Добавлено: Ср Ноя 09, 2022 10:10 am
Заголовок сообщения:
SH вживую не видел.
Huma намного более ранняя. SH отличается. Нет what if'ного (или проектного?) "строевого" варианта с длинным крылом и вооружением, крыло сделано иначе, намного богаче внутрянка (у Хумы обобщенное кресло, передняя перегородка в кабине и все).
Склонен полагать, что SH - "своя" модель.
Хума беднее, но раритетнее как кит. Однако она у меня есть. Продать и купить SH на сегодня - квест. Поэтому сделаю древнюю Хуму.
Добавлено: Ср Ноя 30, 2022 11:04 am
Заголовок сообщения:
MGitin
Миша, у меня несколько 46-ых люфтов от Хумы в полке стоят.
Строились примерно с теми же ощущениями: простенько, но со вкусом. Без мазохизма. Винтажные, но добрые и качественные модели.
Потому и выбрал его в качестве средства для поднятия духа. "Если это возможно..." (тм).
Все оказалось не так радужно и безоблачно.
Половины фюзеляжа в месте установки крыла оказались несколько разной высоты. Спилил более низкую. Придется править брюхо, толщина пластика вроде бы позволит просто спилить.
Ушел один зализ. Наложу фольгу или забью.
Миша, идея отличная, но мою не угадал...
Bf-109 LF. Ведь 209-е крыло, как оно есть! Тогда и понятна схема шасси от 209-го: толстые колеса для относительно тяжелого самолета получится упрятать только в центроплан-фюзеляж. Никакого вооружения в крыле.
Даже, вполне вероятно, уберу пулеметы из фюзеляжа: вес, аэродинамика и желание вкрячить Мк-103 через редуктор.
Миша, идея отличная, но мою не угадал...
Bf-109 LF. Ведь 209-е крыло, как оно есть! Тогда и понятна схема шасси от 209-го: толстые колеса для относительно тяжелого самолета получится упрятать только в центроплан-фюзеляж. Никакого вооружения в крыле.
Даже, вполне вероятно, уберу пулеметы из фюзеляжа: вес, аэродинамика и желание вкрячить Мк-103 через редуктор.
- а почему ЛФ, а не АшФ? ЛФ - это же обрезанный, низковысотный?
swozn
Был такой Bf-109e-2, с моторпушкой. Правда, там был MG-FF.
А вот подвесные пушки под крыло можно вполне.
Вопрос правда, какого его предназначение?
Добавлено: Вт Дек 20, 2022 10:23 am
Заголовок сообщения:
Bf-109 Laminarflugel. Поэтому исключительно чистое крыло, без вооружения и ниш в консолях.
На тему Bf-109V50, Bf-109H, Me-209-II. Можно, конечно, и один из них корректно выпилить, но лениво.
Высотный скоростной перехватчик.
Почему одна Мк-103? Второй кок от 209-го с дыркой провоцирует на одну мощную пушку в развал блока.
Ltl писал(а):
................
- а почему ЛФ, а не АшФ? ЛФ - это же обрезанный, низковысотный? [/quote]
А АшФ должен быть "обычный" трофейный стодевятый, на который в 45-46 гг впиндюрили Аш-82ФН !!!
Как? Ну это уже другая история...
MGitin писал(а):
swozn
Был такой Bf-109e-2, с моторпушкой. Правда, там был MG-FF.
А вот подвесные пушки под крыло можно вполне.
Вопрос правда, какого его предназначение?
MG-FF я люблю. Гильзы у нее красивые. Но как оружие - очень хилая.
Добавлено: Чт Дек 22, 2022 10:22 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
swozn писал(а):
А АшФ должен быть "обычный" трофейный стодевятый, на который в 45-46 гг впиндюрили Аш-82ФН !!!
Как? Ну это уже другая история...
- а вот с этого момента Штирлиц - попрошу поподробнее...
Все самолеты с индексом АШ или ФН вызывают у меня стойкую и неодолимую ассоциацию с АШ-82 ФН.
Вероятно по аналогии с Ла-5ФН. Я даже хотел Су-32ФН сделать с 2-4-мя винтами.
Полетел бы такой самолет абсолютно у...бого, не сделал из-за трудоемкости. "Не идут" у меня сейчас большие самолеты.
АшФ - вдвойне под Швецовский двигатель. Ставили же звезду на Hawk-75 с очень узким фюзеляжем.
Думаю, с мессером вышло бы что-нибудь похожее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы