А вот только наплыв на брюхе, насколько помню матчасть, присутствовал только на с/х машинах. Или ошибаюсь?
эх, видимо я не силён в матчасти =))
всё очень не однозначное. фотографий того периода мало
хотя я видимо забыл конус сделать =( добавлю его на брюхо по правой стороне.
Да я тоже уже матчасть подзабыл, немало лет прошло...
Фото действительно катастрофически мало. Сам когда-то с этим наплывом пытался разобраться. Насколько помню, за этим обтекателем должен находиться насос для системы полива сельхоз. варинта.
Но это абсолютно неважно, если борт для модели выбран и на фото эти элементы присутствуют.
Удачного продолжения стройки! Буду посматривать...
Образ вертолета имеет собирательный характер, допускаю, что за время эксплуатации он мог меняться по внешнему облику. Фотографий именно этого прототипа у меня нет, но за основу были взяты фото аналогичных вертолетов с близкими эксплуатационными номерами.
По данным реестра:
1802-06 СССР-64573 Ка-18 Эксплуатантом являлось Казахское территориальное управление ГВФ. Поступил 1 декабря 1959 года. Зарегистрирован, как СССР-64573. 20 июня 1963 года передан в Сыктывкарскую ОАГ ГВФ (с 15 сентября 1964 года СОАГ ГА, с февраля 1966 года Коми УГА). Списан 16 декабря 1971 года по отработке общего срока службы.
Окраска в основном Акан на нитрооснове, в качестве промежуточного и финишного лака использовал Футуру.
К моему сожалению смывкаVallejo прореагировала с футурой и въелась в неё. раньше такого за ней не замечал. попытка стереть ее спиртом привела к такому внешнему виду. В общем - "как испортить модель за 60 секунд"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы