мне расказывали про одного моделиста который волей судьбы попал на работу в аэропорт внуково, так вот он решил по возможности мерить буквы и линии окраса всех бортов которые обслуживал и записывать в тетрадь, его удивили то что хотябы на 70% одинаковых самолётов он так и не встретил, а разлёт ширины полосы на пару-тройку мм в 72-м не различить!!!
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 7:23 pm
Заголовок сообщения:
Не про Ан-2, но к вопросу о схемах окраски. Видел 2 варианта, отправленных от имени компании на завод. Оба они представляли собой 1 (один) лист бумаги формата А4, на котором были распечатаны на цветном принтере цветные боковички соответствующего размера. Подпись гендиректора в верхнем правом углу по размерам совпадала с толщиной фюзеляжа на схеме
И ничего, покрасили. Какая там толщина полос и "точное указание цветовой схемы с применением FS", о чём Вы... Раздел РТЭ, посвящённый технологическим надписям гораздо подробнее общей схемы.
Забавно... А ведь и в самом деле похож! Правда, этот посимпатичнее: хвост нормальный .
Тем не менее - видимо, это всё же совпадение. Ибо ещё сложнее представить, что Антонов, рисуя будущий Ан-2, мог вспомнить о самолёте, построенном в количестве 19 штук двадцать лет назад.
Хотя кто знает...
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 11:33 am
Заголовок сообщения:
Ребята! Не увлекайтесь теориями заговора и не унижайте гениальных земляков - есть в конце-концов все эскизные проекты Ан-2 - как и от чего он появился, как идея развивалась. Нужна ли малоизвестная конструкция конца 20-х Олегу Антонову - ведущему конструктору того же Як-3, выжавшему из конструкции Яков практически все, что позволял 105 двигатель? Бреге -26Т - внешне это типичный пассажирский биплан того времени, построенный на базе боевого самолета и он на Ан-2 не особо похож, а Бреге- 280Т - это развитие Супер Бидона. Таких бипланов было немало в то время. Компоновок у одномоторного пассажирского биплана может быть в общем-то две - с кабиной пилотов перед салоном, или салоном перед кабиной пилотов. Главное достоинство Ан-2 - это крыло и с Бреге оно не имеет ничего общего - внимательно изучите вопрос. Плюс еще с полдесятка абсолютно оригинальных достоинств конструкции. Кроме того Антонов был еще и отличным художником - ему вряд ли нужно было для определения общего вида и компоновки искать данные по какому-то малоизвестному аэроплану пятнадцатилетней давности с совершенно другой конструкцией. Дельфин похож на рыбу, а вымерший ихтиозавр на дельфина - но все эти существа не родственники и объединяет их только общность среды обитания А то обратно получаем "желтую прессу".
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 11:39 am
Заголовок сообщения: Вопросы по матчасти Ан-2
Да, облик самолетов схож, но на этом все заканчивается.Breguet - биплан, создавался, как пассажирский самолет для использования с подготовленных аэродромов.Ан-2 - биплан, многоцелевой самолет для эксплуатации с грунтовых площадок.Желание создателей обеих самолетов создать для пассажиров комфортные условия-передвижение по салону в полный рост, привело к довольно объемному фюзеляжу, обеспечение экипажу хорошего обзора- размещение кабины впереди бипланной коробки(для выполнения этих условий трудно предложить иную компоновку самолета, вернее-невозможно).Эти факторы повлияли на формирование внешне схожих обликов самолетов.Если проанализировать сущность конструкций самолетов, летных и эксплуатационных характеристик, то общее у этих самолетов только одно- они оба бипланы.Breguet не обладал мощной механизацией крыла, которая обеспечивает Ан-2 уникальные взлетно-посадочные характеристики, его "симпатичный" хвост, из-за малой площади, не обеспечит нормальную путевую устойчивость и управляемость самолета на малых скоростях.Breguet-280 никаким образом не повлиял(и не мог повлиять-нет никаких предпосылок) на конструкцию Ан-2.А кандидатом в прямые предки, точнее прямым предком можно назвать Fi-156.С уважением, Владимир.
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 11:46 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
А кандидатом в прямые предки, точнее прямым предком можно назвать Fi-156.
- в смысле идеи высокомеханизированного крыла - тут не спорю. Именно Антонову поручили адаптацию лицензионного Шторьха к отечественным реалиям. Но нужно было быть Антоновым - чтобы все это реализовать в гениальную конструкцию Ан-2. Тут не нужна никакая скромность - именно гениальную.
Добавлено: Вт Июн 22, 2010 9:11 am
Заголовок сообщения:
Alexander писал(а):
Это вопрос тонкий - вот например Сталь -3, посмотрите по ссылке фото, скорее уж Физлер позаимствовал фонарь .
Речь идет о преемственности конструкций, в части крыла(механизации крыла) и остекления кабины самолетов Антонова Ан-2 и СС-1(Fi-156), что, на мой взгляд, является бесспорным.Вы поднимаете вопрос о приоритете в обустройстве подобного вида остекления, сейчас я не готов обсуждать этот вопрос из-за нехватки информации.И второе, по моему мнению, это новая тема. С уважением, Владимир.
Добавлено: Вт Июн 22, 2010 10:59 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Речь идет о преемственности конструкций, в части крыла(механизации крыла) и остекления кабины самолетов Антонова Ан-2 и СС-1(Fi-156), что, на мой взгляд, является бесспорным.
- я считаю Ан-2 уникальной конструкцией, но не я поднял вопрос происхождения "с оттенком желтизны", и вспомнил про Бреге 27 и 280Т - вопросы которые вообще по сути являются оффтопом. Если идти по теме дальше в этом направлении - мы дойдем до братьев Райт. Механизация крыла была делом обычным на"Челенджах" 30-х годов, где отрабатывались конструкции туристических самолетов, схему биплана реализовали впервые братья Райт и так далее. Предлагаю эту часть темы перенести в курилку, а здесь сосредоточиться на матчасти Ан-2. Для меня вопрос приемственности остекления так не стоит - в силу разницы( причем радикальной) конструкции остекления и само собой самого планера - ферменный Шторьх, как и соответственно конструкция остекления - это зашитые остеклением фрагменты фермы ничего общего с монококом Ан-2 не имеет . Потому выходит на первое место приоритет идеи такого остекления - вариант я привел . Кстати при всем родстве СС-1 и Fi-156, при запуске в серию машины уже значительно отличались. Хотя, если честно, то меня уже раздражает мазохистская страсть наших сограждан искать - у кого же мы все это "слизали", забывая что каждое новое техническое решение и конструкция стоит на плечах многих предшественников.
Было посеял эту ветку и вот обнаружил.
Размер модели будет малость побольше 1/48, посему и стараюсь подобрать как можно более весомые документы и фото.
Понимаю, что покраска от борта к борту разница, отсюда вопрос - есть ли у кого фото одного конкретного, чистого, летающего Ан-2 с окраской под Аэрофлот?
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 5:13 am
Заголовок сообщения:
Большой_Phantome
Декаль на один вариант изображенного на коробке Ан-2, про качество декали не знаю, но везде можно найти описание, если почитать про сборку лыжного Ан-2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы