Ну, если уж заморачиваться интерьером, то вполне достаточно сделать один стул.
Брильянты зашитые в подкадку не скопируются...
Я б лично при проработке внутрянки заморочился с подсветкой. Интерьер в ГА заметно светится в темноте. Тем более это не неразведанная область в моделизме. Смотрется будет на 5!
Я ж и говорю что это при наличии салона. А если брильянты в кресла не зашивать, то делаем их скажем, блок 3х3 и смолокопируем. Так как проход между ними все равно не видно, то делаем все в каждой половинке отдельно. Хотя я семидесятидвойщик, мро 144 знаю мало. Вряд ли будет видно. В 72ом все это оправдается, а в 144 пола, радя пластинок и подсветки хватит.
И про модель, и про статью - добавить к вышесказанному нечего, полностью согласен. Особо поразила технологическая элегантность, с которой всему "калашному ряду" было показано, как надо выпекать калачи Браво, Женя, несомненный плюс и ожидание новых шедевров
С уважением - Олег.
Однако, научив любителей ГА, как надо делать модели, ты сам себе создал проблему: теперь тебе прийдется учить БТТшников и Анимешников...
Спасибо! Но учить я, конечно, никого не собирался и не собираюсь. Пусть каждый делает как хочет и умеет.
sanjek65 писал(а):
Наконец-то и я добрался до статьи .....
Молча плюсую, слов нет, шедевр, просто шедевр.
Спасибо, приятно!
Карабас-Барабас писал(а):
Да, ещё раз просмотрел статью - и возникло одно уточнение - груза-противовеса модель не требовала?
Требовала, как же. В нос вложена гайка.
Анатолич писал(а):
В ветке где оценивались работы была следующая реплика:
Dimok писал(а):
Оценю пожалуй только одну работу. Это "дуэлянт" №4. Сделано очень хорошо. Модель получилась. Конечно, не исправлены ошибки в пластике, но вроде, по правилам это было не критично. Я ставлю 5+. Полтора балла именно за недоделки.
В статье достаточно подробно указано что сделано и как покрашено, но теперь же просто шило в одном месте - что за "ошибки в пластике" и так ли это критично вообще?
Черт его знает. Наверное, косяков в модели достаточно. Я с матчастью Ту-154 знаком мало, да и цель сделать ультимативный Ту-154, в общем, не ставилась...
sashaNar писал(а):
Брильянты зашитые в подкадку не скопируются...
sashaNar писал(а):
Я б лично при проработке внутрянки заморочился с подсветкой. Интерьер в ГА заметно светится в темноте. Тем более это не неразведанная область в моделизме. Смотрется будет на 5!
Можно и это попробовать, совсем несложно. Пожалуй, смотреться будет интересно, если отфотографировать грамотно.
omega писал(а):
И про модель, и про статью - добавить к вышесказанному нечего, полностью согласен.
Евгений спасибо за прекрасную модель, за возможность поучиться у настоящего мастера, буду пробовать на своих работах и учиться! Искренне жму руку, вот только жаль , что многие используют данное событие чтобы пнуть "калашный ряд" просто за компанию...
Спасибо за отзывы о моей 134, еще раз жму руку пусть и из "калашного ряда"
Не буду оригинален... Модель потрясающая. Евгений ещё раз показал, что для него нет невозможного... хотя после Кодрона уже трудно чему-то удивляться! И статья тоже замечательная!
Поздравляю Мастера с новым шедевром и с достижением рейтинга +100!
Фото моих изысканий:
На 1 фото процесс с прозрачным клеем от MicroScale, на 2 фото процесс с водным глянцевым АКАНом и Future. В качестве кошки выступает ДримЛайнер (планирую его собрать в заводской ливрее).
В порядке неудовлетворенности результатами: АКАН- не оправдал моих надежд- глянец иллюминатора имеет место быть, но прозрачность никакая;
MicroScale- ни-то, ни се- прозрачность удовлетворительная, глянца нет. капля Футуры исправила положение и данную методу продолжил бы использовать в дальнейшем если бы не-;
Футура- и тебе глянец и прозрачность! Но один маленький ньюанс- при использование Футуры из бутыли мне никак не удавалось "натянуть" иллюминатор. тогда я "загустил" небольшое количество этого лака (просто небольшое кол-во оставил подсохнуть в палитре) и и все получилось!
Что касаемо кривизны иллюминатора по обводу фюзеляжа- имеет место быть. Вроде на фото это заметно.
вопрос к Евгению aka Кошкер- приемлемый результат? и еще просьба- поделитесь вариантом маскировки иллюминаторов о котором Вы написали в статье:"Во-вторых, можно было надуть синие полосы через трафарет, замаскировав иллюминаторы (к этому времени я уже придумал, как сделать маски)"
Спасибо!
Евгений спасибо за прекрасную модель, за возможность поучиться у настоящего мастера, буду пробовать на своих работах и учиться!
Спасибо Вам большое! Буду очень рад, если что-то окажется полезным...
бак1 писал(а):
Искренне жму руку, вот только жаль , что многие используют данное событие чтобы пнуть "калашный ряд" просто за компанию...
Мне тоже жаль, что моя работа послужила катализатором для нового витка конфронтации межде двумя сайтами. Надеюсь, он позади. Разумеется, я не ставил своей целью кого-то обидеть. Ну а то, что моя статья имеет некоторый полемический отенок - так ведь она является аргументом в споре, начавшемся давно (см. здесь - отсюда и монастырь, и самовар, и многое другое). Я во всех этих спорах старался вести себя по возможности корректно. Ну, а другие за себя сами отвечают, не маленькие.
Приятно смотреть на работу мастера, просто без слов, снимаю шляпу!
Добавляю мааааааленькое замечание. Цвет створок реверса двигателей Д-30КУ154 полностью должен соответствоваеть цвету обтекателей механизма управления реверсом. То есть цвет обтекателей у вас полностью соответствует оригинальному, а створки нет. Говорю достоверно, работаю на производстве и ремонте этих движков.
На мой взгляд, не очень. На последнем четвертом снимке хорошо видно, что окна вогнутые. Видимо, любой жидкий состав в оконном отверстии принимает примерно такую форму в разрезе:
А мы хотим, чтобы окно было вровень с фюзеляжем.
remiz писал(а):
поделитесь вариантом маскировки иллюминаторов о котором Вы написали в статье:"Во-вторых, можно было надуть синие полосы через трафарет, замаскировав иллюминаторы (к этому времени я уже придумал, как сделать маски)"
Это именно тот вариант, который я описал в конце - отливка масок из полиуретановой резины. Этот же метод можно было бы применить и при покраске, но в данном случае я решил, что лучше будет сделать иначе - окрасить фюзеляж до установки окон.
BiSMARK писал(а):
Приятно смотреть на работу мастера, просто без слов, снимаю шляпу!
Спасибо!
BiSMARK писал(а):
Добавляю мааааааленькое замечание. Цвет створок реверса двигателей Д-30КУ154 полностью должен соответствоваеть цвету обтекателей механизма управления реверсом. То есть цвет оптекателей у вас полностью соответствует оригинальному, а створки нет. Говорю достоверно, работаю на производстве и ремонте этих движков.
Я в выборе всех цветов ориентировался на фотографии. Что касается створок, видимо все-таки бывает по разному. На некоторых Ту-154 они выглядят светлее, но на том борте, который делал я, разница очень заметна:
То есть, может быть изначально створки и обтекатель имеют один цвет, но то ли створки темнеют со временем, то ли загрязняются, но на всех фотографиях этого борта они заметно темнее.
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 12:25 am
Заголовок сообщения:
На счет цвета створок соглашусь, фото не оспорить. Единственное точно знаю мы их красим силаксановой эмалью, проще говоря серебрянкой. Или в эксплуатации их бывает окрашивают или одно из двух. Просто копотью не получится так все загрязнить. Ну да ладно, см мою автоподпись
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 10:18 am
Заголовок сообщения:
Кошкер писал(а):
На мой взгляд, не очень. На последнем четвертом снимке хорошо видно, что окна вогнутые. Видимо, любой жидкий состав в оконном отверстии принимает примерно такую форму в разрезе:
По поводу разреза, конечно Вы правы- законы физики никто не отменял. Но на отверстии 1,2*3 "вогнутость" футуры незаметена, в отличии от других испытуемых (может все дело в густоте состава?). внимательно рассмотрев свои же снимки понял, что четвертый кадр- микроскайлевский состав причем без капли футуры поверх. Мой косяк! Оценивать футурные иллюминаторы надо по 1-3 кадрам. 4 кадр пересниму.
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 11:09 am
Заголовок сообщения:
Просто офигенная, эталонная модель!
Хорошо, что я не ввязался в этот марафон, на таком фоне выглядел бы слишком бледно
Анатолич писал(а):
но теперь же просто шило в одном месте - что за "ошибки в пластике" и так ли это критично вообще?
Там мелких косячков достаточно, но ИМХО, все это не критично. Сейчас не готов осветить все косяки, не помню, но вот фото, где я стрелками отметил, на какие места обратить внимание. Еще неверны обтакатели механизма привода элеронов, по-моему, есть небольшие ошибки в размерах обтекателей механизма выпуска закрылков. Но лично я переделал бы только воздуховоды на нижней части крыла (стрелка к центроплану у носка). Этот косяк заметен, а остальное без линейки не видать.
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 11:26 am
Заголовок сообщения:
бак1 писал(а):
многие используют данное событие чтобы пнуть "калашный ряд" просто за компанию...
Коллега, относимся к этому с долей чувства юмора... Никому не нужно противостояние, хобби в принципе у всех одно... Кстати - отменный Ту-134
С уважением - Олег.
Добавлено: Вс Янв 31, 2010 12:24 am
Заголовок сообщения: Re: Звезда 1/144 Ту-154М (Zvezda Tu-154M) - в чужой монастыр
Здравствуйте.Тема абсолютно не моя-я корабельщик,но работа просто исключительная!Увидел-уронил челюсть.Не думал,что из звездовского Туполя можно создать такое...Искренне и с удовольствием +1!
С уважением,Дмитрий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы