Добавлено: Ср Дек 10, 2008 3:57 am
Заголовок сообщения:
простите, колллега, но мне не нраится покраска.
Работа проделана коллосальная. Это пять.
Но Стендовый моделизм это ИМХО аккуратность сборки, потом - покраска супер профи, и только потом - мастерство вязания крючком и выш ивания крестиком. Зерно краски видно, не тот растворитель, или вовсе неправильная жидкость краски. Остальное - пять. Но покраска, не обижайтесь, портит работу.
Теперь о личном. Она(покраска) мне портит Вашу работу. Если Вам не ломает кайф, то поздравляю и желаю успехов. Следите за краской. Это самое важное в нашем деле.
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 11:42 am
Заголовок сообщения:
Качество покраски приходит от модели к модели....это нарабатывается....а вот то что не положил модель в долгий ящик так это уважение. Модель понравилась.
Удачи в следующих работах.
Братие! Что скажу я…
Не вдаваясь в то, каково качество сборки означенного Мессера (раз он нравится автору, значит получился хорошо), скажу малость о пластике.
Как-то раз захотелось мне большого Мессера. Но пасть до фрица я не мог, а потому обзарился на их союзников, скажем, венгров. Как раз Фридрихи у мадьяров были, решил взять ИСМ – так, развлечения ради. Наугад ткнул пальцем в «тропического». И вот что я там нашел:
1. Круглые ниши шасси. Потыкался в литературу (у меня ее, правда, немного, по Мессеру книг эдак всего десяток, самые распространенные забугорные издания), никаких текстовых указаний на форму ниш не нашел. Зато на фотках Фридрихи (я искал, естественно, «унгарнские») есть и с круглыми нишами, и с “квадратными”, а на чертежах ниши исключительно “квадратные”. Вывод: хотите делать конкретный самолет – разыщите, какие именно были у него ниши по форме. Может, кто книжку знает, где про это написано?
И, кстати, та же байда с накладным бронестеклом: где оно было, где его не было…
2. В комплекте модели отсутствует воздухозаборник карбюратора для F-4. В старой инструкции еще можно найти указание на то, что в ИСМовской модели предполагалось иметь два типа «трубок» – под «двойку» и под «четверку». Это обеспечивалось вставкой соответствующего фрагмента в пресс-форму, так что с одной стороны на литнике должен был быть заборник ранний и узкий, а с другой – поздний и каплевидный. Но во всех моделях сейчас идет заборник только на двойку, а инструкция F-4 подкорректирована, и рисунок литников теперь соответствует F-2. Кстати, если кто сможет пожертвовать мне ненужный и ьолее-менее похожий заборник на F-4 (он же был вроде и на G) от любой модели в 1/48 – буду премного благодарен.
3. Декаль, наше с Кутькой любимое место. Поскольку я предполагаю делать известный венгерский Мессер в “экспериментальном временном” трехцветном камуфляже, где вся маркировка состоит из опозновательных знаков, а технички не было, кажется, вообще, мне от декали нужны были всего-то крестик от аптечки и треугольник с обозначением сорта топлива (он на фото этой машины виден, не ясно, правда, что это за модификация, но вроде “четверка”. Может, вы знаете?). Как гласят все просмотренные мною книги (и да пусть меня поправят мессероведы, если я ошибаюсь!) на F-4 использовалось топливо с октановым числом 87, и именно эта цифра должна была стоять в злополучном треугольнике. А там написано C-3! С Якимом Марсельским я близко не знаком, что его самолет потреблял, не знаю, но на ИСМ оскорбился: мне от всех их трудов ма-а-ахонькая часть была нужна, так и ту, сатрапы, изуродовали.
4. Тропический фильтр в модели хуже, чем в 1/72 (отсутствует перфорация), что нехорошо.
Короче, вернул я тропический Мессер в магазин (отдельное спасибо продавцам – вместе с ними было проведено исследование насчет воздухозаборников) и взял взамен F-4B. Там все то же самое, но есть бомбы, и в «топливном треугольнике» искомая цифра 87.
Братие! Что скажу я…
1. Круглые ниши шасси. Потыкался в литературу (у меня ее, правда, немного, по Мессеру книг эдак всего десяток, самые распространенные забугорные издания), никаких текстовых указаний на форму ниш не нашел. Зато на фотках Фридрихи (я искал, естественно, «унгарнские») есть и с круглыми нишами, и с “квадратными”, а на чертежах ниши исключительно “квадратные”. Вывод: хотите делать конкретный самолет – разыщите, какие именно были у него ниши по форме. Может, кто книжку знает, где про это написано?
И, кстати, та же байда с накладным бронестеклом: где оно было, где его не было…
Прямо у вас под ногами, то есть в форуме. Ключевые слова для квадратных ниш. F-1, F-2 WNF F-2 - Эрла, первые 40 самолетов, задел для которых пришел с WNF
Про бронестекла - Bf 109F/G/K an Illustrated Study
Снорри писал(а):
2. В комплекте модели отсутствует воздухозаборник карбюратора для F-4. В старой инструкции еще можно найти указание на то, что в ИСМовской модели предполагалось иметь два типа «трубок» – под «двойку» и под «четверку». Это обеспечивалось вставкой соответствующего фрагмента в пресс-форму, так что с одной стороны на литнике должен был быть заборник ранний и узкий, а с другой – поздний и каплевидный. Но во всех моделях сейчас идет заборник только на двойку, а инструкция F-4 подкорректирована, и рисунок литников теперь соответствует F-2. Кстати, если кто сможет пожертвовать мне ненужный и ьолее-менее похожий заборник на F-4 (он же был вроде и на G) от любой модели в 1/48 – буду премного благодарен.
Могу отдать.
Цитата:
3. Декаль, наше с Кутькой любимое место. Поскольку я предполагаю делать известный венгерский Мессер в “экспериментальном временном” трехцветном камуфляже, где вся маркировка состоит из опозновательных знаков, а технички не было, кажется, вообще, мне от декали нужны были всего-то крестик от аптечки и треугольник с обозначением сорта топлива (он на фото этой машины виден, не ясно, правда, что это за модификация, но вроде “четверка”. Может, вы знаете?). Как гласят все просмотренные мною книги (и да пусть меня поправят мессероведы, если я ошибаюсь!) на F-4 использовалось топливо с октановым числом 87, и именно эта цифра должна была стоять в злополучном треугольнике. А там написано C-3! С Якимом Марсельским я близко не знаком, что его самолет потреблял, не знаю, но на ИСМ оскорбился: мне от всех их трудов ма-а-ахонькая часть была нужна, так и ту, сатрапы, изуродовали.
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 2:02 am
Заголовок сообщения: Re: ICM 1/48 Bf-109 F-4Z/Trop Ганса Йоахима Марселя
Клей от малярного, обычного скотча (даже с прозрачных деталей!!!) отлично удаляет бензин Б-95. В простонародии "калоша". Еще для этих целей хорошо подходит "нефрас" и бензин для зажигалок - Zippo. Этими же жидкостями можно удалять клей от скотча и с окрашенных поверхностей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы