В данном случае это описание совершенно не подходит. Указанная вами страница относится ко 2 главе, где речь идет о судах с полным вооружением. У Вас же - двухмачтовик, и вторая мачта все же не бизань, а грот. Так что нужно смотреть литературу по проводке такелажа именно на бриге.
Посмотрел мельком чертежи некоторых двухмачтовиков ("Меркурий", "Нева", "Le Cygne") - у всех брасы верхних реев идут в нос.
Не вижу принципиальной разницы между бизанью трехмачтовика и грот мачтой брига
На вскидку - бизань всегда ниже впереди стоящих мачт и "отбирает" у них только малую толику ветра, грот всегда выше. На бизани реи уже, чем на фок-мачте, на грот-мачте шире.
Кроме того, сложность работы с проводкой брасов через нок гафеля (при брасопке рей одновременно приходится работать и с реями, и с гафелем) вполне допустима на трехмачтовике с большой командой, но напрягает на бриге с небольшой командой. К тому же на "пиратском", где лучше направить как можно больше людей в абордажную команду, а не на такелажные работы.
А впрочем дело Ваше, не видите, так не видите. Но все же попробуйте найти хоть один чертежик брига с брасами, идущими от нока гафеля.
Например AotS - The Bomb Vessel Granado 1742.pdf стр 106
Вы это о чем? Я Вам предлагал найти чертеж БРИГА с брасами, идущими от гафеля, а Вы предлагаете чертеж КЕЧА. Или тоже не видите принципиальной разницы?
Укладывал на круглую/конусовидную болванку исходя из размера паруса, так чтобы
надутость была слегка избыточна, фиксировал нитью, смачивал кистью 1/4 разбавленным водой ПВА D-2 и высушивал
феном (1-2 минуты). После снятия с болванки около суток лежит на другой болванке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы