Добавлено: Ср Май 13, 2009 2:26 pm
Заголовок сообщения:
Да как не печально все слова высказанные Мансуром правда причем горькая-Eduard выпустил халтуру.
Список ляпов можно продолжать до бесконечности Они попробовали оправдатся у себя на сайте что куда то ездели и что то обмеряли-да но даже с фотографиям не совпадает (не говоря о чертежах)+ нарушены пропорции.в общем это игрушка в поном смысле этого -а не масштабная копия.
Если есть возражения то отвечу на все вопросы с подтверждением заводской документацией-я думаю Мансур меня поддержит.
Добавлено: Ср Май 13, 2009 4:01 pm
Заголовок сообщения:
Slav_art писал(а):
Они попробовали оправдатся у себя на сайте что куда то ездели и что то обмеряли-да но даже с фотографиям не совпадает
Это у них обычная практика, и самое прискорбное, что эти оправдания обычно звучат примерно так: "вы все козлы и тупицы, а мы все знаем лучше" (конечно не в таких выражениях, но суть именно такова). Так было с ишаком, фокой, теперь с мессером. Но если ишак на западе всем в принципе параллелен (или как выражается уважаемый Вячеслав "выглядит как И-16" ) и информации по нему мало, то с мессером такие штучки не проходят (кстати, с тем фонарем что они изобразили на Е-4, он и мессер-то не слишком похож). К слову на такое отношение к моделистам Эдика провоцируют высказывания подобные тому что появилось в этой ветке (типа забейте на матчасть и получайте свою порцию кайфа). Если бы на каждом углу не кричали Эдикам аллилуйю, глядишь и подход к производству изменился бы.
Добавлено: Чт Май 14, 2009 1:00 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
Копийность! Какие материалы производитель (не) использовал и чью помощь лицемерно проигнорировал, меня очень мало волнует. Размеры модели более-менее, а после сборки это получится (о, чудо!) именно Bf-109Е. И никакой другой самолёт.
Да, честно говоря, Вячеслав меня удивил.
Вроде как серьёзный и талантливый моделист, и пишет такие вещи!!! Так обычно рассуждают дилетанты.
Насколько я понимаю, такой набор, при выпуске его на рынок, сориентирован на истинных любителей Мессера,
а не на любителей матрёшек для раскраски.
Видимо, такой разгром очередной коммерческой поделки от "известной чешской фирмы" как-то разошёлся с содержанием будущей авторской статьи в М-Хобби. Что-ж поделать, - век живи, век учись!
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Мансур, а как на твой взгляд набор Е-шки от Хасегавы? Я по Мессеру не очень силён (так только, "местами"), но есть задумки сделать на базе этого кита пару конверсий на ранние модификации. Ждал, когда появится Эдуард. Сейчас этот набор, как основа для конверсии, отпадает.
Добавлено: Чт Май 14, 2009 8:45 am
Заголовок сообщения:
DJ писал(а):
Да, честно говоря, Вячеслав меня удивил.
Вроде как серьёзный и талантливый моделист, и пишет такие вещи!!! Так обычно рассуждают дилетанты.
Насколько я понимаю, такой набор, при выпуске его на рынок, сориентирован на истинных любителей Мессера,
а не на любителей матрёшек для раскраски.
Видимо, такой разгром очередной коммерческой поделки от "известной чешской фирмы" как-то разошёлся с содержанием будущей авторской статьи в М-Хобби. Что-ж поделать, - век живи, век учись!
Позиция Славы как раз абсолютно нормальна - он смотрит с точки зрения моделиста.
А для моделиста важны прежде всего две составляющие - процесс и удобство.
В модели Эдуарда и то и другое есть.
И уж потом, если есть желание и время - точность.
DJ писал(а):
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Мансур, а как на твой взгляд набор Е-шки от Хасегавы? Я по Мессеру не очень силён (так только, "местами"), но есть задумки сделать на базе этого кита пару конверсий на ранние модификации. Ждал, когда появится Эдуард. Сейчас этот набор, как основа для конверсии, отпадает.
Он вполне не плох, но у него как и у всех японских мессеров существенные недостатки - это длина. Фюзеляж короче на (8800 - 8670)/32 = 4 мм То же самое обстоит с матчбоксом.
Еще один недостаток - это поверхность двойной кривизны в районе нижней части центроплана - там должна быть плоская панель. Ну и дальше, неверные сечения, неправильные формы водорадиаторов.
Вся проблема в том, что полный комплект чертежей стал доступен сравнительно недавно и тем не менее остается дорогой вещью.
Добавлено: Пт Май 15, 2009 10:38 am
Заголовок сообщения:
DJ писал(а):
Да, честно говоря, Вячеслав меня удивил.
А это даже хорошо! Главное, что не оставил равнодушным.
DJ писал(а):
Вроде как серьёзный и талантливый моделист, и пишет такие вещи!!! Так обычно рассуждают дилетанты.
За талантливого, конечно, спасибо! И за "вроде как" тоже благодарю.
Но вот то, что я "серьёзный" моделист - полное заблуждение. Я несерьёзный. Разгильдяй и пофигист. От модели требую только получение удовольствия от сборки и стараюсь выдать интересный результат.
Да, я дилетант. Во всём. Не "учу матчасть", не ловлю блох, умеренно критикую тех, кто что-то делает руками и приветствую появление каждой новой модели.
DJ писал(а):
Насколько я понимаю, такой набор, при выпуске его на рынок, сориентирован на истинных любителей Мессера, а не на любителей матрёшек для раскраски.
Насколько я понимаю, Вы понимаете неверно. Любой набор, при выпуске его на рынок, ориентирован, прежде всего, на массового покупателя, а не на узкую группку "истинных" любителей, которые никогда не сделают объём продаж и для которых НИКОГДА не будет идеальной модели.
DJ писал(а):
Видимо, такой разгром очередной коммерческой поделки от "известной чешской фирмы" как-то разошёлся с содержанием будущей авторской статьи в М-Хобби.
Какой разгром? Кто кого разгромил? Я, кроме словесных заявлений, ничего не увидел. Гораздо полезнее и весомее была бы статья с тщательным разбором на основе хороших, "правильных" чертежей и приложения пластика, но этого пока нет.
В статье же я написал только о качестве изготовления, проблемах при сборке. В общем, о том, как собирал модель. И коммерческой поделкой не назвал и называть не буду. Так что расхождений нет и намёк на уязвлённое самолюбие абсолютно беспочвенен.
Почему я ввязался в эту тему? Да просто потому, что я здесь пока единственный, кто не только слышал и читал об этом "мессере" или держал в руках коробку, но и собрал модель. И могу рассказать о проблемах с точки зрения практика, а не теоретика.
DJ писал(а):
Что-ж поделать, - век живи, век учись!
Совершенно верно! Что я постоянно и делаю. И другим настоятельно рекомендую.
Добавлено: Пт Май 15, 2009 11:10 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Так было с ишаком, фокой, теперь с мессером
И с Хеллкетом было точно так же! Вообще вопиющий пример - повторили все хасегавьи ошибки и недоделки, добавили своих. а потом на своем сайте пытались утверждать, что "с каких-то ракурсов" капот выглядит нормально...
Добавлено: Пт Май 15, 2009 11:49 am
Заголовок сообщения:
Выкладываю обещанное:
Это для Е-3
Это для Г-2
Любопытно было бы увидеть и немецкие схемы с размерами - есть момент касательно задней части фонаря и перехода в фюзеляж.
Увы - ни по мылу, ни в личку ответа от экспертов по моему вопросу пока не получил, - может так вот и с Эдуардом было, связь внезапно оборвалась..... В чем причина - понять не могу.
Добавлено: Пт Май 15, 2009 12:04 pm
Заголовок сообщения:
Саша, не пролезает. там 150 метров. Я тебя просил адрес дать в виде адреса потового - это раз.
А потом спррашивай экспертов, не спрашивай НЕТУ на Г-10 эрловский документации
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
И по поводу немецких схем. Размеры я выше привел
Про фонарь и Эдуард.
Длина подвижной части согласно заводскому чертежу - 704 (-1) мм или 70.4 см (в 32-м масштабе это 22 мм).
Ширина - 628 мм (в 32-м масштабе это 19.625 мм)
Высота - 420 мм (в 32-м масштабе это 13.125 мм)
Длина задней части - 412 мм (в 32-м масштабе это 12.875 мм)
Высота по переднему обрезу - 420 мм
Высота по шпангоуту номер 2 411,5 мм (12.86 мм)
Проверяйте.
Источник - заводской чертеж номер 109.10-29 и номер 109.10-28 лист 1
Добавлено: Пт Май 15, 2009 3:50 pm
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
Позиция Славы как раз абсолютно нормальна - он смотрит с точки зрения моделиста.
Не моделиста, Мансур! А сборщика, всего лишь СБОРЩИКА упомянутового кита!
Постройка не для себя, а по согласованию с кем-то, по заказу. Построить модель так, чтобы красиво смотрелось, и соответственно лучше потом продавалось. Это совсем не с "точки зрения "моделиста".
Грустно, когда хороший моделист, волею или неволею, становится рядовым колёсиком в запудривании мозгов народу от одной, не очень чистоплотной фирмы.
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
Любой набор, при выпуске его на рынок, ориентирован, прежде всего, на массового покупателя, а не на узкую группку "истинных" любителей
Но только не Bf.109E в 32-м масштабе.
Слава, здесь есть одно "но", которое ты мог и не знать. Ме-109 - тема особая. Она не допускает таких вольностей в толкованиях, наподобие того, что ты допустил в своём посту (фразы типа "размеры более-менее" и т.д...).
Если халтура с предыдущими реализациями ещё как-то сходила Эдуарду с рук, то этой их последней поделки мессероводы (которых по миру великое множество) Эдуарду уже не простят!! Контора полезла с понтами в очень деликатную тему, наплював на всех и вся. И можно не сомневаться, что теперь адекватная отдача со стороны модельного сообщества уже не задержится, и пузырь Эдуарда сдуется в разы.
В своей практике мне приходилось сталкиваться с работой по этой теме. Так вот первое, на что мне указали, так это быть очень внимательным ко всем размерам. К каждому крохотному воздухозаборчику, или риске на фюзеляже. Не секрет, что сейчас мессероводы знают этот самолёт наверное лучше, чем его знал сам Вилли Мессершмит.
Здесь очень хорошо описали работу звездинцев над их новой моделью Мессера. Перед началом работы ребята усвоили самое главное по этой деликатной теме: если хочешь коммерческого успеха с такой моделью, подойти к работе надо с МАКСИМАЛЬНОЙ ответственностью. А у Эдуарда похоже действительно уже "крыша съехала" от своих мимолётных успехов.
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
полезнее и весомее была бы статья с тщательным разбором на основе хороших, "правильных" чертежей и приложения пластика, но этого пока нет.
С этим соглашусь полностью. Но пока, следуя своей практике вылавливать из любого шквала критики только небольших блох, сам Эдуард (кстати на подозрительно безукоризненном английском языке) признал только проблему с фонарём.
Добавлено: Пт Май 15, 2009 5:46 pm
Заголовок сообщения:
Я человек,хоть и имеющий очень далекое отношение к авиамоделям,но все-таки сторонний, хочу поинтересоваться...а что такого святого в "мощах" Ме-109? Почему его нельзя трогать "грязными" руками непосвященному и говорить о нем только шепотом и только в восторженных тонах? Почему такой культ с каким-то мифическими заводскими чертежами и десятыми долями миллиметров?
Почему "неправильные" мессера есть в ассортименте других фирм,а именно Эдуарду моделисты всего мира этого не простят?
Просто создается ощущение,что гораздо почетнее знать какие-то известные только избранному кругу лиц нюансы и не делать модель (как,же это ж такое святотатство-сделать "неправильный" мессершмитт 109). А сделать модель из коробки и получить от этого удовольствие-это подрастрельная статья и крамола. Кем и когда прописаны эти законы?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы