вот добавил ремешки)))старался))делал долго ,но что то не то....
Если фонарь будет закрыт - сойдёт, только зафиксируйте ремни на спинке сиденья капелькой клея, чтобы они не топорщились. Если открыт - поработайте с ремнями (особенно с пряжками) ещё, чтобы поаккуратней получилось. Ну, или купите готовые.
Будет сделано:)))куплю сегодня клей момент и выставлю ремни)))фара будет закрыта)
Ремни можно помять немного и капельку суперклея под них тонкой проволочкой. Встанут по рельефу. Сильно не заморачивайтесь. Через стёкла в кабине мало что видно будет.
Ремни можно помять немного и капельку суперклея под них тонкой проволочкой. Встанут по рельефу. Сильно не заморачивайтесь. Через стёкла в кабине мало что видно будет.
Просто прошлую модель я испортил и мат часть хромала...поэтому решил посерьезней к этому отнестись)
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 8:24 am
Заголовок сообщения:
Tandem23 писал(а):
Какой цинкхромат? ,я выкашивал цветом interior green от Ганзы,на первых фото ,которые я выложил он виден.
С большим уважением отношусь к палитре Ганзы, сам этими красками широко пользуюсь, но то, что я вижу, действительно гораздо больше напоминает Цинк Хромат, нежели Интерьор Грин.
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 8:38 am
Заголовок сообщения:
Сплендис писал(а):
Tandem23 писал(а):
Какой цинкхромат? ,я выкашивал цветом interior green от Ганзы,на первых фото ,которые я выложил он виден.
С большим уважением отношусь к палитре Ганзы, сам этими красками широко пользуюсь, но то, что я вижу, действительно гораздо больше напоминает Цинк Хромат, нежели Интерьор Грин.
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 9:08 am
Заголовок сообщения:
Tandem23, возможно вот в чем дело:
"... интерьеры самолетов палубной авиации окрашивались в цвет Interior Green. Этот цвет являлся изначально ''флотским'', а когда в 1943 году для всей авиации был принят цветовой реестр ANA, его приравняли к тонированной цинк-хроматной грунтовке".
http://hobbyplus.info/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm
Tandem23, возможно вот в чем дело:
"... интерьеры самолетов палубной авиации окрашивались в цвет Interior Green. Этот цвет являлся изначально ''флотским'', а когда в 1943 году для всей авиации был принят цветовой реестр ANA, его приравняли к тонированной цинк-хроматной грунтовке".
http://hobbyplus.info/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm
Огромное спасибо за статью;)я почитал и успокоился)значит я правильно крашу)а то уже подумал ,что модель испортил;(кстати склеил корпус...сушится..есть маленькие щели...не ожидал от академавской модели такого(придется жидкой шпаклевкой замазывать(
Tandem23, по ссылке мною приведенной посмотрите, там все довольно подробно описано.
я прочел.... "Однако, в 1944 году, на самолетах различных типов, включая «Мустанг», была обнаружена коррозия в местах соприкосновения обшивки и силовых элементов конструкции – коррозия была вызвана разнородностью металла. Лонжерон крыла, образующий часть ниши (см. фото), стали до сборки покрывать одним слоем «желтой» грунтовки, с тем, чтобы избежать коррозии в местах соприкосновения с обшивкой; помимо этого, уменьшалось накопление статического заряда на его задней поверхности, рядом с топливными баками. Такое сочетание – некрашеный дюраль, желтый лонжерон – встречалось на многих P -51 B, C, D и К. Чтобы окончательно решить проблему, колесные ниши стали покрывать целиком «желтой» грунтовкой. Этот вариант сохранился в производстве до окончания войны. Зеленая разновидность грунтовки стала применяться на «Мустангах» еще не списанных к тому времени, значительно позже – в 50-е годы." тут четко написано,что желтоватый interior green был в качестве грунтовки от коррозии металла...Значит моему варианту можно жить,так же выше этой цитаты я нашел про камеру ,но не врубился пока ,что там сказано..говорят ,что присутствует ,но я так понял только в опр. местах.
Далее ,я на данный момент склеил корпус полностью (хвост крылья и .д.) есть щели ...менее миллиметра..по причине нехватки на деталях клея..но есть косяк самих деталей которые придется шпаклевать...плюс есть ямка спереди правого крыла ее тоже замажу, о это будет через пару дней...буду тянуть время,в один из магазинов в Краснодаре должны завести хорошие аэрографы.. я думаю приобрести с баллоном,чтобы грунт ,базу ,лаки наносить уже с него..
Добавлено спустя 1 час 51 минуту 15 секунд:
Шасси буду делать ссылкой на эти фото....
Добавлено спустя 22 часа 4 минуты 4 секунды:
Сегодня купил шпаклевку..поэтому могу щели замазать:)так же продолжаю делать шасси..на данный момент диски калес покрыл светом серебра,после сушки покрыл их жидкой маской для того чтобы дальше красить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы