Добавлено: Пт Авг 09, 2013 12:06 am
Заголовок сообщения:
Sita писал(а):
всё верно "мАн" ... остальное не ясно
Об чем и речь - на настоящих шильдиках надписи могут быть несколько иные, чем не шильдиках со схемы приборной доски. Что на схеме написано я Вам перевел по техническому описанию. Это просто. А вот что там было на самом деле (кроме мАнометра) - это надо искать фотографии доски разбитого самолета.
мон. бенз. ??? - мон. бенз. ветрян. (монометр бензина в ветрянке - для перекачки которая)
если да... то я на этом пожалуй остановлюсь ... звучит достоверно...
а найти хорошее фото приборки практически не реальнО(((
Добавлено спустя 9 часов 9 минут 18 секунд:
Благодарен вам) .. что мог с фоток я рассмотрел... эти шильды будут видимо лёгкой импровизацией...
простите, а могу поинтересоваться? что у вас за ТО к Амбару? может что то ещё не виденное мной?
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 10:36 am
Заголовок сообщения:
Sita писал(а):
что у вас за ТО к Амбару? может что то ещё не виденное мной?
"Переводил" по "Техническое описание самолета МБР-2АМ34Н", Ростов-на-Дону, 1938 г. Еще есть "Техническое описание гидросамолета МБР-2", ОИЗ НКО СССР, 1935 г. (это про МБР-2М-17). Вероятно, бывают и еще какие-то.
И все же наверное можно найти фотографию приборной доски - кто-то же крупно шильдик сфотограировал с "мАнометром". Это надо у поисковиков поспрашивать на их сайтах, а если здесь - то у Psy06.
Поисковики могут иметь фото табличек с приборок, т.к. не так давно находили приборки от МБР-2. Одна даже где-то в музее стоит (не помню, откуда фото).
Вот, для иллюстрации (понимаю, что эти фото уже все видели, но что есть).
Господа ... вы тут недавно разгадывали устройство пола кабины пилота ... к какому заключению пришли? ... я в некотором затруднении... чёткой схемы нет... есть только примерные размеры органов управления ... и есть неясности .. то ли пол кабины перекрывал механизмы педалей а колонка штурвала крепилась на полу кабины ... ... в общем странности какие то ...
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 9:28 am
Заголовок сообщения:
Sita
Я вижу пол кабины себе немного иначе.
Во-первых, дверь к штурману ИМХО была немного ниже. Педали "второго пилота" стояли шире двери (стойки) и откидывались в стороны для облегчения прохода.
Думаю, что пол под вторым пилотом был много ниже пола пилота. Не помню откуда, но из описания вынес это, там было написано, что некий штурвал (для закрылков?) крепился к стенке, а был он между сиденьями. Плюс, в "салон" дверь была довольно низко (через нее заходили пассажиры на гражданском варианте). Для этого уровень пола справа по полету д.б. ниже пилотского, под которым, скорее всего, проходили все тяги управления и крепилось кресло. Пол пилота не доходил до педалей, а только до колонки штурвала. Правое кресло было откидным, как столик в вагоне. Что еще? Надо разобраться с величиной балок лодки. Они (две, что рядом с килевой) вроде как довольно высокие и сильно заходят в кабину штурмана (на фото). А на фото каркаса можно разглядеть двери и уровень пола по шпангоутам. В принципе, мое видение кабины всё здесь, в этой ветке (надо смотреть сначала).
я всю эту ветку наизусть изучил и многоинформаци полезной вынес, особенно схем... касательно каркаса ещё буду переигрвывать ... ибо делал по схема из журнала.. а там вообще всё левое.. буду менят ькаркас на схему из ТО ...
сполом вообще загадка... во первых не ясна его высота... во вторых был ли он сплошной... с прорезями под подвижные части .. или же тоько настильный ...
насчёт пола второгопилота немного не согласен.. ибо штурвало котором вы говорите крепился на каркас пилотского сидения ...
я сейчасзанят доводкой СБ м103 .. как тока завершу .. продолжу работы по Амбару ... будем вместе осмыслять ...)))
Добавлено спустя 3 часа 14 минут 40 секунд:
сильно не совпадает каркас... на схеме из журнала кажеться вообще не хватает одного шпангоута
Никита, ты учитывай, что эти самолёты делались врукопашную, во многом "по месту", так что от машины к машине размеры вполне могут гулять довольно сильно. Полагаю, плюс-минус 50-100 мм для расположения шпангоутов — это по тогдашним нормам легко допускалось. Тем более, что каркас деревянный, его гнёт и корёжит в процессе как постройки, так и эксплуатации.
на схеме из журнала кажеться вообще не хватает одного шпангоута
Если не ошибаюсь, приведена схема из "Моделиста-Конструктора"? Если так, то - фтопку! В "МК" чертежи ни в дугу, очень-очень по-мотивам. Руководствоваться на данный момент времени можно только чертежами Сальникова, они самые точные (остальные перепечатки или переделки его же не в счет).
Насчет 100мм разброса в шаге шпангоутов, я не согласен. Система допусков и посадок, шаблонов и плазов действовала уже в полный рост и не первый год. Да и сборка МБР-2 все же была серийной. Модификации были (по движкам и по планеру), но в рамках одной модификации лодки вряд ли были разными. Да и лодка прогонялась через гидроканал ЦАГИ и, если не изменяет память, была одинаковой на всех модификациях "Амбарчика", менялась лишь форма гаргрота.
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 11:23 am
Заголовок сообщения:
я тут на днях свёл все схемы из ТО ... вроде почти совпадают, с поправкой на погрешность из за качества картинок ...так что примерно как на выше приведённой картинке, карасная схема ... самая адекватная оказалась.... буду скоро весь силовой набор переделывать))
на схеме из журнала кажеться вообще не хватает одного шпангоута
Если не ошибаюсь, приведена схема из "Моделиста-Конструктора"? Если так, то - фтопку! В "МК" чертежи ни в дугу, очень-очень по-мотивам. Руководствоваться на данный момент времени можно только чертежами Сальникова, они самые точные (остальные перепечатки или переделки его же не в счет).
Насчет 100мм разброса в шаге шпангоутов, я не согласен. Система допусков и посадок, шаблонов и плазов действовала уже в полный рост и не первый год. Да и сборка МБР-2 все же была серийной. Модификации были (по движкам и по планеру), но в рамках одной модификации лодки вряд ли были разными. Да и лодка прогонялась через гидроканал ЦАГИ и, если не изменяет память, была одинаковой на всех модификациях "Амбарчика", менялась лишь форма гаргрота.
Ловко было б, кабы так. Но плазово-шаблонный метод при производстве МБР-2 никогда не применялся, увы.
И ещё, чертежами схемы Сальникова звать неправильно. На них только внешний вид, тогда как в М-К попытались дать часть силового набора. Так что несмотря на косяки М-Кшные изображения гораздо более чертежи, чем изображения Сальникова.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы