Добавлено: Пн Сен 19, 2011 7:48 pm
Заголовок сообщения:
Ozols привет.
Если тебе не сложно, скинь мне на электронку книжки, про которые вы разговаривали с Колей, буду тебе очень благодарен.
Я планирую скоро приступить к работе с ЧЕТЫРЕСТО ДЕСЯТЫМ, есть все, модель, весь маркет, а вот с информацией просто беда.
С Ув. Ал.
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 8:33 pm
Заголовок сообщения:
Сергей.
Смолу я брал на форуме в разделе "ФАРЦОВКА" у Сергея, у него завязки с HANNANTS.
http://www.hannants.co.uk/
Если нужно, то я вас сведу.
P.S. Сайт интересный посмотри, но дороговатый, зато есть все.
Ал.
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 8:39 pm
Заголовок сообщения:
Я знаю про этот магазин. А с человечком свести не помешает, так как там где я живу почтовое отделение только планируется(мкр. новый). Мне тоже и смола потребуется и травло кое-какое.
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 9:07 pm
Заголовок сообщения:
Ага! Вы тут уже без меня скоооперировались! Неплохая компания собирается!
(не мог не пофлудить, простите...)
Завтра фотки пришлю своего добра, мне 410 достался вместе с допами, правда без коробок, так что там сборная солянка.
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 9:55 pm
Заголовок сообщения:
Ozols писал(а):
Тебе ж некогда. Ты там свой 109-ый собираешь.
я ж только начал! сейчас думаю, как бы безболезненно к другому прототипу уйти, в общем как всегда, долго запрягаем, зато кааак поедем!
Фотки обещанные, коробочки-то оказывается некоторые еще остались, на последнем фото один двигатель и ниша от него, второго нема:
вот такие запасики!
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 10:05 pm
Заголовок сообщения:
cnick писал(а):
коробочки-то оказывается некоторые еще остались, вот такие запасики!
Тихо завидую!
cnick писал(а):
на последнем фото один двигатель и ниша от него, второго нема.
Ничего страшного. Можно сделать только один двигатель открытый. К примеру, другой двигатель не нуждается в тех.обслуживании.
Коля, я на фотках ещё не увидел вторую нишу шасси.
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 6:32 am
Заголовок сообщения:
Сергей, ниша эта третья! две новые AIRES в коробке, а эта возможно от двигателя.
То, что двигатель один, это как раз и неплохо, два я тоже не стал бы раскрывать, неудобство в другом - все капоты отличаются от оригинальных китовых, заметно.
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 4:44 pm
Заголовок сообщения:
Хорст
Игорь, именно у него и брал! Хм, разовью мысль Ала - если продавать надумаешь, мы готовы рассмотреть предложение
Кстати, а ты случайно декали не находил от 410-го, помнится ты говорил, что где-то возможно завалялись!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы