Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МБР-2 бис или "Выстругаем Буратину?"

На страницу Пред.  123 ... 1213141516  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
https://downloader-default7m.disk.yandex.ru/rpreview/d19a4767a930ab66d63f33db59b0b414  /mpfs/uLVRWNFJzfWDP8trjmkIjnxh9ESynm2sZa0Hk5uPgfGByKUUFYsPZUMcqLZC1skHLR-VMVq1B8OUvi G9EgEXeA==?uid=0&filename=IMG3627jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=im age%2Fjpeg&size=XL&crop=0&rtoken=cf9a7de40fecb2f6ba12c59ef72966c9&rtimestamp=5203fd19

всё верно "мАн" ... остальное не ясно
^
    


в игноре у 1 пользователей
Яндекс говорит, что владелец запретил доступ к данному файлу
^
    
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=80073&page=3&p=2009462&viewfull=1#post200 9462 тут тоже не видно?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sita писал(а):
всё верно "мАн" ... остальное не ясно

Об чем и речь - на настоящих шильдиках надписи могут быть несколько иные, чем не шильдиках со схемы приборной доски. Что на схеме написано я Вам перевел по техническому описанию. Это просто. А вот что там было на самом деле (кроме мАнометра) - это надо искать фотографии доски разбитого самолета.
^
    
я слаб в системах двигателей ... такое и правда бывает? ...
Цитата:

мон. бенз. ??? - мон. бенз. кар. (монометр бензина в карбюраторе)

мон. бенз. ??? - мон. бенз. ветрян. (монометр бензина в ветрянке - для перекачки которая)


если да... то я на этом пожалуй остановлюсь ... звучит достоверно...

а найти хорошее фото приборки практически не реальнО(((

Добавлено спустя 9 часов 9 минут 18 секунд:

Благодарен вам) .. что мог с фоток я рассмотрел... эти шильды будут видимо лёгкой импровизацией...
простите, а могу поинтересоваться? что у вас за ТО к Амбару? может что то ещё не виденное мной? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sita писал(а):
что у вас за ТО к Амбару? может что то ещё не виденное мной?

"Переводил" по "Техническое описание самолета МБР-2АМ34Н", Ростов-на-Дону, 1938 г. Еще есть "Техническое описание гидросамолета МБР-2", ОИЗ НКО СССР, 1935 г. (это про МБР-2М-17). Вероятно, бывают и еще какие-то.
И все же наверное можно найти фотографию приборной доски - кто-то же крупно шильдик сфотограировал с "мАнометром". Это надо у поисковиков поспрашивать на их сайтах, а если здесь - то у Psy06.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Поисковики могут иметь фото табличек с приборок, т.к. не так давно находили приборки от МБР-2. Одна даже где-то в музее стоит (не помню, откуда фото).
Вот, для иллюстрации (понимаю, что эти фото уже все видели, но что есть).
# # #
^
    
уже предпринял попытку связаться с ними)
^
    
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=169491&d=1376239029

http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=169492&d=1376239030

http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=169493&d=1376239030

как то так получается ...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Sita писал(а):
как то так получается ...

Немного углубить бы шкалы приборов...
А так - здОрово!
^
    
оно увы всё плоское ... тока если затемнить...
^
    
Господа ... вы тут недавно разгадывали устройство пола кабины пилота ... к какому заключению пришли? ... я в некотором затруднении... чёткой схемы нет... есть только примерные размеры органов управления ... и есть неясности .. то ли пол кабины перекрывал механизмы педалей а колонка штурвала крепилась на полу кабины ... ... в общем странности какие то ...

^
    


в игноре у 3 пользователей
Sita писал(а):
к какому заключению пришли?

Пока все "заключения" изложены в этой ветке, иных нет. Лично я пока (надеюсь, что временно) отошел от темы исследования кабины МБР-2...
^
    
я собственно к чему расспросы то вёл ...


[img]http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=172408&d=1386447915[/img]



[img]http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=172406&d=1386447914[/img]



[img]http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=172407&d=1386447915[/img]



[img]http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=172405&d=1386447914[/img]



[img]http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=172404&d=1386447913[/img]


чёрт опять с картинками что то не то(

[color=green][size=9]Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:[/size][/color]

вот тут в общем ...
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=80073&page=4&p=2039225&viewfull=1#post203 9225
^
    


в игноре у 3 пользователей
Sita
Я вижу пол кабины себе немного иначе.
Во-первых, дверь к штурману ИМХО была немного ниже. Педали "второго пилота" стояли шире двери (стойки) и откидывались в стороны для облегчения прохода.
Думаю, что пол под вторым пилотом был много ниже пола пилота. Не помню откуда, но из описания вынес это, там было написано, что некий штурвал (для закрылков?) крепился к стенке, а был он между сиденьями. Плюс, в "салон" дверь была довольно низко (через нее заходили пассажиры на гражданском варианте). Для этого уровень пола справа по полету д.б. ниже пилотского, под которым, скорее всего, проходили все тяги управления и крепилось кресло. Пол пилота не доходил до педалей, а только до колонки штурвала. Правое кресло было откидным, как столик в вагоне. Что еще? Надо разобраться с величиной балок лодки. Они (две, что рядом с килевой) вроде как довольно высокие и сильно заходят в кабину штурмана (на фото). А на фото каркаса можно разглядеть двери и уровень пола по шпангоутам. В принципе, мое видение кабины всё здесь, в этой ветке (надо смотреть сначала).
# # #
^
    
я всю эту ветку наизусть изучил и многоинформаци полезной вынес, особенно схем... касательно каркаса ещё буду переигрвывать ... ибо делал по схема из журнала.. а там вообще всё левое.. буду менят ькаркас на схему из ТО ...

сполом вообще загадка... во первых не ясна его высота... во вторых был ли он сплошной... с прорезями под подвижные части .. или же тоько настильный ...
насчёт пола второгопилота немного не согласен.. ибо штурвало котором вы говорите крепился на каркас пилотского сидения ...

я сейчасзанят доводкой СБ м103 .. как тока завершу .. продолжу работы по Амбару ... будем вместе осмыслять ...)))

Добавлено спустя 3 часа 14 минут 40 секунд:

сильно не совпадает каркас... на схеме из журнала кажеться вообще не хватает одного шпангоута




#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Никита, ты учитывай, что эти самолёты делались врукопашную, во многом "по месту", так что от машины к машине размеры вполне могут гулять довольно сильно. Полагаю, плюс-минус 50-100 мм для расположения шпангоутов — это по тогдашним нормам легко допускалось. Тем более, что каркас деревянный, его гнёт и корёжит в процессе как постройки, так и эксплуатации.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Sita писал(а):
на схеме из журнала кажеться вообще не хватает одного шпангоута

Если не ошибаюсь, приведена схема из "Моделиста-Конструктора"? Если так, то - фтопку! В "МК" чертежи ни в дугу, очень-очень по-мотивам. Руководствоваться на данный момент времени можно только чертежами Сальникова, они самые точные (остальные перепечатки или переделки его же не в счет).

Насчет 100мм разброса в шаге шпангоутов, я не согласен. Система допусков и посадок, шаблонов и плазов действовала уже в полный рост и не первый год. Да и сборка МБР-2 все же была серийной. Модификации были (по движкам и по планеру), но в рамках одной модификации лодки вряд ли были разными. Да и лодка прогонялась через гидроканал ЦАГИ и, если не изменяет память, была одинаковой на всех модификациях "Амбарчика", менялась лишь форма гаргрота.
^
    
я тут на днях свёл все схемы из ТО ... вроде почти совпадают, с поправкой на погрешность из за качества картинок ...так что примерно как на выше приведённой картинке, карасная схема ... самая адекватная оказалась.... буду скоро весь силовой набор переделывать))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Остап писал(а):
Sita писал(а):
на схеме из журнала кажеться вообще не хватает одного шпангоута

Если не ошибаюсь, приведена схема из "Моделиста-Конструктора"? Если так, то - фтопку! В "МК" чертежи ни в дугу, очень-очень по-мотивам. Руководствоваться на данный момент времени можно только чертежами Сальникова, они самые точные (остальные перепечатки или переделки его же не в счет).

Насчет 100мм разброса в шаге шпангоутов, я не согласен. Система допусков и посадок, шаблонов и плазов действовала уже в полный рост и не первый год. Да и сборка МБР-2 все же была серийной. Модификации были (по движкам и по планеру), но в рамках одной модификации лодки вряд ли были разными. Да и лодка прогонялась через гидроканал ЦАГИ и, если не изменяет память, была одинаковой на всех модификациях "Амбарчика", менялась лишь форма гаргрота.


Ловко было б, кабы так. Но плазово-шаблонный метод при производстве МБР-2 никогда не применялся, увы.
И ещё, чертежами схемы Сальникова звать неправильно. На них только внешний вид, тогда как в М-К попытались дать часть силового набора. Так что несмотря на косяки М-Кшные изображения гораздо более чертежи, чем изображения Сальникова.
^
    
Страница 13 из 16 На страницу Пред.  123 ... 1213141516  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy