Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Модели Scratchbuild , конверсия - обмен идеями.

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
Тарас

Давайте пообщаемся на эту тему. просто в работе есть несколько оригинальных моделей. Было бы интересно, если бы они нашли воплощение не только в единичном экземпляре.

Насколько моя технология изготовления соответстсвует требованиям вашей.
gps@inbox.ru

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Вот пример -
http://hsfeatures.com/tsybinrsrpb_1.htm

Fuselage

Two layers of .010 plastic sheet were laminated around a 12-inch length of one-inch O.D. clear lucite tube. The large, squared-off ventral sensor housing was built up with plastic sheet, and the unique fairings at either end of the sensor housing were molded out of A&B epoxy putty.

The forward fuselage was created from the large 1/48 Monogram B-58 fuel pod, and the empennage was formed from a section of the Airfix 1/72 B-29 empennage combined with a section of the Testors 1/72 C-119 tail boom.

The wide fairings on each side of the fuselage were formed of laminated 1/8" strips. The prominent spine and empennage ventral fairings were built from plastic channel. The instrumentation boom is also from the B-58.

Wings

Monogram's beautiful B-58 again fell under the knife and furnished the sleek wings.

The sweepback angle was increased, B-58 flight control surfaces were filled and new ones scribe

Слово kitbash (китбаш) там очень часто используется, а модель тем не меннее scratchsd.
^
    
Уважаемые коллеги! Позвольте и мне высказаться по данному вопросу, тем более что мне довелось построить с нуля одну модель (И-1 Поликарпова, серийный вариант).

Во-первых, непонятно, зачем ломать язык об английское слово СКРЭТЧБИЛД, если есть нормальное русское определение - модель "с нуля" или просто "самоделка".

Что считать таковой? Ну, в моём понимании это постройка модели своими силами из пластика, дерева и т.п., без использования "фирменных" деталей или с минимальным их использованием (по крайней мере, меньше половины).

А вот как определить модель, собранную из старого набора, где от него остались только основные формообразующие детали (условно говоря, фюзеляж и крылья), а вся мелочёвка изготовлена самостоятельно? Наподобие, скажем, этой работы:
http://ischo.livejournal.com/tag/me209

С одной стороны, её вроде не назовёшь самодельной и даже конверсией - куплена модель некоего прототипа, и в итоге получился именно он, а не что-то другое. А с другой - по трудоёмкости вряд ли такая работа уступает любой "полной" самоделке. В общем вопрос философский...

Например, согласно "мучичковским" "Правилам организации и судейства конкурсов стендовых моделей" (Аэрохобби 2-1993) самодельной считается модель, в которой самостоятельно изготовлены от 66 до 100 % деталей; конверсией, соответственно - от 33 до 66 %. Возможно, Валентин прав (тем более он-то знает толк в самоделках)?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Pavel_P писал(а):

Этот же материал есть на русском языке:
http://modelism.airforce.ru/reviews/ru/rsr/index.htm
^
    


в игноре у 8 пользователей
Redstar_72
Вопрос философский из области, что есть куча ( одно зерно - куча - нет, а два.., а три т .д.)

Есть еще вопрос правил, там хоть как-то прописаны цифровые характеристики модели ( ну не с нуля))))

А пример, который вы привели, скорее будет рассчитан как конверсия.
^
    


в игноре у 8 пользователей
После паузы в этой ветке предлагаю обмениваться идеями тем, кто не хочет замыкаться на изкоробочных мзделях, минимальной конверсии с помощью травленки и смолы, а мыслит бОльшей конверсией и scatchbuld.

Можно в этой ветке обсудить и модели категори what if.

Идей достатово много, понятно, что часть отложены до лучшего времени, но , думаю, многое идеи можно предложить коллегам для вопрожения.

Например, то, что уже было воплощено коллегами и доступно в галлереях модельных свйтов

МиГ23 + Мираж = МиГ21-01 с треугольным крылом.
^
    
Тарас писал(а):
Марка, котрую я представляю - "Armory" (не сочтите за рекламу). Пока что мы специализируемся по афтемаркету для БТТ в 1:72, и уже немного по авиации 1:72. Плюс на выходе - новинки в других категориях.

Какая уж тут реклама. Получил Ваш винт на Ан-2 и прослезился. Шикарная вещь. Так что будем рады Вашему развитию в этом направлении. Однако оффтопить нельзя, а потому ещё и по теме вопрос к общественности. Недавно работал с набором от Ревелл Fw190 A-8. У набора есть несколько косяков с разной трудностью устранения.
1 Ему нужен фонарь новый, так как то, что на отливке я даже не знаю как назвать. Естественно с правильным членением (козырёк-сдвижная часть)
2 Большая проблема - это капот двигателя с бронекольцом. Вот здесь в полной мере нужна замена. Если эту деталь дать в смоле, то можно будет собрать очень хорошую модель-копию.
3 Откидной капот вооружения (сверху над двигателем) для модификации А-5. Тоже отсутствует на рынке, как часть какого-либо конверсионного набора. Однако благодаря этому капотику А-8 превращается в А-5.
4 Я не нашёл киль увеличенной площади (такой стоит на Та-152) в смоле. Он тоже позволил бы сделать их Ревелла несколько другую модификацию. Правда и лопасти в придачу нужны будут увеличенные.
5 Отклоняемые поверхности можно легко править и родные ( из набора), но как опцию отдельно или к килю можно добавить.

Обьясню почему я предлагаю всё это сделать именно на Fw190 A-8 от Ревелл. Он уступает Хасегаве (а она считается наиболее правильной) только носовой капотной частью и дикими провисами полотна. В остальном мне этот набор больше нравится по детальной проработке, чем японская модель. Но японца достать очень тяжело, а Ревелл практически всегда есть, да и у многих в коробках дома ждёт своего часа. Цена у немца не кусается. Так что, думаю, его есть смысл доработать. Наборы от "Звезды" и "Академии" дальше от прототипа. Там очень большой список неточностей. Им, как доктор прописал:"в морг". Я не говорю, что сделать из них нельзя модель. Конечно можно. Вот только стоят ли они затраченных усилий? Rolling Eyes
Интересно мнение коллег по этому вопросу.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Thunderbolt

А все, что Вы написали, это по теме?


Возвращаяся к теме scratchbuild -

Если фюзеляж И211 сделан из Хантера, а крылья и двигатели из всякого барахла, то это конверсия Хантера или постройка из кусочков?




^
    
Pavel_P писал(а):
Thunderbolt



А все, что Вы написали, это по теме?

Исходя из того,что после Модели Scratchbuild стоит запятая, а не тире и в конце нет вопросительного знака, примерно вот так:Модели Scratchbuild - конверсия? Обмен идеями. Я расценил, что под этим названием лежит более глубокая идея. Зачем две страницы глупо доказывать что такое Scratchbuild? А так же учитывая появления в теме Тараса со своей торговой маркой, осмелился сделать предложение для обмена мнениями по теме.
Кстати Тарас уже своё мнение высказал:
Цитата:
Ну на самом деле, мне кажется, до бесконечности спорить можно - что конверсия, а что скрэчбилдинг.
И предложил от слов перейти к делу:
Цитата:
Интересно сотрудничество с моделистами, которые способны изготовить качественный скретчбилд. Если интересует тематика - то АБТ 1:72 и 1:35, авиация 1:72. В основном советская техника, но не обязательно только она - мне больше по душе дать мастеру более-менее "вольный полет", когда он мне представляет несколько тем, которые ему было бы интересно сделать, из которых мы выбираем наиболее коммерчески успешную.
А я предложил тему для дела, надеясь что комерческий интерес эта идея у кого-то вызовет.
Примерно вот так.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy