Сразу прошу прощения за качество фото- мобила и всё такое…
У меня такой вопрос будет, а не подскажет ли кто, что и как должно располагаться в том месте где я обвёл белым овалом. Есть «Wellington Special», «Wellington Warpaint N10», «Wellington_4_Plus», «Ian Allan Wellington at War», «Squadron Signal 1076 Wellington in action», но нигде толком место бомбардира не показано. В «Wellington_4_Plus» на 34 и 49 страницах что-то немного показано, но крайне не достаточно. Каркас я вылеплю, а вот какие-то там рамы, бомбовый прицел, приборы я без понятия. Поможет кто ни будь? Заранее благодарен.
С Уважением
Хороший вопрос, мне тоже полной информации по штурманской кабине не попадалось... Единственное. что могу посоветовать, это взглянуть на инструкцию к СМК-овской смоле..
An-Z, вопросы у Вас интересные, пытаюсь потихоньку разобраться. У Мк.Х выхлопной патрубок был общий и шел с внутренней стороны мотогондолы, со стороны фюзеляжа. Форма мотогондол тоже разная, в зависимости от модификации. Расстояние между фюзеляжем и капотом чуть меньше диаметра капота. Думаю можно это примерно померить, 1 мм роли не играет. Например, на Академовском В-24 капоты сдвинуты на 1 мм к фюзеляжу, ну и фиг с ними.
CTS , а чья модель? Пытался прикрепить Эдуардовскую инструкцию, не получилось. Может сами скачаете на их сайте?
Буду благодарен за помощь..
Про выхлопной патрубок патрубок идущий сквозь мотогодолу не знал, как то не разобрался.. надо компоновку Мк.Х поглядеть.. где то была..
Понятно, что форма мотогондолы зависела от (скорее всего) типа установленного двигателя, но следует ли из этого, что одновременно с изменением "диаметра" капота, менялось и расстояние от фюзеляжа до мотогондолы?
Что можете сказать про гондолу шасси? Она была неизменна на всех "Вимпи"?
Всем спасибо. Это трумпетер 1/72. чуть понятней с инструкциями стало, но всё равно не то конечно. СМК не нашёл. В частности так и не понял, как выглядел прицел у бомбардира.
С Уважением
An-Z, Вы меня не поняли. Патрубок не шел через мотогондолу. Он шел так же как на ранних модификациях вдоль мотогондолы, только с той стороны, которая обращена к фюзеляжу. Между фюзеляжем и мотогондолой. Были где-то фото, но как назло не могу найти. Капот скорее всего не сильно менялся. А центр оси двигателя вряд ли смещали куда-нибудь в сторону. Слишком много переделок. Ниша шасси, мне кажется, была одинаковая. По крайней мере я не видел фото по которым можно было бы сказать, что ниши отличаются.
Померяйте соотношение длина капота-диаметр. Оно одинаковое у разных модификаций? Пока не нашел никаких размеров Как буд-то нет музейных машин и их никому не интересно обмерить. Или заводских чертежей с размерами.
CTS, что дорабатывали в модели?
Пока ничего ни делал, собрал и покрасил стандартные, из набора «потроха». Буду добавлять туда недостающие элементы, которые подсмотрел на фотках и в наборах, например вот тут:
http://www.moduni.com/product_info.php/products_id/3949369
Хотя там и без стекла ничего не видно.
Визуально диаметр мотогондол Мк.I кажется больше, чем у Мк.Х
А они и не могут не отличаться. На единичке стояла однорядная звезда Bristol Pegasus диаметром 1405мм.
на десятке двухрядный Bristol Hercules диаметром 1320мм., с учетом капотировки в 72-м масштабе набежит около 1,5 мм разницы. Кроме того, Геркулес был длиннее Пегаса, так что длинна капотов так же может отличаться.
Вот-вот, каждый раз думаю стоит ли изгаляться, все равно не видно. Я стараюсь не впадать в крайности, придать объем тому что внутри и хватит. Что бы не голые стенки были.
С уважением Денис
Добавлено: Пн Май 25, 2009 8:37 am
Заголовок сообщения:
То что они его выпустят это хорошо. Но насколько правильный? Я честно говоря не помню, но носил ли 14-ый торпеды? Мне кажется что он был патрульный противолодлчный-корабельный бомбер.
Добавлено: Ср Май 27, 2009 8:21 pm
Заголовок сообщения:
freeman писал(а):
Приветствую.
Что в ней интересного? Как продвигается модель? Похвастались бы
Упс, не прошло и полугода, пардон, не видел сообщения (или не заглядывал).
Ну надеюсь, с книжкой уже разобрались, А модель в том же состоянии. Надо было форсировать, те что на заказ, а теперь твёрдо решил, сначала закончу те, что начал больше 10 лет назад, а таких навалом. А то копится гора, заброшенного на разных этапах…
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 9:52 am
Заголовок сообщения:
Это бывший Ново. На мой взгляд, если сильно не придираться, можно спокойно купить, собрать и радоваться. Вполне нормальная модель, опять же если не придираться
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы