Саша,
Может и силный, я хочу ещё раз пройтись осветлёной базовой краской, посмотрим что получитша, к томуже я фотографию при сильный конрастах сделал, ещё одна первй слой уже закрыт колбасками.
А я б или еще раз прошел или б забил на прешейдинг. Дело конечно в руках, но у меня вот и на 48 не всегда получается, а тут 72, да и самолет не из больших. Ну или ограничится прешейдингом на нижних поверхностях, хотя чему там выгорать?
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 10:00 am
Заголовок сообщения:
Eisbear
здравствуйте, коллега!
не сочтите за придиразмы - на вашем последнем фото я обвел места, где по-моему требуется более тщательный подход к покраске.
например, гребень с одной стороны покрашен красным, обратная его сторона - кремовая. при этом следы от факела аэрографа пробились красным на плоскость за гребнем. на настоящей машине так не бывает.
лечение этого дефекта простое - аккуратно поддуть красным обе стороны гребня.
маски старайтесь прикреплять к поверхностям без зазора и дуть в направлении от маски а не под маску, тогда вероятность поддува (или подтека) под маску будет меньше.
и еще, канал воздухозаборника желательно было покрасить в его родной цвет (смотрите первоисточники по прототипу) до начала нанесения камуфляжа, а затем тщательно его загерметизировать отбив кромку-границу цветов врутри канала и снаружи (камуфляж).
и последнее, на мой взгляд, размытость границ сильно преувеличена для 72го масштаба. с этим тоже можно легко бороться, если границы обозначить валиком блю-така или скульптурного пластилина и дуть на валик со стороны замаскированного слоя при минимально возможном давлении для данного типа и консистенции краски.
еще раз, приношу свои извинения за вторжение со своими пятью копейками. желаю Вам удачи!
с уважением, анатолий
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 10:44 am
Заголовок сообщения:
Анатолий,
все ваши замечание по делу, для своей зашиты представляю в студию первый вариант покраски уже благополучно смытый мною:
как мы видим за гребнями нет красный пятен да и сами гребни тоже не должны быть красными. А на этот раз постарался покрасить подложку для пятен с запасом, но не весь самолёт.
tolthe1st писал(а):
маски старайтесь прикреплять к поверхностям без зазора и дуть в направлении от маски а не под маску, тогда вероятность поддува (или подтека) под маску будет меньше.
стараюсь сниму маски увидим как это у меня получается
tolthe1st писал(а):
и еще, канал воздухозаборника желательно было покрасить в его родной цвет (смотрите первоисточники по прототипу) до начала нанесения камуфляжа, а затем тщательно его загерметизировать отбив кромку-границу цветов врутри канала и снаружи (камуфляж).
Будем знать на будущие, ниши на других самолётах а делаю на последок, так как были проблемы с последующем изъятием материалы из дырок, употреблял до сих пор маскирфилм от Гунце.
А признателен за любую критику, это намного лучше чем остаться без комментариев.
Eisbear Наверное, я опоздал, но я виноват в том, что не предупредил Вас заранее... Все цвета, в составе которых имеется красный цвет, желательно наносить в последнюю очередь. Дело в том, что красный цвет имеет способность через время проступать через нанесенный сверху слой... Написал сумбурно, но я думаю, что Вы поняли мою мысль... Удачи.
А что у него со звездой на правом крыле снизу - похоже, не легла ровно?
Вся проблема в том что за два или три дня остатки эмалевого Ревелла высохли и краска перестала ровно ложится. Покраска начиналась с правого крыла э это заметил и дальше продолжил Аканом. Но первый слой на крыле лёг с большой шагренью. Самолют приклею к оснаванию и снизу он не особено будет виден.
suhov писал(а):
хотя бы уксусом. или одеколоном. или спиртом
Я и так пробовал сол и зетом приварить без них ещё хуже вышло
Eisbear
Поздравляю с окончанием проекта! А мне понравилось то, что Вы, не побоявшись авторитетов, выставили постройку Мига на конкурс...Конечко, огрехов - море, но это просто от того, что Вы мало внимания уделяли мелочам... Впредь - будьте внимательны... В конце - концов, многие вещи можно переделать - это не так сложно, зато неприятные мелочи не будут бросаться в глаза. После беглого осмотра нужно изменить следующее.
Изменить угол установки антенны с правого борта. Она должна стоять под большим углом...
Воздушные тормоза в открытом положении должны быть опущены к земле.
Жаль, что Вы не обозначили посадочную фару. Или просто забыли снять маску?
Передняя стойка шасси установлена не правильно. У Вас вилка почти паралельна земле...
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 12:05 am
Заголовок сообщения:
Eisbear
поздравляю с окончанием постройки модели!
присоединяюсь к BatManу по всем пунктам
но даже то, что Вы один из немногих закончили проект к сроку...
Молодец! так держать!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы