Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Калинин К-7

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Serzh писал(а):
All-ex-andros писал(а):
Я если бы делал- вообще What If забабахал бы- в зелёно-голубом камуфляже и с пулемётами. И бомболюками.
гуглите "Калинин К-777"...

Гугл выдает какую-то хрень.
А что такое на самом деле Калинин К-777 - конверсия 777-го боинга ??? Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Подозреваю набившая оскомину старая фотожаба с пушками от линкора

Добавлено спустя 7 часов 19 минут 42 секунды:

Flight писал(а):
А длинные - это что затевалось?


Да. Это пол хвостовых балок, под него и паз имеется. Но видимо стало понятно, что его не видно и для жёсткости он не нужен

#

Ошибочку сделал, склеивая стабилизатор. Я сточил кромки в ноль, а не нужно было. Чип и Дейл, в лице жидкой шпаклёвки спешат на помощь

# #

Вскрыл крыло. Волосатость в норме, места для груза более, чем достаточно

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хочу спросить про деталь 51 и капоты с правым и левым ее расположением (упомянутая в правке деталь 143) - нафига? Чисто для симметрии? Что за глупость? Одинаковые двигатели с одинаковым капотированием - для чего там что-то переставлять с места на место? (Центральный движок не перепутаешь, но на шесть оставшихся дают аж 10 верхушек капотов!)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Капоты не осесимметричны, есть правый и левый. Если помнишь, выход задержался на несколько недель, судя по всему из-за капотов и заднего винта - пришлось добавлять новый литник с исправленными капотами (что в старых не так я не выяснял), новым задним винтом с исправленным направлением вращения и новыми 95-ми (не знаю, как назвать). В спешке накосячили с инструкцией немного, не зачеркнули старые, неправильные капоты, от этого и путаница.
А кулеметов действительно меньше чем надо. Вот и думаю, разориться на MiniWorld (9 комплектов!), или попытаться своими силами обойтись...
^
    


в игноре у 1 пользователей
swozn писал(а):
А что такое на самом деле Калинин К-777 - конверсия 777-го боинга ???

Цитата:
старая фотожаба с пушками от линкора

но очень антуражно смотрится.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Выход задержался, как продавец говорил, из-за проблем с литниками остекления. Капоты там вроде не при чем.
Шесть капотов, расположенные на двух одинаковых рамках, имеют правое (по полету) расположение детали 51 и длину 34 мм.
Четыре капота, расположенные на отдельном литнике с каким-то дополнительным винтом (такого же вращения, что и остальные, но чуть бОльшего диаметра), имеют разные длины (37 и 40 мм), а также разное (правое и левое) расположение детали 51, и на двух из них - косая задняя кромка. Отсюда мораль: "Это ж-ж-ж - неспроста!" Но!..
Несмотря на то, что мы видим в модели, я хочу спросить: какой смысл в реальности было переделывать капот под левостороннее расположение "флажка" воздухозаборника карбюратора 51 на нем, если шесть тянущих двигателей и капотирование на самолете были одинаковые? Никакого! Капоты не осесимметричны, но одинаковы!
На чертеже из "МК" мы видим правое расположение "флажка" на всех шести передних двигателях. На фото с видом спереди на пяти видно правое расположение (шестой не виден - фото плохое). На известном фото с экипажем левое расположение не наблюдается. На фото третьего двигателя (сделанного, судя по всему, с места носового стрелка) мы видим правое расположение. Все это говорит мне о том, что если разные по длине капоты, возможно, действительно необходимы для модели во избежание щелей, то левое расположение детали 51 на двух из десяти дающихся капотов - нонсенс!
#

Добавлено спустя 38 минут 49 секунд:

Про пулеметы (их в наборе 12 на 9 огневых гнезд). Цитата: "Много сил и труда в работу над К-7 вложила бригада вооружений, возглавляемая Д. И. Григоровым. Военный вариант самолета представлял собой настоящую «летающую крепость», которая появилась на девять лет раньше американского «Боинга» Б-17. Оборонительное вооружение калининского гиганта предполагалось довести до 12 огневых гнезд (8 пушек калибра 20 мм и 8 пулеметов калибра 7,62 мм)". Так что пулеметов, ребята, хватает! Пушек нетути!.. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот хотел я собрать "из коробки", не вкуривая матчасть, но теперь не выйдет! А всё из-за Пахомова Smile
Инструкция, надо сказать, не указывет пулемёты в задних шассийных турелях.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Anti-pin писал(а):
Инструкция, надо сказать, не указывет пулемёты в задних шассийных турелях.

А в схеме окраски они есть!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Прогресс за неделю.
Все детали нужно тщательно обрабатывать, зачищать и подгонять, но это нормально для ЛНД. Если всё это делать аккуратно, то сходится всё хорошо, шпаклёвка нужна только чтобы убрать швы.
Я грунтую исключительно GSI Mr.Surfacer 1000, а тут по ошибке вместо 1000 заказал 500, которую до этого использовал только с кистью. Попробовал задуть ради эксперимента, получилось нормально, поверхность даже не матовая, а шершавая, но это убирается лёгкой полировкой, а царапины 500-ка убирает даже лучше, чем 1000. На плоских поверхностях работает просто отлично, на гофре рисковать не буду.

# #

Крыло заслуживает отдельных добрых слов. Имев дело с парочкой АМонстров я морально был готов к долгой борьбе, но качество очень хорошее, задняя кромка заточилась "в ноль" без сколов, на передней убрал шов и нарезал расшивку, опять же без особых проблем.

# # #

А вот с шасси есть вопросы, хлипковаты, я не уверен в прочности. Думаю либо усилить металлом, либо просто сделать все стойки из металлических трубок. К тому же заметны усадки на гофре. Если не уйдут при грунтовке, буду думать, попытки убрать могут ухудшить, а не улучшить ситуацию
# #

Косячки набора - серво для рулей направления должны быть разными, а они одинаковые
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Безумству храбрых поем мы песню....
Жуть какая-то.....
Удачи и терпения, Алексей.
С удовольствием наблюдаю, нервно покуривая в стороне.
^
    


в игноре у 2 пользователей
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Anti-pin писал(а):
#

Извращенец....
^
    


в игноре у 1 пользователей
Anti-pin писал(а):
А вот с шасси есть вопросы, хлипковаты, я не уверен в прочности. Думаю либо усилить металлом, либо просто сделать все стойки из металлических трубок.
Как по фото -- стойки то металлические, но "обоймы", в которых они крепятся -- пластиковые. Выдержат?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не вполне понимаю, что имеется в виду под "обоймами", подозреваю, что втулки.
Я ещё проведу прочностные испытания, когда буду загружать крыло грузом, но по предварительным прикидкам прочности хватит с большим запасом
^
    


в игноре у 2 пользователей
На крыле нет разметки для "задних" ног, также не предусмотрено никаких пазов, чтобы они держались.
#
# #

Для груза соорудил мешочек, который загрузил дробью, пока самолёт не перестал садиться на хвост. Потребовалось не много, а очень много груза - рычаг маленький. Крыло очень тяжёлое, не уверен, что стойки, даже металлические, выдержат, есть одна идея по этому поводу.

# # #
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Устройство снаряжено поражающими элементами .
^
    


в игноре у 2 пользователей
Rata2 писал(а):
Устройство снаряжено поражающими элементами .
изрядное количество которых теперь рассыпано по полу в мастерской Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Anti-pin писал(а):
Для груза соорудил мешочек, который загрузил дробью,.......
#

А у нас дробь свинцовая. У Вас по размеру картечь Rolling Eyes
Удачного продолжения. С интересом наблюдаю.
^
    
А у нас дробь свинцовая. У Вас по размеру картечь Rolling Eyes
Удачного продолжения. С интересом наблюдаю.[/quote]

Потому что она железная. В Европе все меньше разрешено охотится со свинцом. А размер большой - чтобы порожающую способность сохранить на должном уровне.

Antipin.
Почему нельзя загрузить "ноги" ближе к передним колесам и подумать как усилить крепление таковых к крылу? Помоему так даже проще, не?
+ не нужно переживать за сами стойки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
SIKUSB писал(а):
Почему нельзя загрузить "ноги" ближе к передним колесам и подумать как усилить крепление таковых к крылу? Помоему так даже проще, не?


Можно, но не хватит. А в гондолах не особо много места, всё просматривается через пулемётные гнёзда и колёсные арки
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy