Добавлено: Вт Сен 23, 2014 3:53 pm
Заголовок сообщения:
Взять векторовский движок, срезать на картере кольца, подрезать горшки в нижней части, на нескольких, вверху, придется, вероятно, подпилить качалки - и наступит счастье и удовлетворение.
Добавлено: Вт Сен 23, 2014 4:58 pm
Заголовок сообщения:
Технология изготовления тандеров первый раз была частично описана в теме про "Первомайский труд". Далее, более подробная инструкция по-шагам:
1. Берем черную мононитью ГАММА 0.12 мм, которая будучи заправленной в отверстие через микро-трубочку (тянутая ватная палочка) и возвращенная в нее обратно через отверстие кабанчика или ушко крепления расчалки, фиксируется на цианокрилат.
2. Лишнее от обратного фрагмента нити отсекается после полимеризации клея (склеивание лучше проводить внатяг, фиксируя оставшиеся длинныеконцы нити скотчем). В 3 мм от окончания трубочки наноим каплю густого ПВА диаметром ~2 мм. Не боимся, что толстовата - она сядет в диаметр ~ 1 мм, после полимеризации. Когда, все высохнет красим темным металиком и наносим смывку.
Добавлено спустя 56 минут 40 секунд:
Бантик не люблю, т.к. от него нитки волнистые На макросъемке часто видно и дает не лучший эффект.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Да, еще одно. Петельки, на которых крепятся тандеры, просто скрученная медная проволока D=0.1 мм (трансформатор от сгоревшего фена) на сверле D=0.6 мм и вклеенная по шейку в отверстия цианокрилатом.
Добавлено: Вт Сен 23, 2014 6:59 pm
Заголовок сообщения:
Сергей, спасибо за подробное описание.
Да, я вспомнил, что уже спрашивал, но не мог вспомнить где и, что еще хуже, как.
Технология замечательная. Результат очень нравится. Нужно будет взять на вооружение.
ПС.
Сергей, можно ли этот текст разместить у себя на сайтике, в виде заметки, естественно с твоим авторством?
Вопрос о расчаливании появляется довольно часто. Это был бы простой способ, быстро найти и дать ответ.
Добавлено: Вт Сен 23, 2014 10:28 pm
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
Сергей, можно ли этот текст разместить у себя на сайтике, в виде заметки, естественно с твоим авторством?
Вопрос о расчаливании появляется довольно часто. Это был бы простой способ, быстро найти и дать ответ.
Дима, конечно размещай. Тем более со ссылкой на авторство Пущай технологии шагают по миру!!! Мы ж их для того и выдумываем.
Добавлено спустя 28 минут 1 секунду:
Да, Дим! Вот фото для кабанчиков в плоскости и стойки.
Добавлено спустя 35 минут 11 секунд:
Все! Движок переделал.
Прости Доктор-motorhead! Не удержался я, видно мне уже не помочь.
Вот он ФИНИШ!!!! Не судите строго, коллеги!
Лебедь VII - ГОТОВ!!!
Поклевал он мне мозг, родимый. Ох, поклевал!
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 8:50 am
Заголовок сообщения:
Дим, привет!
Я ж говорю, тот двигл не был вклеен, а поставлен на распорную втулку для примерки. Да, немного лень одолела , но в целом-то я понимал, что он не ахти, надо присмотреться всборе и принять решение. Итог: "триклятый юношеский перфекционизм" оставить его не позволил
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 3:54 pm
Заголовок сообщения:
korolevvlad, Garyusya, Нечаев,
Спасибо, что со мной и за похвалу!!!
Гена, серый - по-тому, что российский ))) Полотно было выбрано в соотвествии с российской цветовой гаммой "...на зло проклятым буржуинам!" (с) Мальчиш-кибальчиш.
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 9:44 pm
Заголовок сообщения:
Поверхностный поиск с Интернет привел к тому, что была найлена статья о румынском авиаторе, энтузиасте, инженере, Rodrig Goliescu.
Вместе со статьей появилась фотография той интересной машины, которую сконструировал и построил этот талантливый человек.
Кроме того, в одном из фотоотчетов с выставки MODELLBRNO 2009 была найдена фотография модели этого самолета.
Ну а раз есть фотография модели, значит есть и материалы по которым она была сделана.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы