Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Испанский Мессер Hispano Ha-1112 Buchon -вопросы по матчасти

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Ну Вот опять я берусь за скрещщивание бульдога с носорогом Very Happy
Прошу Всех неравнодушных помочь хорошим фото, чертежом и добрым советом.
Заготовки: Bf109F-4 Amodel(это который новый), смоляной капот (неизвестного производителя) - который мне прислал уважаемый Коробкин Андрей(+) - за что ему огромное спасибо!

хочу вот этот вариант сделать - но не представляю - как сделать надпись ELCOPERO белым Crying or Very sad


Есть ли какоето подтверждение в виде фото?
Действительно ли Бучены в темно синий красились?
^
    
AndreyDARK писал(а):
хочу вот этот вариант сделать - но не представляю - как сделать надпись ELCOPERO белым


Я понимаю что это- изврат, но если попробывать на цветном лазернике сделать синий прямогольник с нужной надписью, а под эту деку просто надуть белым? Idea
^
    


в игноре у 2 пользователей
GETZZ писал(а):
на цветном лазернике сделать синий прямогольник с нужной надписью, а под эту деку просто надуть белым?


Дима - сделать то можно - но! с цветом всяко не угадаешь, цвет краски и тонера лазерника стопудово не совпадут - заранее утопичный вариант!
^
    
AndreyDARK писал(а):
с цветом всяко не угадаешь, цвет краски и тонера лазерника стопудово не совпадут - заранее утопичный вариант!

Тогда можно сделать не просто прямоугольник, а побольше и подогнать при переводе под размер панелей, да ещё несколько панелей покрыть такимиж декалями и спишим на листовой эффект и выгорание краски? Smile

Я не говорю, что это хороший вариант, но ИМХО наиболее простой.
^
    


в игноре у 4 пользователей
У кого-то встречал такую идею: задувается белым, потом сухой декалью(типа "Летрасета") наносится по буквам надпись(буквы любого цвета - главное найти подходящего размер и шрифт), дальше модель красится, а буквы-маски снимаем перед лакировкой. Ну и полиграфические струйники и "мастичные" принтеры с белым картриджем тоже можно использовать. У американцев вон и услуги такие существуют: на ALPS-ах печатают любые деколи. Если интересно - поищу ссылки, были в ФСМ-ах.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А какие чертежи на него считаются лучшими? может кто посодействует? скинте плиз, а то янашел всего пару схем - которые чертежами то назвать сложно!
^
    
Андрей,голубки были серебристыми,серыми,синими(cobalt blue) и даже несли немецкий камо(рлм70.71. по окраске низа есть разночтения- или рлм 63 или рлм65).В воскресенье пороюсь и выложу,что есть.А вообще ,на фарпоссте есть книга изд-ва AJ PRESS "Messerschmitt Bf109 vol5''-там есть на него чертежи.Послезавтра в личку скину ссылку.По поводу голубка спроси Мансура-он большой дока в мессерах.


Да,господа,меня интересуют чертежи спарки-голубка и его кабины.Может кто-нибудь помочь?

Добавлено спустя 20 минут 11 секунд:

П.С. если не придумаешь ничего путного по надписи,можно попробовать взять буквы ,подходящие по размеру из названий самолётов(в декалях часто пишут тип, кат .номер и фирму),но надписи эти, как правило,чёрныё,поэтому переводишь,а потом аккуратно накрашиваешь нужный цвет сверху-всё же лучше,чем ничего. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 2 пользователей
heliofly писал(а):
По поводу голубка спроси Мансура-он большой дока в мессерах.


Привет Андрей! Мансур к сожалению не особо силен в Бучене 8-(, Кроме того что за основу был взят Г-2 и соответственно можно пользовать чертежи 109 lzk бучена. Естественно он знает о нем больше чем я, но полезного в постройке модели ничего сказать не смог. За ссылку буду благодарен! Насчет букв - надо на кошке попробывать - но по крайней мере - это самое здравое решение на данный момент Cool
^
    
http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://www.carairo.com/gallery/albums/Breighton  /DSCF0774.sized.jpg&imgrefurl=http://www.carairo.com/gallery/Breighton/DSCF0774&h=60 2&w=800&sz=143&hl=ru&start=7&usg=__LNYQxu4hZ54oHJgkUlQcMidlVg4=&tbnid=_aoLvJs6-UmVZM: &tbnh=108&tbnw=143&prev=/images%3Fq%3Dhispano%2Bha%2B1112%26gbv%3D2%26hl%3Dru%26sa%3D X

вот несколько фоток летающего голубка( с 1 по 5)
^
    


в игноре у 2 пользователей
heliofly писал(а):
вот несколько фоток летающего голубка( с 1 по 5)


Спасибо Анрей - эти фото у меня есть, есть даже видео с его полетами, только я элементарно - не могу найти на голубя нормальных чертежей.
меня смущают пулеметы на капоте, то они есть, то нет - а на боковиках они почти постоянно отсутствуют.
^
    
"Модель HA-1109-K1L, сохранившую войсковое обозначение C.4J, закончили в марте 1950-го.

Из множества вариантов вооружения выбрали самый легкий: два итальянских пулемета Бреда калибра 7,7 мм, размещенных в крыле, а дополнительно - 8-см неуправляемые авиационные ракеты Эрликон под крылом. От пулеметов в передней части фюзеляжа, как у исходного мессершмитта, пришлось отказаться. Но и минимальная боевая нагрузка резко снижала данные истребителя - не справлялся мотор. Ракеты устанавливали только в демонстрационных целях.


При этом заводы уже успели построить около двух сотен вполне надежных и долговечных машин, отказываться от которых было просто жалко. Тогда их переквалифицировали в истребители-бомбардировщики, а вернее - в штурмовики. С усиленным вооружением из двух 20-миллиметровых пушек Испано HS-404 или HS-804 калибра в крыле и направляющими для восьми десятикилограммовых ракет самолет становился ударным НА-1112K-1L.



Тем временем завершалось перевооружение и модернизация машин С.4. Проблему повышения мощности силовой установки решили в 1953 г., закупив двигатели Роллс-Ройс Мерлин500-45. Английский V-образный 12-цилиндровый мотор с объемом цилиндров 27000 куб.см, снабженный двухступенчатым нагнетателем, развивал 1400 л.с. на взлете и 1015 л.с. на высоте 4725 м. Винт - четырехлопастный Ротол R116 диаметром 3,07 м. Установка нового мотора, пушек и ракет потребовала переделки носовой части фюзеляжа и усиления элементов крыла.

Летом 53-го из цеха выкатили два прототипа HA-1109M-1L (Мерлин). Через год, когда испытания были еще в самом разгаре, развернулась подготовка к серийному производству. Самолет, получивший заводское обозначение HA-1112M-1L, ВВС приняли, переименовав в С.4К Бучон .Такое название он получил за нижнюю часть капота, напоминавшую зоб у некоторых декоративных пород голубей..."

Исходя из вышеизложенного ,можно сделать вывод об отсутствии пулемётов на ,,классических ,, голубках.


В 68-м году англичане снимали фильм про Битву за Британию.К этому времени испанцы голубятню решили прикрыть окончательно и пустить под нож что-то около 50 машин.Ветеранов срочно покрасили в немецкие цвета и нанесли свастику.По идее они должны были изображать Эмилей. Видимо,отсюда растут ноги у пулемётов в фюзеляже.Это не более,чем имитация,а коллекционеры просто играли в войнушку и не убирали их со своих машин.

Твой голубок принадлежал Исидро '' Бобито'' Комас Атандилу ,комполка 71-го бомбардировочного полка. База
Эль Коперо.



Информация взята частично с messerschmitt109.com & airwar. ru

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 45 секунд:

Старая статья из L+K













предшественники голубка :















































Ha1112M1L :
































предсерийный HA1112M1L :









В Сахаре голубки окрашивали в рлм63+рлм71.низ в рлм65.По возвращению перекрасили в синий цвет. Боковик в 2-цветном камо явно не в ладах с фото, обрати внимание.









^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо Андрей! Отличные фото, чертежи да нашел - в последней книге были Very Happy
^
    
Мне испанцы подкинули несколько фото кабины + фото и интерьер спарки.Выложить?
^
    


в игноре у 2 пользователей
heliofly писал(а):
Мне испанцы подкинули несколько фото кабины + фото и интерьер спарки.Выложить?


Андрюш конечно выкладывай - это очень нужно! надо же понять масштаб переделак по кокпиту Cool
^
    
Вот нашёл в сети небольшой обзор по голубю.Утверждают,что это оригинальный М1L,но с заменённым коком и винтом.По спарке выложу позже.
































































Добавлено спустя 25 минут 27 секунд:

























^
    
Держи.Сравнивая фото,пришёл к выводу,что мачта антенны-это попытка закамуфлировать голубка под густава.На оригинальных голубях такого нет,поэтому ориентируйся на оригинальные фото.






































































Обрати внимание на интересную окраску: как будто пол-фюзеляжа от другой машины



чертёж:





Спарка:












Дерзай. Андрей
^
    


в игноре у 2 пользователей
Эх Андрюха! Very Happy Ты меня в очередной раз спасаешь!
В общем ситуевина следующщая - наконец ко мне приехал Амоделовский 109Ф, фюзель которого будет взят за основу Голубя. Так что сегодня завтра - начинаю потихоньку собирать - ну и соответственно выкладывать фото Cool))

Кстати заметь - почемуто что Мул, что Бучен - у нашего моделиста ИМХО не вызывают особого интереса - хотя очень интересно смотрятся в ряду Мессеров. Twisted Evil
^
    
Почему? У меня ,например,вызывают,причем как одноместные,так и спарки Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
heliofly писал(а):
Почему? У меня ,например,вызывают,причем как одноместные,так и спарки Smile


Laughing Вот и я говорю, что в основном нам и интересен Laughing
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот такая загогулина - выходит на данный момент. Так как капот был создан для италовской модели - которая неимоверно худа, то для Амодела пришлось капот пилить и расширять. заодно сделана и сеточка радиатора.




Сижу думаю - из чего бы сделать патрубки на него 8-(((
^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy