Добавлено: Чт Авг 17, 2023 12:40 am
Заголовок сообщения:
ast55 писал(а):
какие основания для таких сомнений?
Вы когда ни будь занимались ремонтом лопаспей вертолёта Ми-8 - судя по Вашим высказываниям Вы даже не представляете себе что это такое - это очень сложный и ответственный процесс - так так весовая характеристика данной лопасти должна остаться в допустимых весовых пределах - ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО при ценровки лопастей НВ
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Поверь - мы знали что делали. Ведь НВ это жизнь экипажа и выполненное задание.
Олег, он имел ввиду цвет приборок.
п.с. мне подтвердил точно вертолетчик-ветеран войны в Афгане, что приборки были изумрудные. Точнее (с его слов) цвета морской волны.
Привет! Олег, спасибо. Я читал одну из них.
Сегодня практически закончил с интерьером. Только конечно нужно добавить скамейки, без них как-то скучновато. Сделал смывку.
Там нет скамеек, там сиденья.
P.S. Судя по этой китайской поделке, МИ-8 остается самым малоизвестным типом ЛА. Здесь, на этой модели, столько сделано через то место, на котором мы сидим, что пальцы отвалятся по "клаве" стучать. А, между тем, это 48-й масштаб, все-таки...
Вот тебе к примеру как основа(правда это 35й масштаб - ну ты разберёшься что к чему) -
http://www.begemotdecals.ru/showpos.php?lang=1&id=73 В принципе на основе Ми-24 в 48м можно подобрать неплохую техничку и на твою машину.
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
Если честно - то БЕГЕМОТ не удержится и выпустит на 8ку в 48м полный комплект деколей. Весь вопрос в том - только когда она выйдет?
Добавлено спустя 25 минут 55 секунд:
Мне тут знакомый порекомендовал очень неплохой клей - Прозрачный, без помутнения, правда в комплекте к нему нужен ультрафиолетовый фонарик для затвердения самого клея. После смазывания этим клеем деталей и установки их по месту - минутку посветить фонариком (клей твердеет до состояния камня) и можно обрабатывать. Для остекления моделей - лучше просто придумать НЕВОЗМОЖНО! РЕКОМЕНДУЮ!!!
Олег, спасибо! Но я же делаю Ми-8, а у него цвет лопастей НВ другой. Про этот клей я знаю.
Сегодня покрасил РВ. Далее лак и смывка. Завтра займусь маляркой НВ.
Наверное Игорь хотел показать вот это углубление -
А насчёт окраски - то чуть подправить светло серой и всё будет НОРМ. А анти обледенение лучше всего фольгой самоклейкой обозначить.
Отличные винты получились, в цвет лопастей НВ и РВ попали неплохо. Но всё портит серебристая передняя кромка, она должна быть белая, матовая. Это антиабразивный слой белой резины, около миллиметра толщиной, сам торец лопастей закрыт узкой оковкой из нержавеющей стали, также для защиты от абразива.
Здесь хорошо видно:
Отличные винты получились, в цвет лопастей НВ и РВ попали неплохо. Но всё портит серебристая передняя кромка, она должна быть белая, матовая. Это антиабразивный слой белой резины, около миллиметра толщиной, сам торец лопастей закрыт узкой оковкой из нержавеющей стали, также для защиты от абразива.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы