контрастность, все таки, буду убирать "чумазостью" (во сказанул-то!) - уж очень не хотелось бы смывать и переделывать заново смывку. Надеюсь, все получится как надо, тем более, что сейчас самолет слишком уж чистый для красных ВВС
badger писал(а):
а красим чем?
Производитель и номерочки, если не сложно.Если мешали, то в каких пропорциях?
Краска Тамия, цвета (в основном) самомешаные:
полотняные поверхности: XF-55 + XF-59 в пропорции 1:1
полотно в районе кабины: XF-55 + XF-59 в пропорции 2:3
капот: XF-59
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 9:41 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
На самом деле смывка была совсем не такой уж и темной
Иван, тут не в том дело, что темная или светлая, а в том, что она изначально не того цвета. По желтому смывка должна быть охристых тонов: умбра или сиенна. Будете смеяться - иногда даже очень темно-зеленая дает отличный эффект. Для серых поверхностей делаем смывку холодных цветов: кадмий синий или ультрамарин. Для серебра канает черная или прозрачно-черная смывка, типа smoke. для зеленых, коричневых и хаки берем серую или серо-желтую смывку темного оттенка, можно бежевую. Для красных - марс красный. Как-то так. Вообще, на торрентах есть диски MiG - а с видеоуроками, я большой поклонник испанского метода окраски, по этому очень советую посмотреть. там правда все больше про танки, но и для авиаторов очень много полезного. Советую так же поискать видеоуроки Бретта Грина на YouTube - они хоть и для начинающих, но повторение - мать учения, базовые приемы он дает прекрасно.
И еще - смывка делается краской, отличной от краски базовой. То есть - по акрилу - маслом или эмалью, по эмали - на оборт. Что бы при удалении ляпов растворитель смывки не ел базовый слой. Есть универсальный способ - акварель или гуашь на ПАВ, это водой или водой со спиртом править можно, но я что-то с этим методом не подружился.
Могу от себя добавить, что если смывка делалась маслом по водному акрилу, цвета можно сделать более прозрачными и тонкими, с тонким переходом с помощью смоченной бензином широкой, полужесткой кисти. Бензин лучше марки "Калоша" ярославского разлива - он самый чистый. На край пойдет для зажигалок. Но все таки настоятельно советую цвет смывки сменить. Увидишь, совсем другой коленкор получится.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
ЗЫ
Ужасно бесит переодически возникающее сообщение Извините, сервер ScaleModels.ru перегружен. Что, SQL не кому настроить??? Или железо не тянет? Так можно на железо скинуться, я пару сотен не рублей пожертвую.
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 10:00 am
Заголовок сообщения:
Нечаев, спасибо за советы! Не знал, что в подборе цвета смывки может быть столько тонкостей Обязательно учту и постараюсь завтра смывку немного переделать. Т.к. лаком уже закрепил, то такой вопрос: получится ли, поверх этой сделать новую нужного цвета? Смывка - тертая пастель на фэйри
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 10:27 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
! Не знал, что в подборе цвета смывки может быть столько тонкостей
Ну, тут как обычно: "усе украдено до нас". Роспись фигурок, я думаю, еще монахи-католики освоили в Темные века - паломникам статуэтки каких-нибудь св. Августинов втюхивали "как живые" ))) Вообще, роспись трехмерных объектов - это из категории изобразительного искусства (как и их создание), тут свои устоявшиеся методы, приемы и каноны существуют не один век. Просто мы, товарищи моделисты, не очень их знаем и не особо им следуем. Многие "открытия" в окраске моделей, как например, модная среди БТТ-шников цветовая модуляция на самом деле является каноном при росписи статуй всевозможных святых. ))) там, кстати, тоже и смывка, и фильтры применяются.
Решил выложить промежуточный результат установки мелочевки. Итак, что есть на данный момент:
Вырезал из "прозрачки" ветровой козырек нужной формы, только вот зря я "повелся" на "прозрачку" - при задувке всего самолета футурой она почему-то помутнела Но переделывать уже не буду, хватит, пусть будет как есть. Будем считать что это о-очень старый помутневший плексиглас (кстати, возможно так и было, самолет этот ведь прежде чем к "красным" попасть немало налетал еще в Первую Мировую, если, конечно, не ошибаюсь ). Поставил на место пулемет, взятый из набора Сопвича-полторашки ("родной" действительно какой-то замыленный) и почти весь день сегодня делал выхлопные трубы. Т.к. "изкоробочные" становились на место с большим трудом, да и выглядели не очень, то решил сделать их заново из иголок от шприцов. Вроде бы получилось неплохо... По крайней мере, мне они нравятся больше, чем "изкоробочные"
Смывку попытался осветлить, но толку от этого не было никакого (темный цвет все равно просвечивал и в щелях светлее не стало), поэтому ее оставил как есть. Немного "подзачумазил" капот пигментами и нанес возле выхлопных труб копоть тамией X-19. После этого закрепил все еще одним слоем футуры (теперь наношу ее аэрографом - совсем другое дело! )
На сегодня пока все. Завтра займусь остальной мелочевкой
Ужасно бесит переодически возникающее сообщение Извините, сервер ScaleModels.ru перегружен. Что, SQL не кому настроить??? Или железо не тянет? Так можно на железо скинуться, я пару сотен не рублей пожертвую.
Лично я нашёл для себя способ борьбы с этим: перед каждым заходом на форум (перед авторизацией) чищу куки. "Механику", как это работает, я не знаю, но вроде бы помогает! По крайней мере, когда я забываю это сделать - упомянутое сообщение вылезает чуть ли не постоянно . А после очистки кук всё нормально работает... тьфу-тьфу . Попробуйте - может быть, поможет и Вам.
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 12:14 am
Заголовок сообщения:
Иван, Виккерс бы Вам от Мини Ворлд. Потрясающая вещь.(Мамой клянусь, да)
Подумываю обзорчик по их пулеметам тиснуть.
Прежний козырек мне нравился больше, а про выхлопные трубы Вы пока специально умалчиваете?
С уважением,
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 12:28 am
Заголовок сообщения:
badger писал(а):
Виккерс бы Вам от Мини Ворлд. Потрясающая вещь
Согласен, вещь хорошая! Вот только почему-то в наших интернет-магазинах я эти пулеметы пока не видел... А из-за рубежа мне заказывать проблематично
badger писал(а):
Прежний козырек мне нравился больше
Мне, честно говоря, тоже. Но тут вроде выяснилось, что козырек должен был быть именно такой формы. Другое дело, что не надо было мне "выделываться" с прозрачкой, а надо было делать как всегда из лавсана. Х.з., отчего прозрачка под действием футуры помутнела
badger писал(а):
а про выхлопные трубы Вы пока специально умалчиваете?
Извиняюсь, не понял вопроса? вроде же написал, что трубы из иголок от шприцев Технология, сама по себе, была довольно проста: отжег иголку (самую толстую, какая была) в пламени зажигалки, в результате она стала мягче и приобрела естественный цвет горелого металла. После этого согнул ее как надо и сплющил выхлопной конец. Из иголки потоньше (также отожженой) напилил оставшиеся короткие патрубки, вклеил их на циакрине в капот и потом приклеил сверху основную трубу. Хомутики - фольга от бутылки с шампаским. Проблемы были с подгонкой всего этого хозяйства. Частично пришлось поработать бормашинкой по трубам уже на модели, из за чего в одном месте немного "покоцал" фюзеляж пришлось подкрашивать, но вроде в итоге получилось незаметно Надеюсь, теперь ответил на вопрос?
Да-а, козырек действительно великоват, да и угол наклона не тот То ли что-то не то намерил, то ли неправильно посчитал высоту Что-ж, стало быть надо будет уменьшать Наверное, сделаю так: поставлю до конца оставшуюся мелочевку и примерю верхнее крыло. Тогда сразу будет видно, насколько нужно будет его уменьшить, а потом надфилем доведу его до нужной высоты
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы