Посмотри ссылку, которую привел Сергей-marchell - заметь, что там человек оставил от звезды, а что взял от эдуарда - переднюю часть фюзеляжа с капотами, крылья и брюхо с маслорадиатором. Чтобы скрещивать звезду с академией, у академии надо будет взять то же самое - лоб, капоты, крыло и маслорадиатор. Крыло допустим можно взять. Но сравни капоты академа с той же звездой, сравни обтекатели пушек и выходы стволов, как сделано на звезде, и как сделала академия (у звезды правильно). Зачем их тогда брать, если они все равно хуже звездовских? То же и про маслорадиатор, посмотри, что сделал академ, и сравни с фото (в том же фотообходе монинской лавки, на который указал Сергей) - там тоже ничего общего, так зачем же его тоже брать? К чему я это все - как я и говорил, именно те детали, которые нужны для превращения звездовской Ла-5ФН в Ла-7 у академа сделаны совсем неправильно. Следовательно, а в чем тогда смысл скрещивать академ и звезду? Вот все, что я хотел сказать. Просто тема начиналась как "cборка Ла-7 от академа, с небольшим допилом", если речь идет о скрещивании звезды с чем-либо, это уже другая тема совсем, и академ сюда, как мне кажется, не подходит.
Эту академовскую модель вполне можно собрать, подпилив в местах, указаных выше. А можно и "пупо из коровки", тоже вариант.
Кстати, кабину на Ла-7 делает Неомега. Заточена она, правда под Эдуард, но все же... Жил бы я не в Африке, поделился бы, у меня и фонарь вакушный есть, и кабина от неомеги...
Юра, спасибо за разъяснения. По-тихому всё начинает приходить на свои места в голове. Значит я предполагаю сделать так (черновой вариант действий):
-сделать не большие доработки по мат.части, чтобы модель хоть издалека напоминала прототип;
-сделать упор на аккуратность, которой мне так не хватает при сборке;
-сделать упор на отработку навыков окраски, обгадинга и прочей нечисти при доводке модели до приглядного состояния.
Вот эти три пункта я собираюсь всё-таки хоть чуть-чуть выдержать. Посмотрим, что получится.
Саша, привет! Спасибо за пожелание! Ну и отдельные спасибы за интересные и информативные ссылки!
Ну что-же, вот я и начинаю строить. Сегодня искал информацию по самолёту. Кое-что при помощи коллег, но и самому удалось всё-же не много найти.
Ну а пока я начал делать кабину. То, что даёт производитель, кроме как "заготовкой для кабины" назвать-ну просто язык не поворачивается. Так что пока собрал только "заготовку" с клеем:
Затем я принялся за кресло, чтобы примерить, ка оно будет на заготовке стоять. Ну и уже нашёл первый косячок: недолив, который пришлось исправлять шпаклёвкой:
Ну а потом просто поставил кресло "на сухую", чтобы примерить. Буду не много делать проводку, ремни на кресло и не много агрегатов в саму кабину:
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 11:59 am
Заголовок сообщения:
Антон приветствую! Хотел сказать несколько слов по прототипу. Если будешь делать Кожедуба периода май 1945-го, то наиболее подходящими выглядит дека и камуфляж от "Аэромастера". Там в отличии от того, что дают в модели хоть лавровая ветвь более правильно выглядит. Анализируя имеющиеся у себя фотки и пр.. сделал вывод, что модель должна выглядеть так:
Лавровая ветвь с звёздами героя только с левой стороны, а звёзды побед с обоих.
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 3:59 am
Заголовок сообщения:
Не детский запил назревает!
Ralf1985 писал(а):
Если не знаете, что с этой моделью делать, так может со-мной построить? Ссыль на конкурс дана в самом первом моём сообщении.
Спасибо за приглашение!Я бы с радостью присоеденился,но сейчас не могу уделять моделям столько времени,я лучше пока у вас поучусь.
С уважением Дмитрий!
Сергей, спасибо за подсказку по поводу мест перепила.
Дмитрий, тут времени не много надо-каждый день хоть по полчасика. Но это дело хозяйское. Ну и хочу сказать, что у меня учиться вряд-ли есть чему. Я сам ещё многому учусь.
Ну а пока суть да дело, коллега Владимир Носиков мне отправил травление от Эдуарда на Ла-7 в 1:48, так что пока подожду этот девайс и тормознусь с этой моделью. Пока буду делать свой FW-189 (вот тута можно понаблюдать: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=35103 )
Ну, вот и пришло мне от Володи Носикова травление от фирмы Эдуард на этот самолёт. За этот девайс Володе огромнейшее отдельное спасибо! Пока небольшой обзор, а скоро приступлю к работе. Вот оно, "счастье моделиста":
А пока вопрос: в какой цвет правильно покрасить кабину Ла-7? Серый или светло-серый?
Антон, скажи пожалуйста, ты доволен качеством травленой приборки? У меня два набора такого же травления, и там приборка напечатана не особо - в какую-то мелкую разноцветную крапинку, цвет совсем не однотонный. А у тебя как? Просто интересно, это мне не повезло, или это у них стандарт такой?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы