Добавлено: Сб Мар 12, 2011 2:43 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую!
Насчет фотки больше - они в реальности очень большие - по 3 мегабайта, а на форуме разрешено чтобы не больше 200Кб вот и измудряюсь.
теперь вопрос возник - цвет полотна изнутри.
По инструкции тамиевский XF55, но кажется надо светлее что-то делать,
или если фотки из музеев со вспышкой (там прямо белый) то вполне подойдет 55-й.
на фотке - окрашено XF55 эмаль, не осветлялось, в фотошопе поднята яркость тк без вспышки и автоматическая цветовая коррекция типа баланс белого. почти похоже.
Кто, что скажет? может немного белым сверху дунуть для осветления?
Добавлено спустя 9 минут:
пока выглянуло солнышко успел снять при естественном освещении без всяких фотошопов просто откадрировал.
вот такой настоящий цвет:
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 3:11 pm
Заголовок сообщения:
Дмитрий, там на предидущей странице есть фото, на котором цвет полотна внутри кабины имеет несколько розоватый оттенок.
На мой взгляд это правильно. Почему? вот по какой причине...
Дело в том, что реальный цвет английского отбеленного полотна имел, по последним данным, не просто белый, а несколько синевато-зеленоватый оттенок. После окраски лаком, желто-коричневый оттенок, совокупный цвет полотна становился по оттенку очень близким к палевому цвету. Это приблизительно тот цвет, в который сейчас выкрашена внутренняя поверхность обшивки фюзеляжа, возможно, этот цвет должен быть немного темнее.
От куда такая трансформация квета на оригинальном фото? Дело в том, что внешняя поверхность фюзеляжа красилась в темно-зелено-коричневый цвет.
Как по мне, то к этому цвету, в современной классификации цветов, очень близок Humbrol 75 NATO green. Об этом конечно же можно поспорить, однако сейчас важно другое. Любой подобный цвет, с более зеленым или более коричневым оттенком, был составным. Тоесть это была смесь нескольких пигментов, одним из которых был красный. Как известно, красный пигмент один из самых мелкодисперсных, а как следствие он имеет такое свойство, проступать через другие пигменты. Так если поверхность окрашенную в красный, окрасить поверх в белый, то со временем результирующим цветом будет розовый. Тоже самое происходит и в данном случае. Красный пигмент, входящий в состав зеленой краски в которую окрашены внешние поверхности фюзеляжа, дифундируя в лаковое покрытие материала дает некий результирующий розоватый оттенок. Это и видно на фото.
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 4:02 pm
Заголовок сообщения:
может тогда слегка сильно разведенным XF15-м дунуть он такой телесного цвета?
вобщето инструкция предлагает 55-й и на нижние поверхности лить и внутрь кабины.
блин так что делать?
пойду кошку помучаю
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 4:14 pm
Заголовок сообщения:
Я использую для свежего английского полотна Revell SM 314 RAL 1001 - очень хорошо передает. Подойдет и Humbrol 94 - для облетаных машин с состарившимся лаком или для морских. с толстым лаковым покрытием. Но изнутри ткань не лакирована, по этому Tan или Buff вполне прокатит, любая из, так сказать. Tan - это скорее для французского полотна, но оно в Англию поставлялось.
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 4:43 pm
Заголовок сообщения:
В принципе, можно оставить так как есть, окрашенным в XF55, но я бы всетаки дунул бы немного телесным. Кроме того, если предполагается делать смывку и тонировку, то можно и таким способом оживить "скучный" серый цвет...
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 4:59 pm
Заголовок сообщения:
хорошо когда производитель дает несколько фюзеляжей для выбора - будет кошка.
на фото по слою XF55 прошелся 3-мя разными смесями:
зона 1 - красный с белым (белого очень много) - по ходу результат кривой.
зона 2 - сверху по смеси 1:2 xf15 (flat flash я бы сказал телесный) к xf2 (белый) прошелся смесью из зоны 1. - к вопросу о розоватости.
зона 3 - смесь 1:2 xf15 к xf2 - очень похож на RAL1001
кто что скажет?
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 5:04 pm
Заголовок сообщения:
Я за третий вариант. Тут дело такое, что ЛКП до конца ткань не пропитывало, до середины может быть. "Розовость" на реальном фото могу объяснить плохой цветопередачей, точнее - недостатком освещения.
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 7:00 pm
Заголовок сообщения:
О как,...
Сорри, ай эм рашан.
Не знал, что буржуины теперь такие шедрые.
И сразу не понял от чего это Вы дуть стали фюзель.
Извините еще раз,
Удачи!
С уважением,
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 8:07 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
А "пни" от толкателей остаются
Там "пни" грамотные - после сборки их нивжЫсь не увидишь.
Цитата:
Не знал, что буржуины теперь такие шедрые.
Это от чехов традиция! ))) У SH куча китов с двойным фюзелем или крыльями.
На самом деле там оба набора отличаются только деками. Это по теперешним временам нормально.
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 9:30 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
и второй пап можно собрать
Полезнее будет попробовать скрестить с крыльями роденовского "Трайпли". Если сам не будешь делать - я бы абрал "кошку" на предмет такой возможности. не очень мне хребет у "Родена" нравится - провис на поперечных шпангоутах практически не показан, да и длинна скорее прототипу соответствует.
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 11:21 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Если сам не будешь делать
не знаю пока ещё, как доделаю пап будет видно, если WnW делают тройной лучше его возьму.
скорее всего тебе достанется, если Максим Былкин не попросит, я ему обязан, он мне с декой как-то помог нахаляву.
Добавлено спустя 1 час 42 секунды:
результаты:
готовая приборная доска
фотка кабины которая мне больше всех нравится... не знаю почему
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
а теперь подробнее, считаю, что кабина готова
готов к приему табуреток.
сам знаю что с талрепами схитрил, но прикинул в фюзеляж - их верхних частей видно не будет, а времени и нервов на них потрачу много, поэтому сделал только нижние половинки.
сейчас думаю не слишком ли тонкая тяга на сектор газа и полоса его крепления?
!
brendy197131:
от меня табурет, фотографии не стоит растягивать в колбасу, не очень удобно смотреть
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 1:05 am
Заголовок сообщения:
Какие же тут могут быть табуреты?
Отличная работа!
Еще раз повторюсь, очень нравится имитация текстуры дерева. Очень натуральненько выглядит.
Замечательно выполнена приборная панель.
С талрепами и сектором газа вопросов тоже нет.
Единственный вопрос возникает по поводу пристежных ремней. Выполнены они замечательно, но почему такие короткие?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы