существовала всего одна такая машина. В 72-м масштабе ее производила фирма Амодел.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
olgerd83 писал(а):
уважаемый, mmoustaf, может уже кто-то и спрашивал, но все-равно скажите какого цвета были винты на F-4 trop RLM70? и какого цвета створки радиаторов?
Так вроде отвечали тут - elfin спрашивал. Вся подгруппа в сборе (винт и обтекатель) окрашивалась в RLM70 у производителя. Створки радиатора окрашивались в RLM76 предположительно или 65 в зависимости от примененной схемы.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Rowdy писал(а):
А у меня такое впечатление ,что капот ранее был весь желтый , а потом в целях маскировки верх и бока были закрашены из краскопульта частично пятнами основного комка. Вопервых, сравните границу цветов камуфляжа. На капоте она гораздо выше и не совпадает с фюзеляжной, во-вторых пятна на капоте мельче чем под кабиной на фюзеляже и , в-третих, такое затемнение демаскирующего желтого капота часто применялось на Востоке для "старых" мессов Е-серии. НЕ знаю почему, теже Ф-2 Ф-4 были и с полностью желтыми носами.
Да, именно так и есть, в начале Барбароссы было получено предписание о изменении элементов быстрой идентификации, т.е. перекраске капотов и рулей направления, взамен нанесения желтых полос и законцовок.
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 5:59 pm
Заголовок сообщения:
Объясните мне разницу между Ме-109 Г2,Г3,Г4. Какие между ними были внешние различия , отличительные черты каждой модификации. Заметил на фотках, что канонботы подвешивались гораздо чаще на Г4 чем на Г2.
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 7:47 pm
Заголовок сообщения:
kochegar писал(а):
Кто знает , на каких машинах с ЭРЛовским фонарём мачта антены крепилась на фюзеляже ?
На G-5, переоборудованных в G-5/AS и G-6, на которых фонарь был заменен на Erla Haube.
G-6, на которых Erla Haube устанавливался на заводе несли либо безмачтовый ввод на фюзеляже, либо мачту на окантовке.
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
CTS писал(а):
marchell писал(а):
Да это понятно, что капот перекрашен. С этим никто не спорит, я говорил именно про саму обшивку портов. Уж как-то резко эти порты выделены. А что касается Ф-ок, то на некоторых капоты тоже перекрашивали, взять к примеру Мельдеровскую.
По 4-му и 6-му люфтфлотам.
У Мельдерса просто покрашен в 04, порты видимо остались в основном цвете. У него вообще вся эта машина для меня какая-то странная и непонятная, смотрите на фотках. Про предписание об закраски рлм 04 не знаю на каком уровне оно было, и если оно и было, то что-то не сильно его соблюдали. В JG53, борта и всё остальное, судя по всему «затенили» перед самой операцией Барбаросса, а не в начале. А в 9./JG 27, капоты, это вообще отдельная песня и задолго до Барбароссы. Про то что бы меняли порты, что-то я не слышал про такое.
Не, не задолго. Самолет Хардера перекрасили в июне (15-го капот желтый, 22 уже закрашен), такая же ситуация наблюдается в JG51, JG52 получила новую матчасть кроме 3-ей группы и штаба, которые находились на территории Румынии и Польши и, кстати, перекрашены не были.
Оставшиеся самолеты с желтыми капотами находились либо в составе JG77 (переданы из JG54), либо JG27 и там предписание выполнялось не так чтобы сильно очень.
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 8:47 pm
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
Не, не задолго. Самолет Хардера перекрасили в июне...
Мансур, Хардер из 53-й. И тем не менее я имел ввиду, что они перекрашены перед, а не в начале. Про то, что «за долго», я написал про 9./JG 27 в связи именно Кагенеком, а как у них весьма своеобразно, выглядели капоты с их «фишкой» в виде номеров на них, и как эти номера порой обводились сам знаешь.
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 9:04 pm
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
mmoustaf писал(а):
Не, не задолго. Самолет Хардера перекрасили в июне...
Мансур, Хардер из 53-й. И тем не менее я имел ввиду, что они перекрашены перед, а не в начале. Про то, что «за долго», я написал про 9./JG 27 в связи именно Кагенеком, а как у них весьма своеобразно, выглядели капоты с их «фишкой» в виде номеров на них, и как эти номера порой обводились сам знаешь.
А я нигде и не утверждал, что Хардер из другой. Он из 53-й, да.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы