Добавлено: Вс Ноя 20, 2011 9:42 am
Заголовок сообщения:
HOOLY_GUN
Жень, а что в ней необычного-то?
Вполне себе рядовая сборка, причем не страдающая аккуратностью... посмотри хотя бы на стык передней части ВЗ с фюзелем.
Небольшое дополнение - в этом году Ревелл (европейский) переиздал старый Монограмовский Старфайтер(F-104G) в бельгийской "тигровой" окраске(это вторая версия - в начале 90-х был в черной монограмовской коробке такой же итальянский "Тигра"). Декаль супер, пластик желтого цвета.
Небольшое дополнение - в этом году Ревелл (европейский) переиздал старый Монограмовский Старфайтер(F-104G) в бельгийской "тигровой" окраске(это вторая версия - в начале 90-х был в черной монограмовской коробке такой же итальянский "Тигра"). Декаль супер, пластик желтого цвета.
Надо полагать, речь об этой модели в 48-м масштабе (кат. № 04668)
Таки да, старый Монограм
В отличие от предыдущей ревелловской модели (кат. № 04552), в которой лежал хасевский пластик
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 9:21 pm
Заголовок сообщения: Вопросы по F-104 С
По теме: Ребят,кто собирал Ревеловский F104 в 72-м во вьетнамском камуфляже и у кого остались "обрезки " дек. Хочу такой вариант
Куплю , приму в дар , возьму в добрые руки.И ОБЕЩАЮ ПУСТИТЬ ПО НАЗНАЧЕНИЮ.
Самое необходимое красным цветом,зелёным-то что не помешает.
С уважением, Алексей.
А кто балует декальками на Старфайтеры в 72-ом? Интересны варианты индо-пакистанского конфликта.
Были ли варианты выпуска в пластике модификации F-104A-15-LO?
Добавлено: Сб Дек 03, 2011 12:22 am
Заголовок сообщения:
А чем отличалась модификация А от С или G? Назначением, а соответственно обвесом вооружения? А, и кажись на С убрали тормозной гак.
Кто имеет информацию по пакистанским Старфайтерам F-104A-15-LO и по конфликту с индусами?
Уголок неба прочел, так же как и статью в Авиамастере.
Добавлено: Сб Дек 03, 2011 1:03 am
Заголовок сообщения:
Rowdy писал(а):
А чем отличалась модификация А от С или G?
По А от С точно не скажу, но скорее всего нутрянкой(оборудованием) и добавили на С подвеса.
Ну не интересен мне А.
А вот С от G относительно неплохо отличается, в частности другой формы киль, впоследствии
поменяли кресло, убрали пушку, пневматики другие поставили, из-за чего створки с выштамповками
на основные колеса пошли....
leshikkas3 Я подумаю над тем что обведено красным....
Добавлено: Сб Дек 03, 2011 6:41 am
Заголовок сообщения:
Aardvark
О! Заранее благодарю! Не хочу ,конечно наглеть но крупные ОЗ помоему тоже с этого Варианта.Можно было-бы ,в принципе и масками отработать,либо само-декой,но кто-то в конечном итоге их всё-равно не будет пользовать .А у себя ,скупердяя-накопителя ,как ни странно,даже подходящего ничего не нашёл....
Авиабаза Jamnagar: 12 декабря 1971 года, 14.02
Два МиГ-2ФЛ находятся в полной боевой готовности на линейке для немедленного взлета в воздух на перехват (CAP air intercept). Минутой ранее передвижной пост наблюдения сообщил, что два пакистанских самолета пересекли береговую линию в направлении на Джамнагар. Спустя несколько секунд над аэродромом появились два «бандита» идентифицированные как F-104 Starfighter. Они обстреляли выработавшие свой ресурс самолеты, выставленные в качестве приманки возле взлетно-посадочной полосы. В ту же минуту пара индийских Миг-21ФЛ взмывает вверх по направлению на север. F-104 пока доминируют в воздухе имея приоритет в скорости. Один из “Мигов”, находящийся выше противника , ныряет вниз и пытается занять положение сзади F-104, позволяя зениткам начать обстрел пакистанцев. F-104 прижимаясь к земле и набирая скорость пытаются уйти к морю. “Миги”, включив полный форсаж на скорости 1200 км/ч занимают позицию сзади и ниже на 30 метров. Один из “Мигов” запускает ракету с инфракрасной головкой самонаведения K-13, но пилот F-104 заметив это, маневрирует и отстреливает пиропатроны с инфракрасными ловушками. Ракета проходит далеко от самолета. Пилот МиГ-21 теперь выбирает пушку, но F-104 внезапно резко разворачивается вправо в отчаянном маневре, возможно, думая таким образом сбить с курса вторую ракету. Индийский истребитель быстро сокращает дистанцию до 300 метров, и из пушки ГШ-23 в подвесной гондоле ГП-9 дает три коротких очереди по пакистанискому самолету. Тот сразу же загорается и начинает дымить. МиГ-21 стремительно проносится мимо и пилот разворачивает истребитель, чтобы посмотреть раскрылся ли парашют у катапультировавшегося пилота. Пилот F-104, медленно опускается под ярко-оранжевым куполом в залив Кудж, в котором водится много акул.
Летчиком, уничтожившим пакистанский самолет был флайт-лейтенант Бхарат Бхушан Сони, из 47 Эскадрильи IAF в Джамнагаре. Его неудачливым противником оказался опытный пилот F-104A, ветеран войны 1965 года, командир авиакрыла 9 Эскадрильи PAF Мервин Миддлкоут с авиабазы Машрур. Несмотря на активный поиск катапультировавшегося летчика, никаких следов летчика или “Старфайтера” найдено не было. Только спустя 15 лет неопознанные части самолета были подняты с морского дна около порта Джамнагар. Эксперты определили, что это были обломки F-104.
Звено в Джамнагаре состояло из шести самолетов МиГ-21ФЛ (номера C699, 711, 720, 750, 765 и 1115). Только один из них, C750 был оснащен гондолой ГП-9 с пушкой ГШ-23. После этого случая, показавшего высокую эффективность пушечного оружия на самолетах, несколько дополнительных гондол ГП-9 были подвешены на самолеты, когда вспыхнула война. Основная задача Эскадрильи 47 в Джамнагаре состояла в обеспечении ПВО наиболее важных областей, объектов и населенных пунктов и воздушном прикрытии для ударных Hunter и Canberra. Лейтенант Сони выполнил в общей сложности 15 таких полетов до 10 декабря, включяя обеспечение ПВО порта в Ока. 11 декабря, три самолета были снаряжены блоками с НУРСами для нападения на пакистанский радарный комплекс Бадин в Южном Синде. Тройку возглавил сквадрон-командер Винай Капила, вторым номером летел винг-командер Джилл, третьим - лейтенант Сони. МиГ-21 подошли к цели на малой высоте над скалистым ландшафтом. При подходе к цели с востока лейтенант Сони, находившийся на правом фланге заметил два пакистанских самолета. Он передал напарникам: "два бандита на 9 часов, дистанция 6 км". Лидер тройки тем временем пошел в атаку на радарный комплекс, а Сони включил форсаж и начал сближаться с противником. Два F-86 Sabre пронеслись мимо Сони и приближались к “Мигу” Капилы. Действуя скорее инстинктивно, Сони выпустил по “Сейбрам” весь контейнер УБ-32. Дымящиеся трассы НУРСов произвели огромный психологический эффект на противника. Это сразу охладило пыл нападающих, стороны разошлись и вернулись на свои базы, так и не причинив урона.
12 декабря 1971 флайт-лейтенант Сони сбил F-104. 13 декабря была начата другая ударная операция против радарного комплекса Бадин. Четыре МиГ-21 были снаряжены для удара в том же составе, только теперь Сони летел в качестве ведомого флайт-лейтенанта Бопараи. Район цели был затянут пыльной бурей, из-за чего удар по комплексу был очень затруднен по причине низкой визуальной видимости. Вдобавок к этим к трудностям с земли велся интенсивный обстрел ствольной зенитной артиллерией и четверка решила прекратить атаку, поскольку возможности визуального обнаружения радара и его поражения были очень низки. Однако, возможно в попытке опуститься ниже поднятого в воздух песка, “МиГ”, пилотируемый винг-командером Джиллом получил повреждения (скорее всего от огня с земли). Другие пилоты видели его падающий самолет, охваченный пламенем. До сих пор судьба Джилла остается неизвестной.
Пакистанский Винг-командер Мервин Миддлкоут, сбитый 12 декабря лейтенантом Сони, находился за границей, когда 3 декабря началась война с Индией. В первой войне, в сентябре 1965 года, он уже летал на Lockheed F-104 Starfighter с авиабазы Саргода в 9-й Эскадрильи. В течение трехнедельной войны, он совершил 17 вылетов в целях обеспечения ПВО и 3 вылета для разведки, фотографируя передовые авиабазы IAF. Шестью годами позже, срочно прибыв в Пакистан по вызову на войну, на следующий день он получил задачу по нанесению удара по индийской базе в Джамнагаре. Согласно официальному заявлению PAF, «он был сбит двумя вражескими МиГ-21.... в боестолкновении, его самолет был поражен вражеской ракетой..., он сообщил, что катапультируется над индийской территорией..., официально объявлен пропавшим без вести». За его служение отечеству и проявленную храбрость винг-командер Мервин Миддлкоут был награжден посмертно национальной наградой Sitara-i-Jurat.
Война 1971 года продемонстрировала настоящие качества МиГ-21, изменив отношение к нему после не совсем удачного применения в арабско-израильской войне 1967 года. Из восьми эскадрилий МиГ-21ФЛ, пять размещались в западном секторе, в то время как три размещались на востоке страны и применялись там в качестве ударных самолетов.
“Миги”, развернутые на западе провели много вылетов на Пакистан, прикрывая HF-24 Marut и Су-7. В то время как в начале конфликта не было замечено фактов столкновения МиГ-21 и вражеских истребителей индийские самолеты были готовы к встрече с противником.
12 декабря иорданский F-104А, взятый в аренду Пакистаном, был сбит лейтенантом Сони. 16 декабря бомбардировщики HF-24 Marut над Найя Чор были перехвачены тремя пакистанскими Shenyang F-6 (МиГ-19). В последующем сражении один из F-6 был сбит пушечным огнем МиГ-21 из числа истребителей прикрытия 29 эскадрильи.
Один HF-24 был потерян в этом бою. Утром 17 декабря кравшийся на малой высоте F-104A был сбит ракетой K-13, выпущенной с МиГ-21 из Уттарлая. Спустя несколько часов “Миги”, эскортирующие HF-24 Marut возле Умаркот сбили пару F-104A, применив ракеты K-13 .
история об этом умалчивает но в 71 году уже какая то вероятность есть
на английском:
An air-to-air missile (K-13) is launched from the MiG-21 but the F-104 is taking evasive measures, firing flares to misguide the heat seeking missile and the K-13 is deflected away from the intended target.
http://www.bharat-rakshak.com/IAF/History/1971War/Soni.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы