Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Реставрация МиГов из 90хы

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
Pavel_P писал(а):
А если еще и перепил, то всем интересно .

Не интересно только тому, кто перепил. Laughing
^
    


в игноре у 2 пользователей
FORGER писал(а):
Не интересно только тому, кто перепил.

Вот не соглашусь) все началось как раз после пива и домашней чачи на югах, месяц назад Laughing захотелось вдруг МиГ-23, заказал сразу несколько, до кучи вспомнил, что где-то под шкафом старый валяляется, надо тогда уж и его к жизни вернуть Facepalm Laughing Laughing Laughing
^
    


в игноре у 8 пользователей
Конструктор писал(а):

Вот не соглашусь) все началось как раз после пива и домашней чачи на югах

Ну а теперь я не соглашусь. Начаться это может и с пива, и с чачи. Но начаться! А потом, после "перепила", наутро, уже не интересно. Потому что мысли уже не о МИГ-23, а о чем-то другом, или вообще никаких нет, как у меня это и бывает. Laughing
P.S. Ты лучше скажи, схема приб. доски 23С - то что ты спрашивал? Подошла?
^
    


в игноре у 17 пользователей
FORGER писал(а):

потом, после "перепила", наутро, уже не интересно. Потому что мысли уже не о МИГ-23, а о чем-то другом, или вообще никаких нет, как у меня это и бывает. Laughing

Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
FORGER писал(а):
Ну а теперь я не соглашусь. Начаться это может и с пива, и с чачи. Но начаться! А потом, после "перепила", наутро, уже не интересно. Потому что мысли уже не о МИГ-23, а о чем-то другом, или вообще никаких нет, как у меня это и бывает.

А меня не отпустило, до отпуска к 23-му прям негативно относился, а в отпуске что-то загорелось, книжки почитал)))))
FORGER писал(а):
Ты лучше скажи, схема приб. доски 23С - то что ты спрашивал? Подошла

Так схемы пока нет, видимо, буду по фоткам от эМки переделывать
Борода
Тесть такую чачу делает, что даже запивки не требует, хотя градусов под 60 Twisted Evil Mr. Green
^
    


в игноре у 8 пользователей
Конструктор писал(а):

FORGER писал(а):
Ты лучше скажи, схема приб. доски 23С - то что ты спрашивал? Подошла

Так схемы пока нет, видимо, буду по фоткам от эМки переделывать

А та, что я в ветке по 23-му выложил, не то? Ты же там спрашивал, я там и выложил. Или тебе какая-то другая схема нужна?
^
    


в игноре у 2 пользователей
FORGER писал(а):
А та, что я в ветке по 23-му выложил, не то?

Проморгал! Facepalm Одна Жугаринка в комментах в глазах мелькала... Спасибо!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Цитата:
По-моему, тоже. Концевая нервюра, вроде, должна остаться той же.

Так, похоже я ошибся. Смотрю разные картинки и вижу, что концевая нервюра была увеличена, так получается.
^
    


в игноре у 2 пользователей
FORGER
Валера, я когда носки срезал, к концевой нервюре срезаемая часть на нет сошла. В чертеж из АиВ консоль в результате вписалась. С фоткой с коптера чертеж тоже +/- стыкуется.
^
    


в игноре у 1 пользователей
FORGER писал(а):
Цитата:
По-моему, тоже. Концевая нервюра, вроде, должна остаться той же.

Так, похоже я ошибся. Смотрю разные картинки и вижу, что концевая нервюра была увеличена, так получается.


Сказать, что нервюры были увеличены - не шибко верно, на мой взгляд... )
Нервюра - элемент поперечного силового набора, а изменения по крылу в первую очередь были теоретическими.
#
На приведенной картинке видно, что хорды исходного крыла были увеличены посредством добавления носка (показан розовым цветом).
У исходных профилей крыла наблюдается увеличение вогнутости профиля по размаху, т. е. концевой профиль становится более несимметричным!
Добавленный носок имеет крутку по размаху и на концевом профиле по сути отогнут вниз.
Поэтому, крыльевые профили остались неизменными в абсолютных толщинах, но с увеличенной хордой и, соответственно, с уменьшением толщин относительных.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Skylark710 писал(а):
хорды исходного крыла были увеличены посредством добавления носка

Значит, я просто некорректно выразился насчет нервюры. Я имел в виду, что законцовка крыла 1-й редакции не изменялась (не увеличивалась) на 2-й редакции. Но теперь мне сдается, что на 2-й редакции она стала больше, ее хорда увеличилась. (!-я редакция - желтая стрелка)
#

Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:

Конструктор писал(а):

Валера, я когда носки срезал, к концевой нервюре срезаемая часть на нет сошла.

Павел, вот и я так думал, что так и должно было бы быть.
Вот я изобразил на своем рисунке то, как мне казалось. Но, похоже, дело совсем не так обстоит.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
FORGER
Валера, вероятно, у академа хорда на законцовке чуть короче положенниго

Добавлено спустя 18 минут 48 секунд:

Снял консоли, еще раз промерил - примерно на 0,8 мм хорду к законцовкам по итогам подрезал

Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 19 секунд:

итого по консолям: сделал накладки на носки ближе к законцовкам, добавил расшивки, частично расклепал и задул грунтом

# # #

имплантировал тележку на ПОШ


#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Конструктор писал(а):
добавил расшивки,

Не полностью расшил?
^
    


в игноре у 2 пользователей
FORGER писал(а):
Не полностью расшил?

Пока только то, что в АиВ на чертеже

ПС: оказывается, я еще в 96-ом дорабатывал механизм синхронизации поворота крыла, иначе консоли разбегались Laughing
^
    


в игноре у 8 пользователей
Конструктор писал(а):
FORGER писал(а):
Не полностью расшил?

Пока только то, что в АиВ на чертеже

Примерно вот здесь должен быть еще шов.
#
А носок должен быть поУже.
^
    


в игноре у 2 пользователей
FORGER писал(а):
Примерно вот здесь должен быть еще шов.

Добавил.
^
    


в игноре у 2 пользователей
пока малость, вставил недостающие части у основания стабов:

#

грунт с консолей пока смыл (не понравился мне последний купленный Кудо, несколько часов сох - все-равно липкий), заодно подровнял накладки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Немного продолжим. Приобрел грунт Kudo для пластика, не Crafts конечно, но ложится сносно. Единственное, даже через 3 слоя с трудом, но заметно остатки старого камо.
Задул пока заново консоли:

# # #

думаю, что скорее всего их стоит покрасить, выделить расшивку и задуть лаком до установки, т.к. подвижные части красить и лакировать на модели будет неудобно.

Еще на верхних панелях ВЗ прорезал отверстия:

#

Возник вопрос по декалям. Именно на МиГ-23 вообще ничего найти не смог (если не считать отсутствующую в наличии Аутентик декалс на спарку). Нужен вот такой красный с черным кантом номер:

#

пока не нахожу ничего подходящего...
^
    


в игноре у 3 пользователей
У "Бегемота" в деке на Су-15 была подборка цифр. Но написание, увы, другое.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
dedel писал(а):
У "Бегемота" в деке на Су-15 была подборка цифр. Но написание, увы, другое

О, это уже третий вариант) я заказал по каталогу на Су-15, сегодня получил. Содержание совсем другое, наборные номера сейчас исключили вообще, вот только никто у себя в каталогах картинки не поменял Facepalm
Вот такая у всех на сайтах сейчас:

#

А вот такую присылают:

#
Скорее всего, придется заказную делать, вместе с приборкой
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy