Добавлено: Пт Окт 06, 2023 9:36 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Ну почему же, вполне себе Ф-кина сидушка.
хммм... тут читал что у Ф-ки вот такое кресло именно спинка более правильное
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
в добавок вопрос.
а разве у Ф-ки было чтоб ремни крепились сразу за спиной, как у Густава?
вот Эдик дает афтер для кабины, с дескать раним креслом и то бишь стандартный поздний.
Меня смутило рельеф спинки, если сравнить с фото кресло из описания самолета и место крепления ремней.
Добавлено спустя 36 минут 11 секунд:
KSL писал(а):
Audrius писал(а):
KSL писал(а):
Кстати, к вопросу о клепке. А с каких пор у мессера зализ между крылом и фюзеляжем стал приклепываться?
а как в жизни, этот зализ крепился к фюзеляжу?
Изнутри зализ притягивался специальным тросом, зализ не был жестко прикреплен ни к крылу ни к фюзеляжу.
а вот здесь видна клепка на зализе. с какой стати?
а разве у Ф-ки было чтоб ремни крепились сразу за спиной, как у Г?
Трудно сказать однозначно, внятных фоток кроме мануала нет (по крайней мере у меня), но вот, например на тропической четверке Карганико вполне себе кресло как у Густава:
Audrius писал(а):
а вот здесь видна клепка на зализе. с какой стати?
Да кто ж знает, всякое могло быть, полевой ремонт никто не отменял. Дефолтно должно быть вот так (специально выбрал фотку где хорошо виден клеп, что для мессера большая редкость):
Добавлено: Пт Ноя 17, 2023 11:44 am
Заголовок сообщения:
Слышал от товариша, что фонарь Эмиля тамии и спешл хобби не взаимозаменяемы.
Но претензий в этой части к обеим моделям не припомню.
Кто может прокомментиррвать, где точнее?
Так-то да, у неё камок какой-то загадочный, интересно кому её Эдик припишет, она была закреплена за одним, летал ещё кто-то, а погиб другой. И кстати, убрав одну единицу можно получить машину Шиллинга
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы