Н-да, если уж они такие поклонники И-185 ("король истребителей", кхм... а по-моему, самолёт как самолёт, только распиаренный как не знаю что)
король истребителей - это про Поликарпова так говорили коллеги до создания И-185. Не про самолет.
А почему Вы считаете И-185 заурядной машиной? Ведь в докладной по результатам фронтовых испытаний и летчики и представители НИИ ВВС, достаточно высоко оценили этот самолет.
Не желая начинать "срач", хочу понять чем вызвано пренебрежение к этому истребителю со стороны сегодняшних специалистов.
Всё это от элементарного незнания и непонимания. Непонимания того, что эта машина опередила развитие истребительной техники на несколько лет и почти на целое поколение. К чему конструкторы придут через всю войну и множество модернизаций и модификаций.
От незнания того, что подходящий двигатель появится только в начале великой отечественной, а культура производства подтянется только к концу войны. И того, что Поликарпов увидел, каким должен быть истребитель - скоростным, манёвренным, живучим, с мощным вооружением.
Предлагаю не начинать холи-вар на тему И-185, например кроме выпадов "хороший истребитель", "плохой истребитель" мне лично, были бы интересны аргументы скептиков и критиков.
Вячеслав, но ведь ARK выпустил модель одного, из самых выдающихся и интересных истребителей Поликарпова. И этот истребитель был высоко оценен теми, кто имел отношение к его испытаниям в том числе, и фронтовым
Вы же сами сказали что Вам, не интересен прототип. Если он Вам не интересен, то значит его историей Вы не интересовались?
Просмотрев литники модели, мне кажеться что, визуально определить соответствие чертежам и прототипу по таким фотографиям, нельзя. А колёса и винт мне кажеться, для моделистов уровня Вячеслава Демченко, задача легко-решаемая.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы