Кстати, да, - была ещё и система слива топлива... Вот, из приведенного на этом ресурсе текста:
"- Струя бьет куда-то в конец фюзеляжа и омывает стабилизатор и рули высоты.
- Что думает Хохлов?
- Он стоит рядом со мной, все видит и просит тебя прекратит слив. Струя не должна касаться машины. Идем домой.
Через неделю, после доработок, при которых был изменен угол наклона сливной трубы, испытания повторили...
- Романов, что видишь?
- Струя хорошая, распыл не лучше прежнего и бьет по самолету. Прекращай слив!
- Выключаю."
Может, - это ёё элемент? Если самолёт ляжет на брюхо - то как заводить дизель?
К тому же - "труба" сия - довольно непростая - просматривается нечто вроде инжектора - для спрямления струи? Вопросы, вопросы...
...А на фотке с того ресурса - старый знакомый СССР-04180, - только перекрашенный. Не на северах, а в Антарктиде:
Добавлено: Ср Фев 08, 2023 11:23 am
Заголовок сообщения:
В лохматые времена (конец 90х) делал этот борт в 87 масштабе из Пластикарта (причем в наличии был только фюзеляж и стабы, остальное с нуля и из всяких запчастей). Из информации конкретно по этому борту была только боковушка в книге Удалова-Радуцкого, кажись с правой стороны, поэтому наличие грузовой двери и блистера слева я упустил, фактически сотворив Ил-14П. Ну и как приходилось тогда - начинал для себя, а закончил уже "для дяди", на заказ.
Когда появился "А-модел", захотелось восполнить этот "незакрытый гешефт", купил, принес домой, вскрыл (в магазе не подумал!) - а в комплекте лыж нету А поздно. Так и лежит. Придется самому лыжи мастрячить, или вообще шасси убрать - на колесах полярника делать скучно.
(Для 87го масштаба тогда весьма удачно подошли лыжи от мачбоксовского Твин-Оттера)
Да, Владимир, - модель со всех сторон уникальная! Жаль, что тебе пришлось с ней расстаться Это, прямо, памятник
тому задору и креативности, в котором мы все радостно плескались в то непростое время. Сейчас, конечно, многое изменилось...
Спасибо Но это процентов на 40 самодел - говорю же, фюзеляж со стабилизаторами только был. Для вдохновения, так сказать ))
Несколько позже таки поставил себе на полку "Интерфлюг", но там исходника было уже существенно больше. Заменил ВМГ и шасси, остальное - где подрезал, где нарастил, мелочевки добавил, клепку - сохранил (прям как у тебя, Евгений - теперь понимаю, что для Пластикарта это самый правильный подход!)
Добавлено: Чт Фев 09, 2023 12:16 am
Заголовок сообщения:
Нашёл таки у Е.Кравченко текст про двигатель с генератором. Только я исказил информацию - это не дизель, а - бензиновый...
"...К этому времени экипаж Голованова все-таки запустил ОДВ-300 — небольшой бензиновый двигатель с генератором, входивший в оборудование полярного варианта Ил-14, и смог наладить с самолетом Моряшина дальнюю связь, хотя и неустойчивую. Но Радюку с экипажем удалось, пеленгуя этот слабенький сигнал, точно выйти в район, где лежал самолет Голованова, и установить связь с ним уже на УКВ — у терпящих бедствие нашлась радиостанция Р-855, маленькая, карманная, работающая на дальности в 10-15 км. Как оказалось, «легли» они в 560 километрах от «Мирного», на высоте около 3000 метров..."
Наверное, всё-таки "труба" под фюзеляжем - слив топлива
Наверное, всё-таки "труба" под фюзеляжем - слив топлива
Скорее всего это выхлопная труба, либо бензинового двигателя генератора (прообраз ВСУ), либо газовой печки. Просмотрел полностью фильм "Антарктическая повесть", так вот, в третьей серии во время эвакуации полярников на неисправном Ан-2 было принято решение сбросить с самолёта всё, чтобы облегчить самолёт, в том числе газовою печку с баллоном и бензиновый двигатель. Слив топлива всё же осуществлялся через штатные форсунки.
В процессе просмотра сделал несколько стоп кадров.
Судя по фотографиям самолётов с разными бортовыми номерами , устройство входило состав штатного оборудования полярных самолётов. Нужно будет добавить деталь на модели.
Добавлено: Пт Май 12, 2023 1:23 pm
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток! Итак, Ту-134УБЛ в рамках конкурса "Красные звёзды - 7" построен, начинаю стройку полярника.
Работу начал , как всегда с кабин. Т.к. через блистеры кабины штурмана и радиста будет просматриваться последние, решил изобразить интерьер этих кабин. Для этого из листового полистирола изготовлены отсеки кабины и техотсек. Перегородки подогнаны к внутренним поверхностям фюзеляжа.
Для дальнейшей работы с передней нишей шасси нужны внятные фото внутренней части ниши. Буду благодарен за любую информацию.
Добавлено: Пт Май 12, 2023 6:32 pm
Заголовок сообщения:
trofimov1966 писал(а):
Для дальнейшей работы с передней нишей шасси.. .
Юрий добрый день!
Я уже наступил на эти грабли и вот что нужно учесть :
1. Форма ниши не соответствует действительности и что самое обидное, уступ сделан как раз в месте, где можно попытаться хоть что-то разглядеть:
2. Основная работа - сделанные перегородки, троса и трубопроводы и т. д. полностью скрываются под закрытыми большими створками.
3. Точка съемки в фотообзоре находится на уровне створок, с применением вспышки. На модели же обзору мешают сама стойка, колесо и подкосы. Фактически видно не больше, чем здесь:
Добавлено: Сб Май 13, 2023 12:28 pm
Заголовок сообщения:
Uliki, спасибо за разьяснение. Согласен на все 100, тоже самое у меня получилось на 134 убл, всё сделанное в нише практически не просматривается. В данной модели сделаю попроще, чтоб не зависать на этом узле.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы