А это что-то новое, а не то, что Ревелл пакует? Я не видел эту модель, ничего не скажу. Вот только, если это новинка, то всё должно быть на высоком уровне.
Коллега, ну с какой колокольни, простите, "хася" будет делать "новинку" модели, которая и так продается? Да, кривая, да, косячная - но продается ж ведь! 100% перепак старого пластика в "лимите" с новой декой, и ничего более.
Однозначно лучший SR-71 - это Revell/Monogram. Эта модель выходит скоро в новой редакции. На иное смотреть - разве что из-за бюджета или по непонятно каким причинам.
Хотя... в одной западной сборке 71-го видно, что человек нашел "глюк" в "моньке": с его точки зрения, кабина этой модели несколько широковата. Донором под замену послужил кокпит от модели Testors.
Простите за брюзжание. Однако, имхо, SR-71 - очень знаменательный пепелац, чтобы относиться к нему просто как к силуэту. Его служба - целая эпоха Холодной Войны, и этот самолет - детище гения выдающегося инженера и высоких технологий. И, поэтому, коль уж кто-то хочет иметь его у себя в коллекции - имхо - стоит относиться к нему с уважением и пониманием. С понимания рождается истина... В данном случае истина имеет продолжение в правильной модели...
Точно старьё? Номер кита по каталогу 00983.
Я тут нарыл опять сайтик где пара фоток литников есть: http://www.1999.co.jp/eng/10098735 Не сочтите за труд сравнить.
Вот прям щас все дела брошу и начну с почтением эпоху службы Дрозда изучать, а заодно и все конструктивные особенности самолета вплоть до эпюр. Куплю себе все модели этого аэроплана и изучу их на предмет соответствия, а потом из всех наборов соберу 1 самую крутую модель!
А если серьезно, этот самолет не более примечателен, чем В-25, бомбивший Токио или В-29, бомбивший Хиросиму. И, кстати, я не утверждал, что Хася выпустила новинку, скорее - наоборот. Ну а ошибся если, так собираю 2ВВ. Для меня Дрозд - один из не совсем обычных свистков, не более.
Сергей Чуканцов писал(а):
Не сочтите за труд сравнить
Посмотрел инструкцию, похоже там то же самое, что и в коробке Академ/Моделист, что-то очень старенькое и малодетализированное (даже ниши шасси не показаны как следует). С вероятностью в 99,9%, что это - старая модель.
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 1:08 am
Заголовок сообщения:
Вчера приобрёл КИТ от Моделиста! Вроде всё хорошо, но только передние стойки шасси (то, что я пока заметил) сразу идут с шасси отлитыми вместе. Очень жаль что это так! Декаль Бедная , возможно буду покупать если получится другую декаль.
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 3:42 pm
Заголовок сообщения:
А я сегодня тоже пробежался по модельным точкам, и сравнил Академовский и Италовский SR-71.
Так вот Италовский на порядок лучше, не взирая на внешнюю расшивку. Его я и приобрел, хоть он и дороже Академовского.
У Italery правильно выполнена крутка крыла (что трудно исправить в Академовском варианте), подробнее и более точно дана расшивка, интереснее выпонены ниши шасси и лучше декаль.
Если перешить его внутрь, то должна получиться "конфетка"!
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 8:36 pm
Заголовок сообщения:
Seversky писал(а):
Так вот Италовский на порядок лучше, не взирая на внешнюю расшивку. Его я и приобрел, хоть он и дороже Академовского.
У Italery правильно выполнена крутка крыла (что трудно исправить в Академовском варианте), подробнее и более точно дана расшивка, интереснее выпонены ниши шасси и лучше декаль.
Если перешить его внутрь, то должна получиться "конфетка"!
Я собирал италовскую птицу, у нее действительно лучше деталировка, есть характерная аэродинамическая крутка консолей, лучше проработана кабина и шасси, но есть большой косяк - кабину надо сдвигать вперед на 9 мм, и соответественно, сдвигать переднюю нишу шасси и формировать новую носовую часть от кабины до ПВД. По обводам родная ближе к А-12, ее надо конкретно править. Еще надо сдвигать основные ниши шасси на 1,5 мм(я не стал этого делать, там сложные обводы нижней части, и это не сильно видно, на база шасси отличается от оригинала на 1,5 мм). Ширина фюзеляжа у нее правильная, у академовского уже, что довольно заметно.
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 10:09 am
Заголовок сообщения:
bogdan777
Спасибо за информацию!
А расшивку перешивали?
Не могли бы подробнее описать как Вам удалось сдвинуть кабину на 9мм вперед?
Еще вопрос по окошкам для фотокамер на нижней части фюзеляжа (на модели их шесть штук). Они были на реальных самолетах? Я подозреваю, что было только сдвоенное окно в носовой части...
SilverGhost
Ну, не нашел я в Киеве Ревелл-Монограм!!!!
Кто-нибудь может что-нибудь рассказать об этом изображении?
Я нашел только, что это изображение некоей эскадрильи "Black cat", период неизвестен, место фотографирования - Тайвань.
Это, что был способ маскировки?
С уважением. Игорь
Единственное, что я помню, для получения SR-71 надо было скрещивать Ревелл с Италом. Так как у Итала некоторые моменты хвоста были верными - по-моему крутка крыла, гофр, движки. там была схемка, на которой показывалось, кто точнее всех сделал тот или иной элемент самолета.
В общем, легкой прогулки с этой моделью не получится. Как и в 48-м масштабе.
Я в свое время делал Италовский SR-71 - приятная модель. но запорол окраску. Поэтому вынужден был задуматься над вопросом постройки или YF-12 или SR-71 в любом из масштабов, лишь бы меньше пилить. и пока не решил что проще.
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 11:56 am
Заголовок сообщения:
А я вот уже второй год пускаю слюни на лежащие в магазах YF-12 от Итала 1/72, SR-71 и TR-1 от Тесторс 1/48.
причем цена на первый совсем смешная. но стойко держу себя в руках...
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 9:20 pm
Заголовок сообщения:
Seversky писал(а):
А расшивку перешивали?
Не могли бы подробнее описать как Вам удалось сдвинуть кабину на 9мм вперед?
Еще вопрос по окошкам для фотокамер на нижней части фюзеляжа (на модели их шесть штук). Они были на реальных самолетах? Я подозреваю, что было только сдвоенное окно в носовой части...
Расшивку перешил на внутреннюю, хотя на консолях возможно не стоит этого делать - там в принципе слой герметика на линиях расшивки, наверное стоит чуть пригладить наждачной бумагой существующую внешнюю.
По передвижке кабины: сделал разрез сначала на верхней половинке за кабиной и окном астролюка, вклеил внутрь удлинители из литниковых рамок, 5 штук, потом на расстоянии 9 мм от разреза приклеил носовую часть и все это оставил сохнуть, закрепив на большой кафельной плитке, для устаранения смещений и сдвигов. Получилась довольно жесткая конструкция. Потом вклеил ванну кабины, на нижней половинке сдвинул задние стекла фотоаппаратов на 2 мм назад относительно существуюющего положения и вклеил литники в нижнюю часть фюзеляжа. потом склеил вместе верхнюю и нижнюю половинку между собой . после просушки доклеил нижнюю переднюю часть. Потом обрезал носовую частьдо нужной длины с запасом и торцы наплыва нарастил листовым пластиком и зашпаклевал, а далее - напильник, наждачка, куча нехороших слов. в модели дан передний люк фотоаппарата, я его не делал. Дело в том, что на реальном самолете сменные носовые части с разной начинкой, на выбранном мной борту 17961 как раз носовая часть без ФА. Что касается ФА снизу перед крылом - там 4 окна на всех самолетах. Еще надо учитывать,что есть есть носовые части с обтекателями РЭБ сразу за ПВД и без(на ранних машинах).
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 10:12 am
Заголовок сообщения:
bogdan777
Большое спасибо! Очень подробно и доступно!
Общая длина модели не изменяется, передвигается вперед только кабина и передняя ниша шасси?
Честно говоря, я не нашел документального подтверждения необходимости сдвига кабины на 9мм.
Можете дать ссылку?
С уважением.
Игорь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы